Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
15 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 ключевых преимущества Robovoice

Мы выбрали для Вас 3 ключевых преимущества нашего сервиса и готовы рассказать о них подробнее.

b_5d37147c3c584.jpgПреимущество 1: скорость обзвона

Robovoice работает без сна, обеда и без отпуска, он никогда не отвлекается и всегда выкладывается на все 100%. 1000 клиентов наш робот обзванивает всего за 1.5 часа (для сравнения: чтобы добиться схожей скорости с людьми, Вам нужно будет нанять около 50-и человек). Если Вы запускаете хоть сколько-нибудь масштабную кампанию, скорость – серьёзный аргумент.

scale_600

Преимущество 2: точность обзвона

Люди несовершенны: они путаются в скриптах, забывают ключевые фразы, меняют выверенные формулировки. Что толку в потраченном на разработку сценария времени, если оператор колл-центра просто не может пройти по этому скрипту без ошибок? В случае с Robovoice таких проблем просто нет: робот воспроизводит Ваш сценарий с безупречной точностью – столько раз, сколько потребуется.

Преимущество 3: полная прозрачность

Robovoice никогда не утаит никаких данных, никогда не нахамит и не нагрубит Вашим клиентам, будет неизменно вежлив и корректен. Он всегда готов за секунду предоставить полный отчёт о своих действиях – в этом с нашей системой не сравниться ни одному человеку. Если Вы не хотите переплачивать и предпочитаете точно знать, за что именно отдаёте деньги, Robovoice – идеальный выбор.

Общие выводы

Robovoice превосходит оператора колл-центра практически во всём. Единственным спорным моментом остаётся конверсия, но её мы уже обсуждали в предыдущих письмах: при грамотном использовании робот будет как минимум не менее эффективен, чем живой человек.

“Это не пустые слова: попробуйте Robovoice и убедитесь во всём сказанном лично. Я всегда готова помочь Вам настроить робота и подготовить его к работе!”
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии