Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
718 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи интернет-магазина в 2,5 раза, просто сменив CMS

Эту статью мы написали для тех, у кого уже есть интернет-магазин, но нет продаж. Ситуация, когда красивый сайт с индивидуальным дизайном и высоким трафиком посетителей не приносит ожидаемого дохода, становится настоящим ударом в спину для человека, который вложил в его создание и раскрутку много времени и денег.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К сожалению, в подобную ловушку попадает большинство начинающих предпринимателей. Происходит все, как правило, по одному сценарию.

b_58490e9432cd3.jpg

Предположим, что Вы только что вернулись из Вьетнама. Разгоряченный жарким морским солнцем и кокетливыми азиатками во вьетнамским шапочках, Вы решаете продавать азиатские диковинки на снежных просторах горячо любимой Родины (не девушек, а шапочки, разумеется).

Для этих целей необходимо открыть интернет-магазин. Вы обращаетесь в веб-студию по месту жительства, которая с радостью соглашается помочь Вам в этом перспективном начинании и предлагает создать интернет-магазин с нуля. Оставим этап разработки такого «сайта под ключ» за кадром, чтобы не травмировать детей и всех особо впечатлительных у экрана, и сразу перейдем к результатам. Точнее к отсутствию таковых.

Ваш интернет-магазин не продает. Целевые посетители заходят на сайт, некоторые из них даже с изумлением разглядывают Ваши вьетнамские шапочки, иногда даже задают вопросы, но не покупают.

В чем причина?

Оставим ценовую политику товаров и степень креатива рекламных акций на Вашей совести, и проанализируем только техническую составляющую продаж. Вне всякого сомнения, у Вашего добытого потом, кровью и хрустящими купюрами интернет-магазина найдется парочка существенных недостатков, вроде:

  • Оригинальный дизайн. Причем степень оригинальности может зашкаливать до такой степени, что отыскать среди затейливых иллюстраций бывает сложно не только корзину, но и логотип.
  • Не адаптивная верстка. На компьютере сайт выглядит отлично, но стоит открыть его со смартфона или планшета – карета превращается в тыкву. Стремительно убегающие от Вас карточки товара, пляшущие кнопки и неизвестно куда выпадающее меню никак не способствуют активным продажам.
  • Капканы и препятствия. Стандартные CMS, на одной из которых работает и Ваш магазин, в основной своей массе плохо адаптированы под "российский e-commerce". В процессе оформления заказа перед покупателями появляются неожиданные преграды в виде обязательной регистрации, отсутствия подходящего способа доставки или оплаты, не русифицированных полей. Очевидно, что долго разбираться в нюансах Вашей американской CMS, покупатель не будет и просто покинет магазин.
  • Что-то постоянно ломается. От этой проблемы страдают 9 из 10 владельцев интернет-магазинов, разработанных «с нуля». И чем дольше работает магазин, тем чаще возникают поломки.

В итоге Ваш интернет-магазин дымит, пыхтит, но не едет. Не будучи специалистом по сайту, Вы заказываете все больше рекламы в надежде, что рост трафика принесет желаемую прибыль. И посетителей действительно становится больше, но они по-прежнему ничего не покупают, что же делать?

Когда воронка продаж перестает быть вьетнамской шапочкой

b_58482221754bb.jpg

Бюджет закончился – печаль осталась! Если люди заходят в Ваш интернет-магазин и ничего не покупают, это не всегда значит, что Ваши азиатские новинки никому не нужны.

Это лишь значит, что Ваш магазин не способен продавать шапочки.

Быстрым решением проблемы отсутствия или неудовлетворительного количества продаж может стать простая смена CMS интернет магазина. Как правило, типовое решение на платформе «1С-Битрикс» позволяет мгновенно устранить все проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и процессом покупки. Вот благодаря чему это происходит:

