Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
7 базовых типов воронки продаж: этапы и примеры автоматизации
7 базовых типов воронки продаж: этапы и примеры автоматизации
В этой статье мы расскажем о 7 базовых типах воронок продаж, которые вам нужно настроить в CRM.
Ошибки самостоятельного внедрения CRM. Часть 1. Деньги вложены, а результат не случился
Ошибки самостоятельного внедрения CRM. Часть 1. Деньги вложены, а результат не случился
Каждый день мы видим разочарованных собственников и РОПов, которые надели лучший костюм, достали из погреба Cabernet Sauvignon, но прибыль так и не пришла на свидание. Они спрашивают: "Что мы сделали не так?"
​5 новых возможностей amoCRM
Разбираемся с первым полугодием 2019: Есть ли полезные функции в обновленной amoCRM?
​5 новых возможностей amoCRM
Почему CRM-система это недорого?
Почему CRM-система это недорого?
Опровергаем надоевший тезис, что внедрение CRM стоит заоблачных денег. На самом деле всё обстоит иначе.
​Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?
Настройка сверхбыстрой синхронизации amoCRM с сайтом компании занимающейся продажей участков в коттеджном поселке. Интеграция с CRM помогла расширить клиентскую базу на 50%, увеличить прибыль на 30% и сократить среднюю длительность сделки до двух дней.
​Кейс: как сорвать сделку на 3 млн рублей, а после всё исправить?
CRM-система: что выбрать для бизнеса?
CRM-система: что выбрать для бизнеса?
Обзор CRM, плюсы и минусы систем по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Кейс: Как в 2 раза увеличить эффективность отдела продаж используя только базовые функции CRM-системы?
Кейс: Как в 2 раза увеличить эффективность отдела продаж используя только базовые функции CRM-системы?
Реальный пример того, как правильная настройка amoCRM увеличит рентабельность и поднимет продажи вашего бизнеса.
Кейс: Как мы научились учитывать расходы и платежи в amoCRM
Фиксировать и визуализировать платежи и расходы компании можно не только в Excel (испытано на себе).
Кейс: Как мы научились учитывать расходы и платежи в amoCRM
Кейс: почему риелторам плевать на клиентов и как этого избежать
Кейс: почему риелторам плевать на клиентов и как этого избежать
Почти реальная история о том, как не надо работать агентству недвижимости.
CRM-система как залог успеха Чемпионата мира
CRM-система как залог успеха Чемпионата мира
Кейс о том, как спорт, болельщики и организаторы выиграли благодаря внедрению CRM.
Как мы научились отслеживать результативность менеджеров отдела продаж
Как мы научились отслеживать результативность менеджеров отдела продаж
Если вы еще не нашли адекватного решения как контролировать свой отдел продаж почитайте наш опыт. Мы искали два года, а когда нашли более-менее подходящий кейс, решили сделать свое собственное решение.
Почти безнадежный клиент - три кейса увеличения конверсии с помощью amoCRM
Почти безнадежный клиент - три кейса увеличения конверсии с помощью amoCRM
Потеря потенциальных клиентов - боль для любой компании. Каждый отказ стоит ровно столько, сколько с него можно было заработать плюс сколько стоило его привлечь. Поэтому любой руководитель задумывается о том, как повысить конверсию из лидов в продажи.
Увеличение среднего чека компании в 7 раз с помощью внедрения виджета для CRM-системы
Увеличение среднего чека компании в 7 раз с помощью внедрения виджета для CRM-системы
Обычно к нам обращаются компании, у которых каждая заявка на счету, и CRM-система требуется для повышения эффективности работы с каждым лидом. Однако, в данном случае, компания уже использовала CRM-систему и захотела инструмент для жесткого отбора входящих обращений.
CRM-система сломает ваше производство
CRM-система сломает ваше производство
Но это очень хорошо (и даже нужно), главное избежать ошибок внедрения.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.