Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
урожайные видеоролики для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как общаться с дизайнерами

984 18 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Простейшие советы, которые позволят вам достичь взаимопонимания, чтобы вы получили отличный результат!

Простейшие советы, которые позволят вам достичь взаимопонимания, чтобы вы получили отличный результат!

1. Заказывая дизайн, вы заказываете то как ваша идея будет выглядеть в глазах аудитории. Будь то визитка, или видеоролик - их объединяет необходимость визуального восприятия образов и информации, которую они в себе несут. Поэтому старайтесь по возможности ставить задачи образами. Что это значит? Да очень просто: делайте скриншоты с пояснениями, раскадровки с расположением элементов в дизайне. Конечно, все это может сделать за вас и дизайнер, но иногда трудно понять с первого раза что вы имеете ввиду. Лучше один раз увидеть, чем что раз объяснить, хотите чтобы проект был быстро и хорошо сделан, делайте скриншоты, это не трудно:

11.jpg

2. Старайтесь точнее и без абстракций объяснить что вы хотите. Опусы вроде "просто мне не нравится" не работают. Вы заказываете визуальное решение, которые должно иметь свою логику и обоснование. Помогите понять что вы хотите более конкретными описаниями, донесите свою логику. Вам правда хотят помочь, но помогите понять вас.

amp.jpg

3. Если трудно что-то объяснить, найдите примеры, которые вам нравятся и объясните что в них вам нравятся и почему они могли бы быть полезными для решения вашей задачи. Подбери три-четыре примера, только вы можете прислушаться к себе и понять на что у вас "ёкает". Упакуйте это, объясните и высылайте дизайнеру. Вас за это полюбят и искренне постараются помочь вам найти правильные решения.

2-848x1024.jpg

Желаем вам найти общий язык и достигнуть изумительного взаимопонимания!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Алексей Сироткин
Я как заказчик не знаю что такое теплые и холодные цвета.
Зато я как заказчик умею правильно писать слово "чересчур".
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Кстати да, постоянная проблема - не могу объяснить дизайнеру, какой нужен оттенок, а тот совершает ошибки в тексте
Ответить
Рожь Студия
урожайные видеоролики для бизнеса
Павел
ну тут просто все: наймите редактора для текста
Ответить
Смирнов Антон
Покажите ему этот оттенок.
Люди, к сожалению, не умеют правильно интерпретировать ни идеи, ни намерения.
Ответить
Oksana An
Я 4 года проработала менеджером проектов по разработке сайтов. Бывало, что дизайнер вроде все сделал по ТЗ, но все равно не попал в 9. Тут еще доля везения )
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Вы уж простите, но ваши советы не имеют никакого отношения к дизайнерам. Описанная методика актуальна только для работы с ребятами, которые позавчера закончили курсы фотошопа и сегодня каким-то чудом (вероятно жестким демпингом и "креативом") нашли себе клиента.

Вероятно, наболело. Сочувствую.
Ответить
Taras Nikitin
Зачем тогда дизайнер, если я буду мыслить образами и говорить ему куда подвинуть кусочек лука?
Никак не возьму в толк, зачем мне что-то должно нравиться в том, что сделал дизайнер, я же не среднестатистический пользователь своего продукта, я как минимум очень продвинутый, и вообще разработчик (или владелец), а не пользователь, да ещё и может вообще дальтоник с детской травмой от чего теперь кругов и всего круглого боюсь и квадратного тоже.

Мне думается так - пояснять дизайнеру, куда лук двигать и рассказывать ему что мне нравиться, это в принципе дурной тон. Дизайнер за то и деньги получает, что бы сделать лук там, где лук должен быть и сделать его таким, что бы он понравился пользователям (покупателям) моего продукта, а моё дело для этого предоставить ему или деньги на проведение изысканий или результаты изысканий (опросы аудитории, статистику), раскрыть суть продукта.
Ответить
Рожь Студия
урожайные видеоролики для бизнеса
Павел
Верно говорите. Платите деньги - за вас все делают. Готовьтесь к недоразумениям и недопониманию. Пост о том как упростить информацию для восприятия. Большая ошибка думать что заплатил и тебе все сделают - если не участвовать в проекте, сделают, но не то.
Ответить
Taras Nikitin
В моём понимании, в случае заказа дизайна, участие в проекте, это пояснение дизайнеру сути продукта, для кого этот продукт, как он будет использоваться. Дизайнер сам должен понимать какого цвета, формы и размера сделать иконки и лук на них, как положить лук или иконки на экране или бумаге. Висеть же над душой и говорить левее или правее двигать колечко лука, это не только не улучшит продукт, а ухудшит дизайн, так как испортит замысел дизайнера.
Дизайнер же не просто так лук положил именно туда, не просто же так выбрал его цвет, размер и тот факт что это лук а не редис. Уверен, дизайнер долго думал над формами и их отклике в сознании, цветах и их воздействии на сознание потребителя, слове "лук", вкусе и запахе лука, потом тщательно рисовал именно тот самый лук, затем положил его именно на то саме место. А если дизайнер просто так, по-фану положил тут лук, то гнать такого дизайнера поганой метлой (если дизайнер просто так кладёт лук, редис, гаечный ключик, то это уже не дизайнер, а просто человек знакомый с программой графического редактора).