  • Типовые решения на «1С-Битрикс» полностью заточены на непрерывные продажи. Алгоритм покупки выстроен таким образом, что положив товар в корзину, посетителю ничего не мешает довести оформление заказа до конца.
  • В готовом решении уже представлен весь эффективный инструментарий продающего интернет-магазина – «покупка в 1 клик», «отзывы о товаре», «рейтинг товара», «сопутствующие товары», возможность использования промокодов, разнообразные триггеры и т.п. Изобретать велосипед не нужно. Достаточно лишь оставить актуальные функции и отключить ненужные.
  • Купив лицензию CMS «1С-Битрикс» единожды, Вы можете изменять типовые решения сколько угодно раз. Возможно, с приходом весны Вам надоест продавать вьетнамские шапочки, и Вы решите заняться поставками голландских тюльпанов. Такую возможность Вам предоставит Маркетплэйс – уникальная платформа, на которой собраны одни из лучших типовых решений «1С-Битрикс». Это особенно актуально для начинающих предпринимателей, которые находятся в поиске прибыльной ниши.
  • Типовой интернет магазин на «1С-Битрикс» одинаково хорошо продает как с мобильных устройств и планшетов, так и с персонального компьютера. Все товары, каталог, акционные предложения и корзина прекрасно просматриваются с любых браузеров при любом расширении экрана. И покупателям это нравится!

При этом Вам не придется тащить тюль через кусты ежевики и снова проходить 9 кругов ада традиционной разработки сайта от А до Я. Готовое решение на «1С-Битрикс» не потребует участия дизайнера, проект-менеджера, верстальщика и маркетолога. Все эти специалисты уже качественно поработали над созданием типового проекта, и результат их трудов в красивой обертке будет представлен Вам в готовом виде всего за несколько дней.

Но, несмотря на очевидные преимущества интернет-магазинов из коробки, среди предпринимателей еще могут остаться скептики, которые зададут коварный вопрос: а где гарантии?

В наших коробках – всегда живые коты

b_584821fcefa31.jpg

Многим известна теория Шредингера, которая повествует о том, что если в закрытой коробке сидит кот, то мы не можем знать, жив он или мертв до тех пор, пока не откроем коробку. Эта теория во много подходит ко многим современным существующим коробочным решениям. На этапе демо-тестирования кажется, что кот жив. После интеграции становится очевидным обратное.

С готовыми решениями для «1С-Битрикс» все иначе.

В начале текущего года компанией ROMZA был проведен любопытный эксперимент. К нам обратился владелец Красноярского интернет-магазина автозапчастей, который сетовал на высокую конкуренцию, прожорливый директ и рост курса валюты. Но если по последнему мы могли рекомендовать лишь держаться и сохранять хорошее настроение, то проблемы интернет-магазина и причины отсутствия продаж были для нас очевидны. Сайт представлял собой классический новогодний салат «Оливье» не только по внешнему виду, но и по программному коду. Переделывать или дорабатывать интернет-магазин не было смысла, и мы предложили Заказчику посмотреть, как будет работать его магазин на типовом решении «1С-Битрикс». Специалисты ROMZA быстро настроили парсинг всех товаров на новый сайт и запустили рекламную кампанию.

Результаты сравнительного анализа двух сайтов превзошли все наши ожидания.

Край воронки имел равное значение, т.е. в оба интернет-магазина заходило одинаковое количество пользователей. Однако уже на этапе поиска и оценки товаров большая часть трафика старого ИМ отсеивалась, при этом в типовом решении «1С-Битрикс» почти 25% покупателей перешли от поиска к добавлению товара в корзину. Из них 7% оформили заказ и оплатили покупку. К слову, на старом сайте так поступили только 3% от общего количества посетителей.

Этот несложный эксперимент подтвердил, что правильно выбранная CMS, предложенная в виде типового решения, способна увеличить продажи интернет-магазина в 2,5 раза!

При этом готовое решение «1С-Битрикс» на Маркетплэйс – это не только надежно, но и очень выгодно. Разработку интернет-магазина «с нуля» небольшие веб-студии оценивают в 100-150 тыс. руб. В столице стоимость такого сайта «под ключ» может достигать миллиона рублей. В то же время цена на готовый продающий интернет-магазин «из коробки» на «1С-Битрикс» начинается всего от 36 тыс.руб. В этом случае предприниматель платит не за конкретный сайт, а за сам двигатель, и в будущем имеет возможность несколько раз изменить вид деятельности своего магазина. Для этого ему не придется раз за разом выкладывать толстую стопку купюр за разработку нового сайта и месяцами ждать его запуска. Достаточно просто приобрести очередное готовое решение для новой ниши всего за 10-15 тыс. руб., а в некоторых случаях даже абсолютно бесплатно!

