Блог команды
Команда молодых ребят из Беларуси разработала уникальный проект-площадку для всех тех, кто занимается и развивает бизнес в сфере развлечений. Стартап получил название Rides.zone. Почему компаниям стоит обратить внимание на перспективный сервис и благодаря каким «фишкам» функционала можно развить собственный бизнес на аттракционах? Все подробности — далее.
Самая большая ошибка начинающего предпринимателя в индустрии развлечений – считать, что основную прибыль сделают проходящие мимо родители с детьми. Такой подход работал лет десять назад, сегодня ключевое слово в бизнесе – концепция.
Мероприятий бывает много, а хороших — мало. В успешном проведении экспозиций существует немало секретов, раскрыть которые удается не каждому.О внутренней кухне организации масштабных выставок и экспозиций поговорили с директором учебного центра РАППА Игорем Родионовым.
Бизнес-план — настолько сложный проект, что часть начинающих предпринимателей даже не берётся за неё, предпочитая планировать бюджет на ходу и обращать внимание только на основные статьи бюджета. Между тем, существует множество подводных камней, способных раздуть бюджеты или и вовсе пробить дно едва стартовавшего предприятия. О том, сколько на самом деле стоит открытие игровой зоны, нам рассказал эксперт крупнейшего b2b-игрока индустрии развлечений России, управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов.
Идея создания уникальной площадки для бизнесменов, работающих в игровой и развлекательной индустрии, возникла неслучайно. Чтобы клиент (пользователь) мог купить, продать, сдать в аренду новые и б/у аттракционы, и другое развлекательное оборудование, а также изучить предложения иных представленных компаний и даже собственных конкурентов, нужно работать на одной территории. Кроме того, ивент-агентствам и всем тем, кто даже минимально связан с организацией мероприятий и событий, будет весьма интересно оставаться в курсе новостей.
Такая бизнес-идея, как «открытие батутной арены» или целого «батутного центра» в разгар весенне-летнего периода все чаще находится в реализации. Решили составить небольшую инструкцию и рассказать подробнее, на каком формате остановить выбор, какая территория подойдет для этого больше и как определить, сколько конкурентов будет работать рядом с вами.
За период существования сервиса RIDES.ZONE было сделано немало для его развития и закрепления на рынке игровой и развлекательной индустрии СНГ. Но мы не останавливаемся и прямо сейчас делаем еще один большой шаг вперед! Делимся этим с вами:)
Сегодня мы подробно расскажем, что нужно для открытия бизнеса на надувных аттракционах, производство батутов каких стран стоит обойти стороной, а также подскажем, на что обратить внимание в первую очередь, чтобы эксплуатация оборудования была безопасной.
Подумываете о том, как воплотить в реальность открытие детского развлекательного парка, но до сих пор не собрались с мыслями, как это осуществить? Тогда наш материал и инфографика для вас. Расписали пошаговый алгоритм запуска бизнеса на аттракционах, а также подготовили несколько важных рекомендаций, каких «подводных камней» стоит остерегаться и на что обратить особое внимание.
Как это работает: нововведения Rides.zone
Заботясь об интересах наших пользователей, с 2017 года мы ввели на ресурсе несколько приятных обновлений. Расскажем о них подробнее далее.
Можете ли вы с первого раза, не заглядывая в Интернет, назвать один из необычных видов бизнеса? Даем подсказку: он окупится с мая по октябрь. И еще одну: в странах СНГ он и правда уникален, а вот в Европе вовсю пользуется популярностью и только еще больше набирает обороты. Нет ответа? Тогда наш материал здесь весьма кстати!
О проекте «RIDES.ZONE»
Rides.Zone – новые возможности для бизнеса развлечений!