Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
655 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что новенького: свежие маркетинг-идеи из США

Если вы следите за миром digital, у вас наверняка захватывает дух от нескончаемого потока трендов и новых фишек. Представляем несколько новинок на digital-рынке США, от которых наша американская команда без ума.

Фирменные эмодзи.

Эмодзи и стикеры не так давно считались исключительно подростковой темой. Но сегодня они по праву заняли важное место в ежедневной коммуникации современного человека. И серьезные взрослые без доли стеснения перекидываются с друзьями и коллегами изображениями улыбающихся желтых рожиц и радужных единорогов. Более того, «эмодзи» стало словом 2015 года по версии Оксфордского словаря. И, само собой, бренды не остались в стороне и стали выпускать фирменные «смайлы». К концу 2015 года свои стикеры уже были у Burger King, Coca-Cola, Звездных войн, Toyota и многих других. В России одними из первых тренд подхватили футбольные клубы: стикеры “Зенита” и “Спартака” появились во ВКонтакте еще в 2014 году.

av7Fw6xGVUug5fp6YKxtIFVJ-DkyOi05yh624YUO

Владельцы сети закусочных Taco Bell решили добраться до наших смартфонов и попросили у Unicode добавить в их стандарт эмодзи в форме тако. И, вы знаете, сработало! А Domino Pizza наделали много шума на рынке с помощью элементарной активации в Twitter. Они просто позволили своим клиентам сделать заказ, отправив сообщение с эмодзи в виде кусочка пиццы, и получили свой вау-эффект.

В общем, если вы еще не успели поэкспериментировать со «смайликами», не стоит тянуть с этим. Только не перестарайтесь! Никто не хочет быть похожим на родителей, которые слишком сильно стараются быть «клевыми». Все хорошо в меру.

Геофильтры Snapchat

С февраля этого года бренды получили возможность создавать кастомизированные, таргетированные по геолокации фильтры в Snapchat. Проще говоря, приложение предлагает пользователям, которые находятся недалеко от вас, красивые фильтры с логотипом компании. Вы получаете рекламу, а пользователи - новую игрушку. Как утверждает The Guardian, в США этот инструмент особенно полюбился организаторам свадеб и других мероприятий и локальным бизнесам.

BwwLAdFr51GguVH15sef4okYQxVSOwXKLIb6XScrLjfDJzwUaq4DWorO59bd30Uuq4oeNqD8b0NSQI6D

(источник)

На данный момент в Snapchat ежедневно заходит более ста миллионов пользователей по всему миру. В России приложение пока не так популярно. Но, судя по тому, сколько медийных персон и блогеров за последние пару месяцев обратили на него свое внимание, все еще впереди. Так что самое время начать разработку дизайна собственного фильтра!

Видео 360.

В этом случае лучше один раз увидеть.

Видео, которое вращается на 360 градусов, уже давно приглянулись музыкантам, а теперь к ним присоединились и бренды. Buzzfeed, Rockefeller Center, и, конечно, GoPro – лишь немногие примеры. 360-градусное видео позволяет создать более тесную связь с аудиторией, помещая ее в центр действия без использования навороченного 3D и специального оборудования VR. Один из самых нашумевших кейсов – Infinity, которые создали такое видео для продвижения своего нового концепт-кара.

Реклама вызвала ажиотаж у пользователей, собрав более трех миллионов просмотров и массу восторженных комментариев:

ZvMvyrbCNdfOKoiUfkAmypwhfG7zVPtH43z8l3gT

GIF-анимации

Было бы упущением не упомянуть один из самых любимых продуктов рунета. GIF-анимации (Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») уже давно покорили онлайн-вселенную, огромное количество «гифок» появляется в социальных медиа ежедневно. Несмотря на то, что этот формат популярен в России уже давно (а был изобретен вообще в 1987 году), маркетологи долгое время его попросту игнорировали. Но теперь, когда Facebook позволил встраивать гифки в посты, а Twitter сотрудничает с Giphy, бренды стали свободно вставлять их в свои сообщения. Даже Хилари Клинтон использует анимашки в своей предвыборной гонке. Да и мы не отстаем: вот, например “гифка” нашей американской команды для ProductHunt.

-KDC-r6RqFFib1wl3c1e5up29y2hF6Wq-9vvPpNd

А вы уже использовали какие-то их этих инструментов?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина К
Не устаю удивляться тому, на что люди тратят свое время.
Ответить
Илья Костюченко
Я бы сказал инвестируют... потому что внимание - это нефть 21 века!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.