Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
568 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое инклюзивный маркетинг и зачем бренды его используют

В 2021 году многие мировые бренды ставят целью использовать инклюзивный маркетинг в своих рекламных кампаниях. Это правильное решение — внедрять разнообразие в маркетинговые стратегии бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Об этом говорят и опросы. Например, Google выяснил, что 64% респондентов предпринимали какие-либо действия после того, как увидели разнообразную или инклюзивную рекламу. Маркетологам важно научиться помогать обществу различных людей, обеспечив удовлетворение их потребностей. А компания Facebook провела исследование, которое показало, что рекламные кампании с включением разнообразных групп людей, как правило, имеют более хороший отклик по сравнению с кампаниями без инклюзии. В 90% разнообразие стало выигрышной стратегией.

Цель инклюзивного маркетинга — охватить максимальное количество потенциальных покупателей, независимо от их внешности, гендера, возраста, здоровья, происхождения и других признаков. Маркетинговые команды ищут решение проблем различных групп покупателей. Например, опросы показывают, что 69% темнокожих клиентов скорее всего купят товар у бренда, который положительно показывает их расу или этническое происхождение в своей рекламе.

В новой статье рассказываем, как бренды используют инклюзивный маркетинг и для чего это нужно.

«Мы все выигрываем»: рекламная кампания от Microsoft

В 2018 году бренд Microsoft запустил рекламную кампанию, чтобы популяризировать свой адаптивный геймпад для консоли Xbox. Он был специально разработан для людей с инвалидностью. Например, у него есть сенсорные панели вместо кнопок и яркие цветы для слабовидящих людей.

В конце ролика звучит фраза «Когда играет каждый, выигрываем мы все». Не только сама продукция, но и рекламная кампания показывает, что каждый человек может играть со всеми и понимания, что они способны на все.

Рекламная кампания от Heineken против гендерных стереотипов

Бренд Heineken начал борьбу со стереотипом о том, что пиво — это мужской напиток, а фруктовые коктейли — женский.

Они запустили рекламную кампанию Cheers to All, которая состоит из нескольких роликов с одинаковым сюжетом: официант путает заказы и подает женщинам коктейли и шампанское, а мужчинам — пиво.

По словам директорки по развитию бренда и коммуникациям Heineken Мод Мейбум, они хотели разрушить стереотипы и сделать это в увлекательной форме. «Мы хотим напомнить всему миру, что каждый волен наслаждаться теми напитками, которые ему нравятся», — говорит она.

Выносливые и сильные беременные: реклама от Nike

Спортивный бренд Nike опубликовал рекламный ролик, где в их одежде беременные женщины активно занимаются спортом.

Таким образом, компания ломает стереотипы о том, что беременность делает женщину максимально медленной и неподвижной. А форма от Nike служит им инструментов для достижения всех целей в спорте.

Цель ролика — мотивировать и вдохновлять к действию. Nike регулярно напоминает женщинам любого возраста, расы и положения, что они настоящие спортсменки.

«Нереальный Воппер» от Burger King

Два года назад один из лидеров фастфуд рынка Burger King заключил договор о сотрудничестве с компанией Impossible Foods. Она занимается производством субститутов из растительного сырья, которые конкурируют с мясной продукцией. Чтобы создать такие вегетарианские котлеты, нужно использовать в разы меньше земных и водных ресурсов.

Так Burger King начал продавать растительные бургеры вопперы и охватил процент людей, которые не едят мясо. Таким образом, бренд изменил представление о себе и показал свое разнообразие и инклюзивность.

Счастливая жизнь людей: рекламная кампания от Google Pixel

Рекламный ролик Google показывает видео и фото счастливых людей, которые улыбаются. Все они делятся частью своего быта. Например, темнокожий парень занимается спортом, девушка выгуливает собак, а мужчин готовит обед для своей семьи.

Их объединяет то, что они пользователи Google Pixel. А в конце ролика говорится, что каждый из этих людей думал о суициде. Но они вовремя обращались за помощью в специальные организации.

Главная мысль кампании — не показать идеальные моменты жизни, а сказать, что многие покупатели могут находиться в депрессии и думать о том, как себя убить. Она показывает как важно следить за психическим и ментальным здоровьем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.