редакции Выбор
5 новых возможностей amoCRM
Мир CRM-технологий ничем не отличается от мира моды. Тут тоже есть свои Gucci, YSL, LV и даже H&M. Огромное количество производителей порождает высочайшую конкуренцию. Каждая из компаний старается придумать что-то радикально новое или зачительно улучшить старое. В начале весны одна из топовых CRM-систем обзавелась новой коллекций функций. Давайте разберемся, какие вещи из нового обновления amoCRM смогут улучшить работу отделов продаж в 2019 году?
Персонализация системы
В современном мире вперед двигаются только продукты заточенные под конечного пользователя. Однако угодить каждому невозможно. Именно поэтому в новой версии amoCRM свой рабочий стол внутри системы вы настраиваете так же легко, как на десктопе. Теперь вы можете отслеживать показатели, которые необходимы именно вам и располагать их в удобном порядке.
Вот, например, только что созданный счётчик для этапа: «Первый акт подписан»
Процесс создания необходимого показателя гораздо проще, чем это можно было придумать: Вы просто выбираете необходимый показатель и нажимаете «Создать виджет на рабочий стол».
Интерфейс постановки задач тоже приобрел новые возможности, теперь Вы можете настраивать новые типы задач. Выбирайте иконку, цвет и называйте этот шаблон так, как вам необходимо, а после просто выбирайте его из списка.
Теперь не придется пробираться в глубь системы, чтобы посмотреть какой-то показатель, а также выставлять тип задачи, который не совсем вам подходит.
Делайте все проще и красочнее с amoCRM - это приносит удовольствие!
Корпоративный мессенджер
Когда телеграм заблокировали на территории РФ, а компаниям нужна была вера во что-то новое им на помощь пришёл корпоративный мессенджер от amoCRM.
- Одной из главных функция стала возможность преобразования голоса в текст не выходя из мессенджера
- Теперь не нужно заниматься построением огромного количества чатов в телеграме или whatsapp-е – достаточно просто скачать приложение, создать команду и добавить в неё всех сотрудников.
- В случае необходимости вы просто подключаете сотрудника к определенной задаче и всё.
- Вы можете советоваться над ответом клиенту прямо у него в диалоге и он не будет этого видеть.
- Вся история переписки и файлы хранятся с момента создания чата, поэтому новым сотрудникам не составит трудностей быстро войти в курс дела.
- Огромное количество серверов и 256-битный механизм шифрования обеспечат бесперебойную работу месенджера и предотвратят любую попытку несанкционированного доступа.
- Автоматическая синхронизация каждые несколько часов. Даже если что-то удалят, всегда можно будет вернуться к резервной копии всей системы.
Записаться на бета-тест можно по вот этой ссылке.
Новые возможности старых интеграций
Весеннее обновление стало особенно важным для пользователей, который пользуются интеграциями с «1С» и «Мой склад».
1С и раздел «Товары»
Возможность заносить наименования товаров в amoCRM была уже давно, но теперь это стало ещё проще и лучше. Теперь вы можете проводить аналитику по конкретным позициям и строить на базе этих данных полноценные отчеты. Какой товар покупают чаще других, в какое время года его лучше продавать, какие из позиций залежались так и не дождавшись продажи и многое другое.
Интеграция с «1С» делает из без того сильный функционал ещё проще. Теперь вы можете просто полностью синхронизировать две программы и полностью видеть изменения в каждой из них. Благодаря совместной работе «1С» и amoCRM над этим проектом осуществление интеграции происходит в пару кликов. Вводите свой логин и пароль, нажимаете кнопку и дожидаетесь синхронизации. Все позиции автоматически подтянутся в amoCRM и вы тут же сможете начать по ним работу. Также теперь можно прикреплять товары к определенному клиенту, если он испытывал к ним интерес. Это делает работу менеджеров ещё проще и позволяет отправлять запросы на выставление счета прямо из amoCRM.
Новые функции интеграции с «Мой склад»
Облачный сервис для управления торговлей тоже обзавелся новыми возможностями. Теперь данные из кассового приложения «Мой склад» уходят напрямую в amoCRM. В сделке сразу отображаются данные о покупатели, товар который он купил, дата и время сделки. Также теперь появилась возможность сегментировать товары. Людей которые купили определенный товар можно добавить в отдельную группу и привязать их, например, к рассылке или к конкретной рекламе в Facebook. Таким образом теперь появилась возможность настраивать маркетинговые активности на базе того, что покупал конкретный клиент.
Оффлайн акции теперь легко перевести в онлайн-интерфейс amoCRM.
Разберем на примере акции «Приведи друга». Условия следующие, приведи нового клиента в компанию и вы с ним получите по 1000 баллов.
Для этого пользователь делится ссылкой на анкету, которую вы сформировали прямо в amoCRM, его друг по ней переходит, заполняет данные и смской получает промокод. Всё это происходит при помощи amoCRM. В случае если друг пришел в магазин и осуществил покупку все данные также отобразятся в amoCRM и у человека, который делился с акцией появится уведомление: «Вам начислено 1000 баллов за акцию «Приведи друга». Получается, что при помощи этой интеграции можно вести программу лояльности представленную компанией «Мой Склад» прямо в amoCRM.
Instagram и web-формы VКонтакте
Во время демонстрации релиза именно на этом моменте зал взорвался аплодисментами. Все они были направлены в сторону возможности интеграции Instagram в amoCRM.
Эта возможность позволяет менеджерам общаться с клиентом напрямую из amoCRM. Это помогает вашим менеджерам по продажам не переключаться между десктопом и телефоном. Особенно актуально это для владельцев малого и среднего бизнеса, которые пользуются инстаграмом, как основной площадкой для продаж своих товаров.
Каждое сообщение в ваш Директ теперь автоматически создает сделку и позволяет начать общение напрямую из amoCRM. Все это позволяет квалифицировать клиента прямо во время общения и заносить необходимые данные в карточку.
Web-формы VКонтакте теперь тоже автоматически создают сделки. Пользователь просто заполняет форму, которая задействована в вашей рекламной компании и сделка создается автоматически. Все необходимые данные перенесутся в нужные поля amoCRM, главное правильно все настроить.
Улучшенная система планирования
Теперь внутренний календарь оказывает вашим менеджерам еще больше помощи. Когда менеджер нажимает на дату, к сделке автоматически подтягивается календарь сотрудника и подсказывает ему свободное время.
Всё это синхронизируется с Google-календарем, поэтому ваш менеджер теперь точно не забудет, когда у него встреча, скайп или что-то ещё. Всё это сильно упрощает тайм-менеджмент и дарит ему дополнительные возможности.
Что в итоге?
Как и было обещано весеннее обновление стало громким не только по именам спикеров, но и по новым возможностям представленным в amoCRM. Основная аудитория весеннего обновления малый и средний бизнес. Новые функции открывают перед руководителями компаний новые горизонты систем управления отделами продаж и менеджерами в частности.