10 правил бизнеса на аттракционах
Идея создания уникальной площадки для бизнесменов, работающих в игровой и развлекательной индустрии, возникла неслучайно. Чтобы клиент (пользователь) мог купить, продать, сдать в аренду новые и б/у аттракционы, и другое развлекательное оборудование, а также изучить предложения иных представленных компаний и даже собственных конкурентов, нужно работать на одной территории. Кроме того, ивент-агентствам и всем тем, кто даже минимально связан с организацией мероприятий и событий, будет весьма интересно оставаться в курсе новостей. Это и многое другое возможно лишь в том случае, если все объединятся в проекте Rides.zone. А какие еще правила в бизнесе на аттракционахсуществуют? Расскажет руководитель проекта Rides.zone Анастасия Бохан.
ПРАВИЛО 1. Вести «игру» можно по-разному
Одна ниша в бизнесе на аттракционах, а действия владельцев разные: один развивает собственное дело максимально качественно, задействовав все возможные каналы и ресурсы для этого, а второй — работая медленно и руководствуясь лишь мнением «сарафанного радио». Пробуйте совмещать и то, и другое.
ПРАВИЛО 2. Принцип «нам этого вполне достаточно» не работает
… Или, по крайней мере, работать не должен. Чтобы стать замеченным, нужно лишь знать потребности вашего клиента и удовлетворять их.
ПРАВИЛО 3. Репутация дороже денег
Важное правило в бизнесе — выполнение обязательств. Запомните, репутация превыше всего. От нее зависит количество потенциальных клиентов и успешное развитие вашего бизнеса. Лучше выполнить обещанное, даже если вы понесете от этого убытки. Все-таки завоевать «имя» на рынке очень сложно, а вот потерять можно в два счета.
ПРАВИЛО 4. Участие в тематических мероприятиях
Это всегда новый виток в Вашем бизнесе на аттракционах. Вы сможете не только осмотреться, кто есть на рынке, чем занимаются компании, чем примечательна их деятельность, а также получить определенные профессиональные знания и завести полезные деловые знакомства.
ПРАВИЛО 5. Конкуренты могут глаголеть истину
Безусловно, конкуренцию никто не отменял. И зачастую так бывает, что чужое мнение о Вашем бизнесе, даже если оно не самое лестное и было выражено с целью спровоцировать на конфликт, сможет положительно повлиять на то, чтобы как-то Вас «расшевелить». Или наоборот, поможет наконец-то уверить себя в том, что в ведении бизнеса Вы делаете что-то не так.
ПРАВИЛО 6. Быть в курсе событий, происходящих в игровой и развлекательной индустрии
Качественно вести бизнес — это не только вкладывать деньги в ассортимент и рекламу для продвижения. Это еще и самому владельцу быть в курсе всех событий, происходящих в мире игровой и развлекательной индустрии: какие появились новинки в оборудовании, что устарело и требует скорейшего избавления, на каких площадках Вы можете разместить информацию о своем деле и т.д.
ПРАВИЛО 7. Организованность
Любой бизнес должен быть тщательно продуман — от идеи и бизнес-плана до работы сайта. Организованность в данном случае будет влиять и на репутацию, и на количество клиентов, и, соответственно, на получение прибыли.
ПРАВИЛО 8. Без рекламы бизнес далеко не уйдет
Одним только «сарафанным радио» сыт не будешь. Вложение в работающую рекламу — необходимое вложение при ведении любого бизнеса. Находите источники, ресурсы, которые начнут помогать зарабатывать.
ПРАВИЛО 9. Изменения в бизнесе
В тяжелые времена для Вашего бизнеса лучше внести изменения, реабилитировавшись и не утратив той репутации, которую нарабатывали годами. Изменения могут быть связаны, например, со сменой ассортимента.
ПРАВИЛО 10. Быть уверенным — хорошо, а самоуверенным — так себе
Не стоит быть самоуверенным и думать о том, что только Ваш бизнес — самый лучший. Всегда найдется кто-то еще, кто сможет доказать обратное. Конкуренты не дремлют!