К примеру, на многие типовые решения интернет-магазинов компания ROMZA предлагает скидки от 35% до 99%, при покупке лицензии «1С-Битрикс».

При этом время на запуск нового продукта занимает не больше 10 дней. На сегодняшний день это, пожалуй, самый доступный, быстрый и надежный способ продавать онлайн!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alta Comfort
Диван. Уникальность дизайна и функциональности, запатентованный механизм
Саня Янтарь
Отличный пиар своей CMS, да согласен двигатель важен, но и бюджет проекта увеличивается стоимостью лицензии и оплатой специалиста. Один из моих проектов требует рабочий ИМ, скоро опубликую статью в блоге, приглашаю к обсуждению, возможно именно Вы сделаете нам рабочий ИМ ;)
Ответить
ROMZA
Готовые тиражные решения для 1С-Битрикс
Алексей Кононов
Поделюсь хайпом: покупаем лицензию 1С-Битрикс, к примеру это редакция "Малый бизнес" стоимостью 35,9 тыс рублей. К ней докупаем наше решение, берем самое функциональное, "Битроник 2", стоимостью 17,5 тыс. рублей. Т.к. лицензия нашего двигателя позволяет развернуть два сайта на одной редакции, обращаемся за доработками и индивидуализацией шаблона в нашу компанию. Платим по факту работ еще около 15 тыс. рублей. Итого весь проект у нас выходит в сумму около 70 тыс. рублей.

На выходе мы получаем два интернет-магазина, с функционалом, разработка которого выйдет в 500+ тыс. рублей. Уже не так дорого получается, не правда ли?
Ответить
Alta Comfort
Диван. Уникальность дизайна и функциональности, запатентованный механизм
Саня Янтарь
И какая будет конверсия Вашего готового решения за данную сумму?
Ответить
ROMZA
Готовые тиражные решения для 1С-Битрикс
Алексей Кононов
В рамках нашего эксперимента, конверсия у клиента составила 4%.
В массовом виде мы эту информацию не получаем, к сожалению )
Ответить
Дмитрий Давыдов
Работаю с шаблоном Битроник 2, очень функциональное решение, но дизайн специфичный, не для каждой ниши даст хороший конверт.
Ответить
ROMZA
Готовые тиражные решения для 1С-Битрикс
Алексей Кононов
Благодарю за обратную связь. Именно поэтому мы стараемся расширять ассортимент наших продуктов.
Ответить
Aspirity
Cтудия веб и мобильной разработки
Владислав Шолеров
Алексей, здравствуйте!

Вы пишете:

«В начале текущего года компанией ROMZA был проведен любопытный эксперимент. К нам обратился владелец Красноярского интернет-магазина автозапчастей, который сетовал на высокую конкуренцию, прожорливый директ и рост курса валюты. Но если по последнему мы могли рекомендовать лишь держаться и сохранять хорошее настроение, то проблемы интернет-магазина и причины отсутствия продаж были для нас очевидны. Сайт представлял собой классический новогодний салат «Оливье» не только по внешнему виду, но и по программному коду. Переделывать или дорабатывать интернет-магазин не было смысла, и мы предложили Заказчику посмотреть, как будет работать его магазин на типовом решении «1С-Битрикс». Специалисты ROMZA быстро настроили парсинг всех товаров на новый сайт и запустили рекламную кампанию»

Сообщите, пожалуйста, адрес сайта, над которым был сделан данный эксперимент.
Ответить
ROMZA
Готовые тиражные решения для 1С-Битрикс
Алексей Кононов
Владелец интернет-магазина посчитал нужным остаться анонимным, поэтому в данной статье его данные не указаны.

В следующей статье обязательно будет больше пользовательского опыта и кейсов. Подписывайтесь на наш блог!
Ответить
Aspirity
Cтудия веб и мобильной разработки
Владислав Шолеров
Алексей, а мама в детстве не учила не врать?

Вы же прекрасно знаете, что было на самом деле.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.