Что такое инклюзивный маркетинг и зачем бренды его используют
В 2021 году многие мировые бренды ставят целью использовать инклюзивный маркетинг в своих рекламных кампаниях. Это правильное решение — внедрять разнообразие в маркетинговые стратегии бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Об этом говорят и опросы. Например, Google выяснил, что 64% респондентов предпринимали какие-либо действия после того, как увидели разнообразную или инклюзивную рекламу. Маркетологам важно научиться помогать обществу различных людей, обеспечив удовлетворение их потребностей. А компания Facebook провела исследование, которое показало, что рекламные кампании с включением разнообразных групп людей, как правило, имеют более хороший отклик по сравнению с кампаниями без инклюзии. В 90% разнообразие стало выигрышной стратегией.
Цель инклюзивного маркетинга — охватить максимальное количество потенциальных покупателей, независимо от их внешности, гендера, возраста, здоровья, происхождения и других признаков. Маркетинговые команды ищут решение проблем различных групп покупателей. Например, опросы показывают, что 69% темнокожих клиентов скорее всего купят товар у бренда, который положительно показывает их расу или этническое происхождение в своей рекламе.
В новой статье рассказываем, как бренды используют инклюзивный маркетинг и для чего это нужно.
«Мы все выигрываем»: рекламная кампания от Microsoft
В 2018 году бренд Microsoft запустил рекламную кампанию, чтобы популяризировать свой адаптивный геймпад для консоли Xbox. Он был специально разработан для людей с инвалидностью. Например, у него есть сенсорные панели вместо кнопок и яркие цветы для слабовидящих людей.