Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
127 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем интернет-магазину интеграция с торговыми площадками: два кейса

В этой статье мы расскажем, почему интернет-магазину необходимо интегрироваться с торговыми площадками, о выгодах от интеграции и приведем два отличных примера последствий интеграции из нашего прошлого.

Каждый день люди что-то покупают. Согласно открытым данным по итогам первого квартала оборот розничной торговли в России вырос и составляет 7 трлн 614 млрд рублей. Оборот одного только «Wildberries» за первый квартал составляет 38,9 млрд, а выручка «Беру!», несмотря на недавнее открытие, уже перевалила за 1 млрд.

Пытаясь что-либо купить мы так или иначе посещаем торговые площадки. Хотите сэкономить и купить б/у товар? Вы обязательно зайдете на «Авито» или «Из рук в руки». Нужен новый телефон? Так или иначе попадете «ЯндексМаркет», «Е-каталог» или другие подобные сайты. Вы зайдете на них, хотите Вы того или нет. Но почему? Давайте разберемся.

На текущий момент все интернет-магазины используют модель привлечения клиентов через контекстную рекламу в поисковых системах. С поисковыми системами все ясно и понятно — они показывают контекстную рекламу уже более 15 лет, механизм работы с ними отлажен и каждое SEO агентство предлагает размещаться на том же Яндекс Директе и Google AdWords.

С торговыми площадками все обстоит неоднозначно. Значительная часть интернет магазинов не понимает плюсов и выгоды работы с ними, предпочитая старые и более затратные методы. Отказываясь от интеграции с торговыми площадками интернет-магазин идет против интересов своего покупателя, а значит умышлено уменьшает своей объем продаж.

Какой интерес у пользователей к торговым площадкам?

Покупатель выбирает у кого купить руководствуясь несколькими параметрами, такими как сроки доставки, возможность самовывоза, стоимость товара, возможность найти аналог и сравнить их отличия, изучить отзывы о товаре и конкретно о магазине. Он не хочет посещать каждый интернет-магазин по отдельности, собирать с него эти данные, а после самостоятельно анализировать. Это не удобно и требует время. Поэтому большинство покупателей идут на торговые площадки, где могут удобно настроить фильтрацию предложений под свои нужды и потребности, удобно сравнивать товары и потратить меньше времени на определение у кого купить необходимый товар.

Думаете мы преувеличиваем? Тогда задайте себе вопрос как Вы покупаете, к примеру, запчасти для своего автомобиля. Вы идете на сайты изготовителей и дистрибьюторов? Изучаете их условия доставки, сроки, цены? Или же Вы идете на такие торговые площадки, как «Emex», «Exist», «Авто.ру/Запчасти» или «Дром.ру» и делаете заказ там? Ответ очевиден.

Какой интерес у интернет-магазинов к торговым площадкам?

Давайте для начала ознакомимся с цифрами просмотра торговых площадок в день на основании открытых счетчиков и рейтинга Alexa.

  • ЯндексМаркет - 33 097 450 просмотров в день.
  • Беру! - 2 804 969 просмотров в день.
  • Е-каталог - 1 682 365 просмотров в день.
  • Прайс.ру - 321 624 просмотров в день.
  • Авто.ру - 15 571 586 просмотров в день.
  • Дром.ру - 52 047 921 просмотров в день.
  • Авито - 119 463 873 просмотров в день.
  • Озон - 34 927 052 просмотров в день.

Как вы можете заметить посещаемость торговых площадок достаточно внушительна, что бы не остаться без внимания. Так зачем игнорировать такое количество покупателей? Особенно печальной становится ситуация для интернет-магазинов, которые упускают свою целевую аудиторию на узкоспециализированных торговых площадках.

До разработки Робофид.ру у нас были потрясающие кейсы, вот парочка их них.

Первый был связан с интернет-магазином по продаже автозапчастей и автоаксессуаров.

Его модель продаж строилась только на контекстной рекламе по низкочастотным запросам и ссылкам на тематических форумах. Модель так себе, но приносила заказы и прибыль. После долгих обсуждений и споров нам предоставили половину месячного бюджета контекстной рекламы и мы начали действовать. Этого хватило для размещения на «Авто.ру/Запчасти», «Дром.ру» и «ЯндексМаркет». Спустя месяц, проанализировав данные, мы обнаружили, что нам удалось увеличить кол-во продаж в 3,7 раза без ущерба к среднему ценнику. В дальнейшем мы провели интеграцию с несколькими дополнительными торговыми площадками, и сменили ориентацию основной модели продаж с контекста на торговые площадки.

Второй кейс был связан с крупным магазином одежды премиум сегмента.

Основной моделью продаж были физические точки продаж, которых было более 100 по всей России. После разработки интернет-магазин начал производить заказы, но не в тех объемах, которые ожидал магазин. Основными моделями продаж интернет-магазина были контекстная реклама и блогеры. После того, как мы произвели интеграции только с «ЯндексМаркет» и «Google Merchant Center» объем продаж увеличился в 2,18 раза. Но стоимость привлечение клиента уменьшилась почти в 4 раза.

Мы не будем разглашать названия магазинов — мы знаем, что Вы посчитаете это рекламной интеграцией =) Но подумайте вот над чем — все крупные магазины, даже такие, как «Эльдорадо», «М.Видео», «Леди и Джентльмен Сити» и многие другие, есть на торговых площадках. Почему? Потому что это выгодный канал привлечения клиентов.

Итоги.

Подводя итог статьи мы хотим акцентировать Ваше внимание на выгодах интеграции интернет-магазина с торговыми площадками:

Экономия на рекламе — по сравнению с контекстной рекламой привлечение покупателей с торговых площадок обходится значительно дешевле.

Повышение продаж — по результатам наших опросов покупателей 68% из них отдают предпочтение поиску и подбору товара сразу через торговые площадки нежели используя поисковые системы.

Доверие — большинство торговых площадкок имеют функционал отзывов и рейтингов магазинов. Если Вы будите внимательно следить за отзывами и рейтингов своего магазина покупатель с большой вероятностью сделает выбор в сторону Вашего магазина против магазина с плохим рейтингом и историей отзывов. Даже если Вы продаете товар дороже.

Поэтому экономьте на рекламе и повышайте продажи с первым сервисом быстрой и простой интеграции с торговыми площадками для интернет-магазинов Робофид.ру по ссылке https://robofeed.ru

Интернет-магазины выбирают наш сервис для интеграции с торговыми площадками за качество, удобство и скорость. На момент публикации статьи мы уже успешно производим интеграции с такими торговыми площадками, как:

  • ЯндексМаркет
  • Беру!
  • Google Merchant Center
  • Price.ru
  • E-katalog
  • MagaZilla
  • Авто.ру/Запчасти
  • Drom.ru

В ближайшем будущем мы так же пополним наш список площадками Avito.ru, Ozon и множеством других.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.