Вам же наверно сложно представить себе администратора сервера, которому вы будете говорить "ой, мне не нравиться это значение в вон том конфиге, вы не могли бы его чуть изменить, а то мне кажется число 66 несчастливое", вот и мне сложно представить дизайнера, которому нужно говорить что где пододвинуть, потому что мне не нравиться.
Ответить
Рожь Студия
урожайные видеоролики для бизнеса
Павел
Мне близки ваши размышления. Но дизайн это такая пародоксальная деятельность, в которой любой человек находит просторы для собственных измышлений: ведь цвета и линии подбирать и рисовать "все" могут.Складывается иллюзия что в этот процесс можно безболезненно вмешаться. Вот для таких контролеров и предусмотрен пункт со скриншотами, человек платит за результат, который хочет увидеть, а на вашу музу и образование ему до лампочки, вы инструмент в его глазах.
Ответить
Taras Nikitin
Это порочная практика потакать таким заказчикам. Лично у меня, по моей стезе (разработка) в таких случаях разговор такой: прежде чем говорить мне как сделать, сходите к японцам расскажите, что квадратные поршни и квадратные цилиндры в двигателях на ваш взгляд лучше будут. Или японцы покажут мне такой двигатель сделанный по вашим рекомендациям и данные о том, что его КПД или срок службы больше чем у типовых или вы выходите в дверь (кладёте трубку) и перносмысливаете свой подход по которому "вам виднее". Возврат ко мне без двигателя с квадратными цилиндрами увеличивает первоначальную услуг на 400% - это плата за ваше обучение жизни. Да хотя бы на хлебозавод сходите и скажите что бы пирожки испекли именно с вашим повидлом. Пойдёте за двигателем или пирожками или продолжим работы?
А то много таких развелось, которые о битах и байтах лучше знают. Деньги то деньгами, но нужно же здравый смысл иметь и честь. Я же себя не на помойке нашел и не на распродаже за рубль купил, что бы продавать себя без оглядки.
И вот ведь ещё какая штука: заказчик может себе что угодно нафантазировать, но ответственность за разработку что дизайна, что кода будет на вас и никакие музы её на себя не возложат. Это нужно понимать и доносить до фантазёров.
А то что ответственность ложиться на плечи это факт даже если это явно не прописано, просто она ляжет не в прямом виде, а в косвенном вроде: "ой, а можно тут ещё доработать и ещё тут и вот тут линию" и это будет продолжаться и продолжаться приводя к убыткам как с вашей стороны так и со стороны заказчика.
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Если сжать статью до сути, получается:

1. Будьте более объективными;
2. Если можно показать, а не сказать — покажите;
3. Дополняйте свои запросы примерами правильной на Ваш взгляд реализации;
4. Сузьте простор для дизайнерского творчества, если не собираетесь всецело полагаться на вкус дизайнера»

Думаю, можно было и не так подробно расписывать эти пункты.
Ответить
Рожь Студия
урожайные видеоролики для бизнеса
Павел
спасибо что читали внимательно. все именно так.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Отличные советы, но пост производит неправильное впечатление: «сделайте большую часть работы за дизайнера».
Ответить
Николай Рыжаков
Сколько читаю подобных рекомендаций тем больше ощущение, что пишут непрофессионалы. Все сводится к тому, что нужно с дизайнером общаться на одном языке. На тупой вопрос дизайнера "что конкретно вам не нравится?" я должен ему ответить как профи... Но я же не дизайнер. Я не могу объяснить человеку с профессиональной точки зрения (так как я не профи в дизайне) чем внешне, подчеркиваю внешне, т.е. визуально мне не нравится "лада калина" и чем мне нравится "мерседес". Для меня все просто - мерседес нравится, а лада нет.
Ответить
Рожь Студия
урожайные видеоролики для бизнеса
Павел
не завидую дизайнерам, которые работают с вами. вы тот тип заказчика, который платит и по-барски говорит "а удивите меня". мы с такими не работаем.
Ответить
Бабушка Свяжет
Онлайн вязание для пенсионеров
Иван Петров
Отличная статья, спасибо большое ребята. Дизайнерская непроходимость теперь будет побеждена!!!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать