Блог команды
![7 базовых типов воронки продаж: этапы и примеры автоматизации](/upload/blogs_covers/l_5ecd27e9dec64.jpg)
В этой статье мы расскажем о 7 базовых типах воронок продаж, которые вам нужно настроить в CRM.
![Ошибки самостоятельного внедрения CRM. Часть 2. Где научат правильно внедрять CRM?](/upload/blogs_covers/l_5ebffb53ca7ff.jpg)
Продолжение мыслей про то, почему CRM не приживается в 70 компаниях из 100.
![Ошибки самостоятельного внедрения CRM. Часть 1. Деньги вложены, а результат не случился](/upload/blogs_covers/l_5ebff5983a0b5.jpg)
Каждый день мы видим разочарованных собственников и РОПов, которые надели лучший костюм, достали из погреба Cabernet Sauvignon, но прибыль так и не пришла на свидание. Они спрашивают: "Что мы сделали не так?"
5 новых возможностей amoCRM
Разбираемся с первым полугодием 2019: Есть ли полезные функции в обновленной amoCRM?
![5 новых возможностей amoCRM](/upload/blogs_covers/feed_5ca751459b2e9.jpg)
![Почему CRM-система это недорого?](/upload/blogs_covers/l_5c9c72265257e.jpg)
Опровергаем надоевший тезис, что внедрение CRM стоит заоблачных денег. На самом деле всё обстоит иначе.
Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?
Настройка сверхбыстрой синхронизации amoCRM с сайтом компании занимающейся продажей участков в коттеджном поселке. Интеграция с CRM помогла расширить клиентскую базу на 50%, увеличить прибыль на 30% и сократить среднюю длительность сделки до двух дней.
![Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?](/upload/blogs_covers/feed_5c6e6979258d9.jpg)
![CRM-система: что выбрать для бизнеса?](/upload/blogs_covers/l_5c6194da74130.jpg)
Обзор CRM, плюсы и минусы систем по управлению взаимоотношениями с клиентами.
![Кейс: Как в 2 раза увеличить эффективность отдела продаж используя только базовые функции CRM-системы?](/upload/blogs_covers/l_5c542c2c6fc76.jpg)
Реальный пример того, как правильная настройка amoCRM увеличит рентабельность и поднимет продажи вашего бизнеса.
Кейс: Как мы научились учитывать расходы и платежи в amoCRM
Фиксировать и визуализировать платежи и расходы компании можно не только в Excel (испытано на себе).
![Кейс: Как мы научились учитывать расходы и платежи в amoCRM](/upload/blogs_covers/feed_5c4ab6f6926e0.jpg)
![Кейс: почему риелторам плевать на клиентов и как этого избежать](/upload/blogs_covers/l_5c3c935b360e1.jpg)
Почти реальная история о том, как не надо работать агентству недвижимости.
![CRM-система как залог успеха Чемпионата мира](/upload/blogs_covers/l_5b21279a492cb.jpg)
Кейс о том, как спорт, болельщики и организаторы выиграли благодаря внедрению CRM.
![Как мы научились отслеживать результативность менеджеров отдела продаж](/upload/blogs_covers/l_5afd85865ae51.jpg)
Если вы еще не нашли адекватного решения как контролировать свой отдел продаж почитайте наш опыт. Мы искали два года, а когда нашли более-менее подходящий кейс, решили сделать свое собственное решение.
![Почти безнадежный клиент - три кейса увеличения конверсии с помощью amoCRM](/upload/blogs_covers/l_5a950b5f67475.jpg)
Потеря потенциальных клиентов - боль для любой компании. Каждый отказ стоит ровно столько, сколько с него можно было заработать плюс сколько стоило его привлечь. Поэтому любой руководитель задумывается о том, как повысить конверсию из лидов в продажи.
![Увеличение среднего чека компании в 7 раз с помощью внедрения виджета для CRM-системы](/upload/blogs_covers/l_5a73276b9012e.jpg)
Обычно к нам обращаются компании, у которых каждая заявка на счету, и CRM-система требуется для повышения эффективности работы с каждым лидом. Однако, в данном случае, компания уже использовала CRM-систему и захотела инструмент для жесткого отбора входящих обращений.
![CRM-система сломает ваше производство](/upload/blogs_covers/l_5a54849899ee7.jpg)
Но это очень хорошо (и даже нужно), главное избежать ошибок внедрения.