«Лояльность клиентов» – один из самых интересных терминов маркетинга: он у всех на слуху, но далеко не все чётко понимают, что именно имеется в виду. Сегодня подробно обсудим само понятие лояльности и немного коснёмся методов её повышения при помощи голосовых ботов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
5 столпов, на которых держится лояльность покупателя к компании
Если говорить упрощённо, можно дать следующее определение:
Лояльность = готовность клиента при прочих равных выбирать вас, а не
конкурента
Такая привязанность покупателя базируется на пяти ключевых
факторах:
1. Вашем ассортименте;
2. Уникальности вашего предложения;
3. Качестве обслуживания в вашей компании;
4. Репутации бренда на рынке;
5. Отзывах от знакомых.
Именно об этих пяти пунктах нужно
позаботиться в первую очередь. Это — фундамент вашего взаимодействия с
клиентом, без него любые программы повышения лояльности бессмысленны.