Внедрение голосового бота как точка роста: чего не хватает интернет-магазинам?
Каждые три года рынок онлайн-ритейла в России удваивается – это впечатляющие темпы, которые создают очень серьёзную конкуренцию. В таких условиях поиск точек роста – возможностей и действий, помогающих бизнесу выйти на новый уровень – особенно важен.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рост рынка онлайн-торговли в
России внушает уважение: только за последние три года он удвоился. Естественно,
такое развитие порождает жёсткую конкуренцию — тем более, что порядка 70%
объёма торговли приходится на долю нескольких крупных компаний, тогда как все
остальные игроки «ютятся» в 30%. Чтобы обойти конкурентов, нужно использовать
каждую точку роста из доступных, в том числе и перевод первой линии общения с
клиентом на голосовых ботов.