Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
251 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как современные технологии меняют маркетинг

От спонсируемой рекламы до интерактивных рекламных щитов, новые технологии означают, что в среднем человек видит более 5000 рекламных объявлений в день.


И хотя науку о данных, финтех, искусственный интеллект, машинное обучение и виртуальная реальность вряд ли можно назвать новыми концепциями, они продолжают приносить новые повороты во все области бизнеса, в частности в маркетинг.

В новой статье рассказываем, какую роль технологии играют в маркетинговой революции и что ждет мир в будущем.

Что маркетологи делают с искусственным интеллектом


Многие компании уже начали применять ИИ в своих стратегиях цифрового маркетинга. Все это благодаря разработке алгоритмов, которые могут автономно учиться на входящих данных. Одна из самых захватывающих областей разработки ИИ — это маркетинг: достижения в области обработки естественного языка и машинного обучения помогают компаниям создавать еще более привлекательный рекламный контент.


Сегодня искусственный интеллект окружает нас повсюду. Он используется в чат-ботах AI, приложениях и даже в контент-маркетинге. Одно из наиболее интересных потенциальных применений ИИ — это работа с клиентами (CX). Достаточно взглянуть на Google Duplex, инструмент искусственного интеллекта, который может звонить от вашего имени, записываться на прием и бронировать столики в ресторане. С появлением мощных решений искусственного интеллекта маркетинг, вероятно, претерпит дальнейшие преобразования, о которых мы даже не догадываемся.

Как только маркетинг будет упорядочен и станет более эффективным, он сможет глубже проникнуть в сознание потребителей. Искусственный интеллект уже может помочь маркетологам выяснить, кто их целевая аудитория, чего они хотят и что желают купить, так что это лишь вопрос времени, когда алгоритм машинного обучения сможет сказать маркетологам, как именно им продавать.

Более индивидуальный, более творческий, более оригинальный


Развитие технологий за последнее десятилетие принесло множество интуитивно понятных решений маркетинговых задач в бизнесе.

Всего три года назад на рынке было более 5000 решений в области маркетинга и технологий, охватывающих все, от рекламы и продвижения до коммерции и продаж. Сейчас эти показатели еще выросли.

Решения технологического маркетинга помогают брендамдостигать своих целей и задач с помощью своих маркетинговых кампаний, обеспечивая при этом более эффективный, творческий и увлекательный контент для потребителей.

Возьмем, к примеру, Spotify. С 2017 года стриминг завершает год, собирая данные о привычках слушателей, предоставляя им обзор их самых популярных песен, альбомов и лучших исполнителей.


Наука о данных и аналитика позволили пользователям получить уникальное представление о своем поведении в потоковом режиме, побудив их делиться этим в социальных сетях, а также укрепить бренд и присутствие компании. Креативность этой кампании позволила не только Spotify, но и пользователям сервиса использовать данные о своих интересах и желаниях, даже не осознавая этого.

Создается больше новых должностей, чем когда-либо


Поскольку маркетинг это наиболее креативная область бизнеса, где потребитель будет находиться в авангарде почти каждого принимаемого вами решения, роли в маркетинге будут продолжать диверсифицироваться и развиваться и будут сильно отличаться от того, что было всего десять лет назад.

Вот уже появляются такие новые должности:

  1. Цифровой бренд-менеджер
  2. Директор по маркетингу электронной коммерции
  3. Главный специалист по опыту (CXO)
  4. Цифровой стратег и тд.

Захватит ли искусственный интеллект цифровой маркетинг


Сфера цифрового маркетинга постоянно развивается, и искусственный интеллект меняет правила игры. Автоматизация маркетинга на основе ИИ может полностью изменить способы управления маркетинговыми кампаниями, разработки персонализированного контента и расширения взаимодействия с клиентами.


До сих пор компании использовали тактику цифрового маркетинга, чтобы попытаться привлечь потребителей, разбросанных по сети. Сегодня можно использовать приложения искусственного интеллекта, чтобы охватить пользователя целевой рекламой именно в тот момент, когда его поведение потребителя указывает на то, что он, скорее всего, заинтересуется вашим продуктом или услугой.

Первый и наиболее очевидный шаг для компаний — использовать платформу искусственного интеллекта, чтобы лучше понять свой путь к покупке и повысить персонализацию. Все дело в понимании клиента и его потребностей. Все становится более персонализированным, а стоимость маркетинга снижается.

Нужно оставаться актуальным


Сейчас, когда на планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны тратится больше времени, чем когда-либо, компании изо всех сил пытаются привлечь внимание желаемой аудитории, предоставить им наилучшие возможности и создать в процессе свой бренд.


И хотя цифровой маркетинг меняет способы ведения бизнеса, он также меняет академические круги. Осенью 2019 года факультет бизнеса и экономики Гонконгского университета разработал и запустил свою программу магистратуры в области маркетинга с целью вооружить новое поколение маркетологов-новаторов «новым пониманием продвинутого маркетинга, такого как цифровой маркетинг», — говорит докторка Сара Ким, программная директорка программы.

«Наша программа охватывает не только традиционные темы в маркетинге, включая брендинг, рекламу, поведение потребителей, предпринимательский маркетинг и маркетинг услуг, но также и такие модные темы, как инновации и цифровой маркетинг, работающий с большими данными».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.