Как разговорный ИИ улучшает клиентский сервис: кейсы и демо
Применение умных голосовых роботов, как одной из составляющей разговорного ИИ, — устойчивый тренд последних лет. Боты на базе ИИ позволяют автоматизировать коммуникации с клиентами и сопутствующие бизнес-процессы, что не только сокращает издержки контакт-центра, но и повышает уровень обслуживания клиентов. Голосовые роботы Robovoice уже применяют многие крупные российские компании, поэтому мы решили поделиться реальными кейсами использования ботов в разных отраслях на вебинаре и рассказать каких фактических результатов позволяют достичь технологии Robovoice.
- Вебинар: «Как разговорный ИИ улучшает клиентский сервис: кейсы и демо»
- Дата и время: 22 июня в 11:00
В рамках вебинара Александр Коваль, коммерческий директор Robovoice, расскажет о возможностях голосовых роботов для бизнеса, поделится накопленным опытом и тонкостями создания и внедрения ботов.
Программа вебинара:
- Разбор с полезными деталями множества кейсов предприятий из реальных сфер деятельности: банки и финтех, медицинские учреждения, ecom, рекрутинг, страховые компании и пр.
- Разговор с роботом в прямом эфире
- Демонстрация функционала платформы Robovoice — как быстро и без посторонней помощи создавать голосовых ботов
- Рекомендации по интеграции робота с МИС, CRM и др.
- Ответы на вопросы и разбор конкретных задач вашего бизнеса
Также расскажем, как цифровизация клиентского сервиса позволяет справлять с пиковыми нагрузкам на контакт-центр и какие типовые задачи может решать голосовой робот: опросы, ответы на часто задаваемые вопросы и пр.
Создать голосового робота можно на платформе после простой регистрации. Узнать больше о Robovoice можно на нашем сайте.