Главное Авторские колонки Вакансии Образование
224 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лояльность, маркетинг и голосовые боты

«Лояльность клиентов» – один из самых интересных терминов маркетинга: он у всех на слуху, но далеко не все чётко понимают, что именно имеется в виду. Сегодня подробно обсудим само понятие лояльности и немного коснёмся методов её повышения при помощи голосовых ботов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

5 столпов, на которых держится лояльность покупателя к компании

Если говорить упрощённо, можно дать следующее определение:

Лояльность = готовность клиента при прочих равных выбирать вас, а не конкурента

Такая привязанность покупателя базируется на пяти ключевых факторах:

1. Вашем ассортименте;

2. Уникальности вашего предложения;

3. Качестве обслуживания в вашей компании;

4. Репутации бренда на рынке;

5. Отзывах от знакомых.

Именно об этих пяти пунктах нужно позаботиться в первую очередь. Это — фундамент вашего взаимодействия с клиентом, без него любые программы повышения лояльности бессмысленны.


Эмоции и логика: два вида лояльности

Клиенты, на самом деле, достаточно прагматичные люди: они всегда любят бренд «за что-то». Это может быть или материальная выгода, которую покупатель получает от покупок именно у вас, или мощный эмоциональный заряд. Работать нужно и с эмоциональной, и с рациональной привязанностями — комплексный подход даёт лучшие результаты.

Как повысить рациональную лояльность?

Чем выгоднее и интереснее ваше предложение, тем выше будет материальная привязанность клиента к компании. Вам помогут классические инструменты повышения лояльности:

· Акции;

· Скидки;

· Бонусные программы.

Главное, помните, что участвующий в программе лояльности клиент должен в конечном счёте принести вам больше денег, чем «обычный покупатель» — если это правило не соблюдается, что-то идёт не так, вы несёте убытки.

Робот для звонков помогает информировать аудиторию компании об акциях и скидках, не даёт забыть о спецпредложении и в целом поддерживает контакт между клиентом и бизнесом. Robovoice интегрируется напрямую с базой данных компании, поэтому вы можете настроить практически любые условия для звонка (например, клиент получил промокод, но не использовал его — голосовой бот напомнит о том, что у человека есть скидка).

Как повысить эмоциональную лояльность?

Здесь всё немного сложнее. Всем известны бренды, продукцию которых иногда выбирают даже вопреки логике — Apple, Starbucks и т. д. — но на чём этот успех построен? Опыт маркетинга показывает, что эмоциональная привязанность к торговой марке держится на трёх важных моментах:

1. Имидж бренда. Ваши рекламные кампании, мероприятия, корпоративная стратегия, траты на благотворительность — чем лучше вы выглядите, тем лучше к вам относятся;

2. Ценность продукта. Ваш продукт должен быть в чём-то уникальным — или выглядеть уникальным. Уделяйте максимум внимания продвижению флагмана компании, и его репутация распространится на все остальные товары и услуги;

3. Рекомендации. Обзор от популярного блогера — хорошо. Совет знакомого — замечательно. Поощряйте своих покупателей писать отзывы, работайте с инфлюенсерами, и привязанность к бренду будет расти за счёт доверия людей друг к другу.

Голосовой бот поможет оценить уровень лояльности аудитории к вашему бизнесу: для этого используются опросы и индекс NPS (Net Promoter Score). Мы уже рассказывали об этой метрике ранее, поэтому сейчас только подчеркнём, что робот для звонков сам соберёт всю нужную информацию, занесёт её в CRM — вам останется лишь обработать статистику.

Попробуйте Robovoice, и вы точно будете знать, что о вас думают ваши клиенты!

____________________________________________________________________________________

Полезные ссылки:

Попробовать Robovoice бесплатно

Зарегистрироваться на вебинар Robovoice

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.