Главное Авторские колонки Вакансии Образование
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как разговорный ИИ улучшает клиентский сервис: кейсы и демо

Голосовые роботы для самообслуживания, обработки обращений и опросов клиентов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Применение умных голосовых роботов, как одной из составляющей разговорного ИИ, — устойчивый тренд последних лет. Боты на базе ИИ позволяют автоматизировать коммуникации с клиентами и сопутствующие бизнес-процессы, что не только сокращает издержки контакт-центра, но и повышает уровень обслуживания клиентов. Голосовые роботы Robovoice уже применяют многие крупные российские компании, поэтому мы решили поделиться реальными кейсами использования ботов в разных отраслях на вебинаре и рассказать каких фактических результатов позволяют достичь технологии Robovoice.

  • Вебинар: «Как разговорный ИИ улучшает клиентский сервис: кейсы и демо»
  • Дата и время: 22 июня в 11:00

В рамках вебинара Александр Коваль, коммерческий директор Robovoice, расскажет о возможностях голосовых роботов для бизнеса, поделится накопленным опытом и тонкостями создания и внедрения ботов.

Программа вебинара:

  • Разбор с полезными деталями множества кейсов предприятий из реальных сфер деятельности: банки и финтех, медицинские учреждения, ecom, рекрутинг, страховые компании и пр.
  • Разговор с роботом в прямом эфире
  • Демонстрация функционала платформы Robovoice — как быстро и без посторонней помощи создавать голосовых ботов
  • Рекомендации по интеграции робота с МИС, CRM и др.
  • Ответы на вопросы и разбор конкретных задач вашего бизнеса

Также расскажем, как цифровизация клиентского сервиса позволяет справлять с пиковыми нагрузкам на контакт-центр и какие типовые задачи может решать голосовой робот: опросы, ответы на часто задаваемые вопросы и пр.

Создать голосового робота можно на платформе после простой регистрации. Узнать больше о Robovoice можно на нашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.