Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша практика показывает, что правильно
настроенный робот для звонков способен закрыть абсолютное большинство обращений
клиентов вообще без участия человека. Интегрированный с базой Robovoice может:
· Проконсультировать по товарам, услугам и работе
компании в целом;
· Записать клиента к специалисту на свободное
время;
· Оформить, подтвердить или изменить заказ;
· Принять претензию или жалобу.
Главное — сделать эту правильную
настройку: подготовить масштабный сценарий, который действительно будет
учитывать все возможные варианты развития событий. И сделать это проще, чем
кажется.
Основное правило гибкого сценария
Хороший сценарий предполагает
полное отсутствие «тупиков»: веток разговора, которые заканчивают его, не решив
проблему клиента. Соответственно, при разработке скрипта у вас две главных
задачи:
1. Предусмотреть
все основные варианты развития беседы;
2. Сделать
из каждой «тупиковой» ситуации вывод разговора на менеджера.
Этого вполне достаточно для того,
чтобы поговоривший с роботом для звонков человек действительно мог решить любой
свой вопрос.