Блог команды

В этой статье мы расскажем о 7 базовых типах воронок продаж, которые вам нужно настроить в CRM.

Продолжение мыслей про то, почему CRM не приживается в 70 компаниях из 100.

Каждый день мы видим разочарованных собственников и РОПов, которые надели лучший костюм, достали из погреба Cabernet Sauvignon, но прибыль так и не пришла на свидание. Они спрашивают: "Что мы сделали не так?"
5 новых возможностей amoCRM
Разбираемся с первым полугодием 2019: Есть ли полезные функции в обновленной amoCRM?


Опровергаем надоевший тезис, что внедрение CRM стоит заоблачных денег. На самом деле всё обстоит иначе.
Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?
Настройка сверхбыстрой синхронизации amoCRM с сайтом компании занимающейся продажей участков в коттеджном поселке. Интеграция с CRM помогла расширить клиентскую базу на 50%, увеличить прибыль на 30% и сократить среднюю длительность сделки до двух дней.


Обзор CRM, плюсы и минусы систем по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Реальный пример того, как правильная настройка amoCRM увеличит рентабельность и поднимет продажи вашего бизнеса.
Кейс: Как мы научились учитывать расходы и платежи в amoCRM
Фиксировать и визуализировать платежи и расходы компании можно не только в Excel (испытано на себе).


Почти реальная история о том, как не надо работать агентству недвижимости.

Кейс о том, как спорт, болельщики и организаторы выиграли благодаря внедрению CRM.

Если вы еще не нашли адекватного решения как контролировать свой отдел продаж почитайте наш опыт. Мы искали два года, а когда нашли более-менее подходящий кейс, решили сделать свое собственное решение.

Потеря потенциальных клиентов - боль для любой компании. Каждый отказ стоит ровно столько, сколько с него можно было заработать плюс сколько стоило его привлечь. Поэтому любой руководитель задумывается о том, как повысить конверсию из лидов в продажи.

Обычно к нам обращаются компании, у которых каждая заявка на счету, и CRM-система требуется для повышения эффективности работы с каждым лидом. Однако, в данном случае, компания уже использовала CRM-систему и захотела инструмент для жесткого отбора входящих обращений.

Но это очень хорошо (и даже нужно), главное избежать ошибок внедрения.