Robovoice
Инновационный помощник менеджера с Искусственным Интеллектом. ROBOVOICE способен
Подписаться
Блог команды
Хотите оповестить 1000 клиентов об акции всего за 1,5 часа? Закажите индивидуальный проект голосового бота под задачи вашего бизнеса: https://robo-voice.ru/
Голосовые ИИ-роботы для бизнеса: полный гид по применению, выбору и запуску
Мы собрали ключевую информацию о голосовых ботах для бизнеса в формате вопрос-ответ. Расскажем, о преимуществах и возможностях роботов и о том, на каком этапе и какому бизнесу их стоит внедрять.
Как разговорный ИИ улучшает клиентский сервис: кейсы и демо
Голосовые роботы для самообслуживания, обработки обращений и опросов клиентов
Группа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра компании.
«Лояльность клиентов» – один из самых интересных терминов маркетинга: он у всех на слуху, но далеко не все чётко понимают, что именно имеется в виду. Сегодня подробно обсудим само понятие лояльности и немного коснёмся методов её повышения при помощи голосовых ботов.
Мы подготовили краткую инструкцию, помогающую создать по-настоящему гибкий и эффективный скрипт звонка для го
Каждые три года рынок онлайн-ритейла в России удваивается – это впечатляющие темпы, которые создают очень серьёзную конкуренцию. В таких условиях поиск точек роста – возможностей и действий, помогающих бизнесу выйти на новый уровень – особенно важен.
Один из наших клиентов, сеть верёвочных парков «Высотный город», зная проблемы своих гостей, разработали специальную акцию для именинников с оповещением об акции ко Дню Рождения. Отдел продаж не справлялся, задачу перевели на голосового бота.
Чем дольше жизненный цикл клиента, тем больше отдача с вложенных в его привлечение средств. Сегодня поговорим о том, как продлить сотрудничество с отказавшимся от покупок клиентов с помощью голосового бота.
Сбербанк и 500 Startups признали команду Robovoice, как интересную для экосистемы и пригласили для прохождения акселерации.
На самом деле, вполне. Конечно, мы не призываем переводить работу с ключевыми клиентами B2B на голосового бота, но вот использовать Robovoice в массовом сегменте B2C вполне можно. Главное – чётко определиться, что можно получить от контакта и каким образом.
Продолжаем тему использования голосовых ботов для повышения ключевых метрик маркетинга. Сегодня поговорим о трёх основных показателях, которые интересны почти каждому бизнесу.
Бесплатная реклама – это хорошо. Именно поэтому фраза «повышение виральности» звучит так притягательно… но какую конкретно виральность вы хотите повышать? И при чём здесь вообще голосовые боты?
В вашей компании заказы всё ещё подтверждают операторы? Переводите эту функцию на робота.
Кейс: голосовой бот для сети автосалонов
Как мы продавали автомобили с помощью голосового бота: было сложно, робот не понимал слово "да", но мы справились...