Какие существуют ошибки в работе с блогерами и как их исправить
Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Рассказываем об основных ошибках и как их можно исправить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Главное преимущество маркетинга влияния — он помогает установить аутентичность и доверие к бренду быстрее, чем если бы сама компания делала это прямо и самостоятельно.
Однако часто и бренды, и блогеры совершают ошибки во время своего сотрудничества. Рассказываем об основных и как их можно исправить.
Не анализировать кандидатов
Знать цели вашей кампании и типы инфлюенсеров, с которыми хотите работать, дает возможность быть впереди конкурентов и вообще обязательно для грамотного построения работы. В то же время, нужно анализировать предыдущий опыт сотрудничества лидера мнений, иначе могут возникнуть проблемы.
Инфлюенсеры, чаще всего, работают с любым брендом, с которым захотят. Поэтому бренду стоит провести тщательное исследование блогера. Узнать, не рекламировал ли он что-то такое, что не приемлет ваша аудитория или может он ассоциируется с вашим главным конкурентом в нише. Или вообще он не подходит для вашего контента или ваша целевая аудитория его не переносит. В таких случаях, вы скорее проиграете от этого сотрудничества, а ваша цель — победить.