Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сильная стратегия диджитал-маркетинга имеет решающее значение для успеха вашей компании в современном мире.
Организации, которые преуспевают в цифровом мире, разрабатывают и реализуют свою стратегию диджитал-маркетинга. Они знают, как правильно распределить необходимые ресурсы по нужным каналам, чтобы донести свое сообщение до конкретной аудитории в подходящее время.
Стратегия диджитал-маркетинга на высоком уровне — это процесс определения конкретных маркетинговых целей, которые продвигают бизнес вперед за счет положительного увеличения доходов бизнеса. Разработка стратегии диджитал-маркетинга требует оценки целей, которые могут быть достигнуты с помощью цифровых каналов.
Можно взглянуть на свой диджитал-маркетинг через призму модели платных, заработанных, совместно используемых и собственных медиа (PESO).
Модель PESO
Это отличный способ интегрировать маркетинговые и коммуникационные усилия, а также эффективно и результативно охватить целевую аудиторию. Ваша стратегия диджитал-маркетинга поможет максимально увеличить влияние оплачиваемых, заработанных, совместно используемых и собственных медиа в современном цифровом мире.
Платные медиа
Это означает, что вы «платите» каналу за то, чтобы аудитория увидела ваш контент. Например, диджитал-реклама в Google или спонсируемый контент Facebook. Здесь сторонний партнер отображает ваши медиа в обмен на деньги.
Заработанные медиа
Это могут быть отзывы, обзоры, контент, представленный пользователями, или цитирования профильных экспертов в публикациях средств массовой информации.
Общие медиа
Например, LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram. Вы не владелец медиаканала, но можете управлять публикациями в нем. Если канал социальных сетей не работает, то же самое происходит с вашей аудиторией и, возможно, с вашим контентом.