Как общаться с дизайнерами
Простейшие советы, которые позволят вам достичь взаимопонимания, чтобы вы получили отличный результат!
1. Заказывая дизайн, вы заказываете то как ваша идея будет выглядеть в глазах аудитории. Будь то визитка, или видеоролик - их объединяет необходимость визуального восприятия образов и информации, которую они в себе несут. Поэтому старайтесь по возможности ставить задачи образами. Что это значит? Да очень просто: делайте скриншоты с пояснениями, раскадровки с расположением элементов в дизайне. Конечно, все это может сделать за вас и дизайнер, но иногда трудно понять с первого раза что вы имеете ввиду. Лучше один раз увидеть, чем что раз объяснить, хотите чтобы проект был быстро и хорошо сделан, делайте скриншоты, это не трудно:
2. Старайтесь точнее и без абстракций объяснить что вы хотите. Опусы вроде "просто мне не нравится" не работают. Вы заказываете визуальное решение, которые должно иметь свою логику и обоснование. Помогите понять что вы хотите более конкретными описаниями, донесите свою логику. Вам правда хотят помочь, но помогите понять вас.
3. Если трудно что-то объяснить, найдите примеры, которые вам нравятся и объясните что в них вам нравятся и почему они могли бы быть полезными для решения вашей задачи. Подбери три-четыре примера, только вы можете прислушаться к себе и понять на что у вас "ёкает". Упакуйте это, объясните и высылайте дизайнеру. Вас за это полюбят и искренне постараются помочь вам найти правильные решения.
Желаем вам найти общий язык и достигнуть изумительного взаимопонимания!