Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 704 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 причин, почему ваши посты не лайкают и как это исправить

В новой статье рассказываем о пяти причинах, по которым ваши посты не получают нужного внимания и вовлеченности, а также как это можно исправить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пользователи Instagram знают, как тяжело получить вовлеченность аудитории. Независимо от того, публикуете вы семейные фото из отпуска или ведете аккаунт бренда. Существует много причин низкой заинтересованности аудитории.

Исследования показывают, что 80% пользователей не получают ни единого комментария к своим первым пяти постам.

Вы публикуете посты, когда аудитория не активна

Здесь все зависит от вашей целевой аудитории. Например, если вы находитесь в Украине, а ваша аудитория в США, то у вас разное рабочее время и это нужно учитывать во время публикации.

Или же ваши подписчики это студенты, поэтому логично, что они будут онлайн вне учебы или работы. Если вы постите ночью, то наверняка вовлеченность будет ниже, чем если сделать это днем, когда большинство аудитории было онлайн.


Чтобы узнать время активности ваших подписчиков, стоит использовать специальные инструменты: например, Iconosquare, Sprout Social или статистику от Instagram.

Они позволяют понять, когда подписчики наиболее активны в Instagram и в какое время дня нужно публиковать контент.

Так, Iconosquare показывает лучшее время для публикации постов, какие хэштеги подходят лучше всего именно вам и как ваши публикации сравниваются с публикациями конкурентов.

Отчет Sprout Social в Instagram показывает время суток, когда ваши подписчики наиболее активны в Instagram, когда они с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с контентом (например, лайками, комментариями, сохранениями) и какие сообщения вызывают самый большой отклик у аудитории.

Ваш пост не вовлекает

Следующая причина низкой вовлеченности — недостаточно увлекательные посты.

Публикация для пользователя должна быть либо полезной, либо интересной. Иначе он не вовлекается.

Подписчику нужно сразу понимать есть ли смысл тратить свое время на эту публикацию, поэтому с самого начала его нужно заинтересовать.


Вот что следует учитывать во время написания постов:

  1. Увлекательное начало, которое заинтересует пользователя
  2. Задавайте вопросы, на которые подписчики будут отвечать
  3. Создавайте чек-листы, лайфхаки и полезные публикации, которые люди заходят добавить в сохраненное.
  4. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое.

Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте составить список вопросов, которые вы могли бы задать своей аудитории. Например, если у вас свое книжное издательство или книжный магазин, спросите: «Какая лучшая книга из тех, которые вы прочли за прошедший год?». Это побуждает людей присоединиться к диалогу и поделиться своим мнением, вы, помимо повышенного уровня вовлеченности, поймете, что их интересует и какие книги стоит чаще предлагать и издавать.

Также помните о размере постов. Слишком большие подписчики могут не прочитать до конца, не бойтесь сокращать и убирать лишнее. Главное — дать людям пользу, а не написать как можно больше знаков.

Некачественные посты

Еще одна причина, которая может лишать вас аудитории и ее внимания — низкий уровень качества публикаций или фотографий.

Чтобы улучшить качество ваших публикаций, подумайте об использовании лучшего инструмента для редактирования фото, чем тот, который входит в стандартную комплектацию Instagram. Существует множество различных приложений, которые помогут вам отредактировать фотографии, чтобы они выглядели более профессионально.


Пишите и показывайте не просто свои товары, а и рассказывайте людям, как ими пользоваться в реальной жизни. Вернемся к примеру с книжным магазином. Недостаточно просто публиковать фото и описание книг, которые есть в наличие. Рассказывайте о них больше. Например, опубликуйте лайфхаки из нон-фикшн книги, опубликуйте интересную историю или подготовьте тематическую подборку.

Вы непоследовательны

Еще одна причина низкой вовлеченности пользователей заключается в том, что вы непоследовательны в своих публикациях.

Если пользователи ожидают от вас пары постов каждый день, а затем внезапно ничего не видят более двух недель, они, скорее всего, вообще забудут о вашем аккаунте.

Чтобы этого не произошло, попробуйте загружать как минимум один-два поста каждый день. Это поможет держать ваш аккаунт в центре внимания подписчиков.


Также можно использовать различные инструменты планирования постов в Instagram. Таким образом, вы всегда можете быть уверенным, что пост будет опубликован, даже вы заняты или находитесь в отпуске.

Вы попали в теневой бан

Instagram также может намеренно ограничить доступ к вашим публикациям, чтобы сделать их менее заметными.

Вот почему это может произойти:

Вы использовали автоматические инструменты для получения лайков или комментариев к постам других пользователей.

Использовали хэштеги, связанные со спамом или неприемлемым контентом.

А вот как можно избавиться от теневого бана:

  1. Нужно убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила использования Instagram.
  2. Попробуйте более рационально подходить к выбору хэштегов. Вместо того, чтобы просто добавлять кучу тегов, описывающих содержание вашего поста (например, #travel), добавляйте только теги, относящиеся к каждой отдельно публикации (например, #italy).
  3. Не используйте автоматические инструменты, которые ставят лайки или комментируют посты других пользователей. Эти сервисы противоречат условиям использования Instagram, поэтому могут привести к теневому бану вашей учетной записи.

Instagram-аккаунт автора о маркетинге: Скромный Маркетолог

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ренат Годунов
Для того чтобы пользователи ставили лайки на ваши посты вы можете на разные сервисы для накрутки лайков от исполнителей за отдельную плату. Во втором случае попросите своих друзей или знакомых лайкнуть вашу страничку. Надеюсь на то что мои советы вам помогли в этом деле.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.