Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
464 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие существуют ошибки в работе с блогерами и как их исправить

Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Рассказываем об основных ошибках и как их можно исправить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Главное преимущество маркетинга влияния — он помогает установить аутентичность и доверие к бренду быстрее, чем если бы сама компания делала это прямо и самостоятельно.

Однако часто и бренды, и блогеры совершают ошибки во время своего сотрудничества. Рассказываем об основных и как их можно исправить.

Не анализировать кандидатов

Знать цели вашей кампании и типы инфлюенсеров, с которыми хотите работать, дает возможность быть впереди конкурентов и вообще обязательно для грамотного построения работы. В то же время, нужно анализировать предыдущий опыт сотрудничества лидера мнений, иначе могут возникнуть проблемы.

Инфлюенсеры, чаще всего, работают с любым брендом, с которым захотят. Поэтому бренду стоит провести тщательное исследование блогера. Узнать, не рекламировал ли он что-то такое, что не приемлет ваша аудитория или может он ассоциируется с вашим главным конкурентом в нише. Или вообще он не подходит для вашего контента или ваша целевая аудитория его не переносит. В таких случаях, вы скорее проиграете от этого сотрудничества, а ваша цель — победить.


Как это исправить?

Внимательно исследуйте их профили в социальных сетях. А также погуглите имя блогера, найдя различные новости и участие в кампаниях. Есть ли там ваши конкуренты, есть ли какие-то серьезные скандалы или провокационные высказывания. Если вы найдете что-то, что может дискредитировать ваше сотрудничество — лучше отказаться от этого кандидата и найти более подходящего. Выбор есть всегда.

Непрозрачность

Многие блогеры решают не говорить подписчикам, что они советуют бренд из-за спонсорского контракта. Но людям такое не нравится. Не говорить о рекламе, что это реклама — ложь. Поэтому аудитория может плохо реагировать на такие рекламные проявления.


Конечно, некоторым брендам кажется логичным, чтобы блогер не говорил о сотрудничестве и делал вид, что рекламирует товар/услугу от чистого сердца. Однако люди не дураки и, скорее всего, это поймут и разочаруются.

Давайте инфлюенсерам творческую свободу в работе с контентом. Они смогут выразить искреннюю поддержку вашему бренду, если будут честны в отношении спонсорского партнерства.

Как это исправить?

Будьте прозрачны и не переживайте о том, что инфлюенсер скажет на рекламу, что это реклама. Конкретно это пояснение не сделает хуже контент или товар.

Отсутствие искренности

Многие подписчики считают, что инфлюенсеры несут ответственность за то, что они говорят аудитории и чтобы большинство их видео было органичным, а не спонсируемым.


Часто можно увидеть комментарии в духе: «Я не против того, чтобы блогеры рекламировали бренды, это совершенно нормально, но если это каждый пост/видео, то, мне кажется, это перебор. Также такой подход заставляет нас сомневаться в том, что рекламируемый товар действительно нравится блогеру».

Это иллюстрирует сомнения в подлинности лидеров мнений. Некоторые подписчики скептически относятся к большому и регулярному объему рекламы в контенте блогеров.

Как это исправить?

Искреннее подавать рекламные публикации, делать их тоже интересными и полезными для подписчиков, чтобы они понимали, что их не просто используют для получения рекламных контрактов. А также показывают то, что им может понравиться.

Изображения и видео низкого качества

Современные соцсети — это высококонкурентные платформы, особенно для начинающих инфлюенсеров, которые хотят повысить уровень вовлеченности и расширить свою аудиторию.

Таким образом,нужно проявить творческий подход, чтобы бренд выделялся среди других. Поэтому публикация качественных и увлекательных фотографий и видео может помочь лучше связаться со своими подписчиками и лучше привлечь аудиторию.

Используйте качественное оборудование для своих фото и видео, а если нет бюджета, стоит использовать различные приложения, которые сделают изображения качественнее. Например, Photoshop, Snapseed или VSCO.

Что сделать до размещения рекламы у блогера

Если вы размещаете рекламу и ведете пользователей на сайт или промо-страницу, алгоритм подготовки такой:

  1. Проверить, чтобы на сайте всё корректно отображалось со всех устройств и браузеров.
  2. Убедиться, что всё загружается быстро (менее 3 секунд). Проверить можно по Google PageSpeed или GTMetrix.
  3. Проверить контактные данные — корректный телефон, адрес, почта. Есть возможность позвонить, написать, заказать обратный звонок по клику.
  4. Привести 1 экран сайта к такому виду, чтобы сразу была понятна суть предложения.
  5. Добавить на странице четкий и понятный призыв — какое конкретное действие вы ожидаете от пользователя, который перейдет по рекламе.
  6. Если запускаете рекламу у блогеров в Instagram, то нужно хорошенько упаковать собственный аккаунт. В Instagram нет возможности дать в посте прямую ссылку на сайт, только упоминание пользователя в таком формате: @rezart.agency.

Как отследить результаты рекламы у блогера

Вы всё делаете ради результата, вам нужны не просто лайки и охваты, а рост спроса, заявки, подписчики в свой профиль и т.д. Как можно отслеживать эффективность размещения у каждого конкретного блогера:

  1. С помощью utm-меток, если идет переход на сайт. Вы просто делаете уникальную ссылку под каждое размещение, например, с помощью этого сервиса или любого аналога. Затем смотрите результаты в Google.Analytics в соответствующем разделе отчетов.


  1. С помощью промо-кодов. Например, присваиваете блогу код INSTABLOG30, по которому подписчики блогера могут получить скидку 30%. Слово «INSTABLOG» можно заменить на название профиля блогера.
  2. Смотреть на динамику брендовых запросов в Search Console. Если видите, что увеличилось число запросов и переходов по ним, реклама дала рост спроса.
  3. Оценивать активность в собственном аккаунте, если размещение было в Instagram: сколько новых подписчиков, сколько обращений и т.д.

Instagram-аккаунт автора: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.