Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис по управлению цифровой рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что новенького: свежие маркетинг-идеи из США

466 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы следите за миром digital, у вас наверняка захватывает дух от нескончаемого потока трендов и новых фишек. Представляем несколько новинок на digital-рынке США, от которых наша американская команда без ума.

Фирменные эмодзи.

Эмодзи и стикеры не так давно считались исключительно подростковой темой. Но сегодня они по праву заняли важное место в ежедневной коммуникации современного человека. И серьезные взрослые без доли стеснения перекидываются с друзьями и коллегами изображениями улыбающихся желтых рожиц и радужных единорогов. Более того, «эмодзи» стало словом 2015 года по версии Оксфордского словаря. И, само собой, бренды не остались в стороне и стали выпускать фирменные «смайлы». К концу 2015 года свои стикеры уже были у Burger King, Coca-Cola, Звездных войн, Toyota и многих других. В России одними из первых тренд подхватили футбольные клубы: стикеры “Зенита” и “Спартака” появились во ВКонтакте еще в 2014 году.

av7Fw6xGVUug5fp6YKxtIFVJ-DkyOi05yh624YUO

Владельцы сети закусочных Taco Bell решили добраться до наших смартфонов и попросили у Unicode добавить в их стандарт эмодзи в форме тако. И, вы знаете, сработало! А Domino Pizza наделали много шума на рынке с помощью элементарной активации в Twitter. Они просто позволили своим клиентам сделать заказ, отправив сообщение с эмодзи в виде кусочка пиццы, и получили свой вау-эффект.

В общем, если вы еще не успели поэкспериментировать со «смайликами», не стоит тянуть с этим. Только не перестарайтесь! Никто не хочет быть похожим на родителей, которые слишком сильно стараются быть «клевыми». Все хорошо в меру.

Геофильтры Snapchat

С февраля этого года бренды получили возможность создавать кастомизированные, таргетированные по геолокации фильтры в Snapchat. Проще говоря, приложение предлагает пользователям, которые находятся недалеко от вас, красивые фильтры с логотипом компании. Вы получаете рекламу, а пользователи - новую игрушку. Как утверждает The Guardian, в США этот инструмент особенно полюбился организаторам свадеб и других мероприятий и локальным бизнесам.

BwwLAdFr51GguVH15sef4okYQxVSOwXKLIb6XScrLjfDJzwUaq4DWorO59bd30Uuq4oeNqD8b0NSQI6D

(источник)

На данный момент в Snapchat ежедневно заходит более ста миллионов пользователей по всему миру. В России приложение пока не так популярно. Но, судя по тому, сколько медийных персон и блогеров за последние пару месяцев обратили на него свое внимание, все еще впереди. Так что самое время начать разработку дизайна собственного фильтра!

Видео 360.

В этом случае лучше один раз увидеть.

Видео, которое вращается на 360 градусов, уже давно приглянулись музыкантам, а теперь к ним присоединились и бренды. Buzzfeed, Rockefeller Center, и, конечно, GoPro – лишь немногие примеры. 360-градусное видео позволяет создать более тесную связь с аудиторией, помещая ее в центр действия без использования навороченного 3D и специального оборудования VR. Один из самых нашумевших кейсов – Infinity, которые создали такое видео для продвижения своего нового концепт-кара.

Реклама вызвала ажиотаж у пользователей, собрав более трех миллионов просмотров и массу восторженных комментариев:

ZvMvyrbCNdfOKoiUfkAmypwhfG7zVPtH43z8l3gT

GIF-анимации

Было бы упущением не упомянуть один из самых любимых продуктов рунета. GIF-анимации (Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») уже давно покорили онлайн-вселенную, огромное количество «гифок» появляется в социальных медиа ежедневно. Несмотря на то, что этот формат популярен в России уже давно (а был изобретен вообще в 1987 году), маркетологи долгое время его попросту игнорировали. Но теперь, когда Facebook позволил встраивать гифки в посты, а Twitter сотрудничает с Giphy, бренды стали свободно вставлять их в свои сообщения. Даже Хилари Клинтон использует анимашки в своей предвыборной гонке. Да и мы не отстаем: вот, например “гифка” нашей американской команды для ProductHunt.

-KDC-r6RqFFib1wl3c1e5up29y2hF6Wq-9vvPpNd

А вы уже использовали какие-то их этих инструментов?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Не устаю удивляться тому, на что люди тратят свое время.
Ответить
Илья Костюченко
Я бы сказал инвестируют... потому что внимание - это нефть 21 века!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать