Какие существуют ошибки в работе с блогерами и как их исправить
Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Главное преимущество маркетинга влияния — он помогает установить аутентичность и доверие к бренду быстрее, чем если бы сама компания делала это прямо и самостоятельно.
Однако часто и бренды, и блогеры совершают ошибки во время своего сотрудничества. Рассказываем об основных и как их можно исправить.
Не анализировать кандидатов
Знать цели вашей кампании и типы инфлюенсеров, с которыми хотите работать, дает возможность быть впереди конкурентов и вообще обязательно для грамотного построения работы. В то же время, нужно анализировать предыдущий опыт сотрудничества лидера мнений, иначе могут возникнуть проблемы.
Инфлюенсеры, чаще всего, работают с любым брендом, с которым захотят. Поэтому бренду стоит провести тщательное исследование блогера. Узнать, не рекламировал ли он что-то такое, что не приемлет ваша аудитория или может он ассоциируется с вашим главным конкурентом в нише. Или вообще он не подходит для вашего контента или ваша целевая аудитория его не переносит. В таких случаях, вы скорее проиграете от этого сотрудничества, а ваша цель — победить. Как это исправить? Внимательно исследуйте их профили в социальных сетях. А также погуглите имя блогера, найдя различные новости и участие в кампаниях. Есть ли там ваши конкуренты, есть ли какие-то серьезные скандалы или провокационные высказывания. Если вы найдете что-то, что может дискредитировать ваше сотрудничество — лучше отказаться от этого кандидата и найти более подходящего. Выбор есть всегда. Многие блогеры решают не говорить подписчикам, что они советуют бренд из-за спонсорского контракта. Но людям такое не нравится. Не говорить о рекламе, что это реклама — ложь. Поэтому аудитория может плохо реагировать на такие рекламные проявления. Конечно, некоторым брендам кажется логичным, чтобы блогер не говорил о сотрудничестве и делал вид, что рекламирует товар/услугу от чистого сердца. Однако люди не дураки и, скорее всего, это поймут и разочаруются. Давайте инфлюенсерам творческую свободу в работе с контентом. Они смогут выразить искреннюю поддержку вашему бренду, если будут честны в отношении спонсорского партнерства. Как это исправить? Будьте прозрачны и не переживайте о том, что инфлюенсер скажет на рекламу, что это реклама. Конкретно это пояснение не сделает хуже контент или товар. Многие подписчики считают, что инфлюенсеры несут ответственность за то, что они говорят аудитории и чтобы большинство их видео было органичным, а не спонсируемым. Часто можно увидеть комментарии в духе: «Я не против того, чтобы блогеры рекламировали бренды, это совершенно нормально, но если это каждый пост/видео, то, мне кажется, это перебор. Также такой подход заставляет нас сомневаться в том, что рекламируемый товар действительно нравится блогеру». Это иллюстрирует сомнения в подлинности лидеров мнений. Некоторые подписчики скептически относятся к большому и регулярному объему рекламы в контенте блогеров. Как это исправить? Искреннее подавать рекламные публикации, делать их тоже интересными и полезными для подписчиков, чтобы они понимали, что их не просто используют для получения рекламных контрактов. А также показывают то, что им может понравиться. Современные соцсети — это высококонкурентные платформы, особенно для начинающих инфлюенсеров, которые хотят повысить уровень вовлеченности и расширить свою аудиторию. Таким образом,нужно проявить творческий подход, чтобы бренд выделялся среди других. Поэтому публикация качественных и увлекательных фотографий и видео может помочь лучше связаться со своими подписчиками и лучше привлечь аудиторию. Используйте качественное оборудование для своих фото и видео, а если нет бюджета, стоит использовать различные приложения, которые сделают изображения качественнее. Например, Photoshop, Snapseed или VSCO. Если вы размещаете рекламу и ведете пользователей на сайт или промо-страницу, алгоритм подготовки такой: Вы всё делаете ради результата, вам нужны не просто лайки и охваты, а рост спроса, заявки, подписчики в свой профиль и т.д. Как можно отслеживать эффективность размещения у каждого конкретного блогера: Instagram-аккаунт автора: Скромный Маркетолог

Непрозрачность

Отсутствие искренности

Изображения и видео низкого качества
Что сделать до размещения рекламы у блогера
Как отследить результаты рекламы у блогера

