Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
352 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

12 лайфхаков для SEO специалиста

Посещаемость сайта напрямую зависит от эффективной работы SEO специалистов, кроме контекстной рекламы. Многие считают, что для продвижения в сети требуется развивать сложные стратегии и платить сумасшедшие деньги «сеошникам».К счастью, реальными профессионалами сферы продвижения было выделено 12 лайфхаков, которые призваны улучшить видимость вашего интернет ресурса. Всё гениальное просто, однако именно базовые понятия не используются большинством владельцев сайтов.

b_5c4ac689bbb3d.jpg

Перейдём сразу к делу и рассмотрим все рекомендации:

  1. Адаптация под смартфоны и планшеты. Адаптация под мобильные телефоны очень важна, если вы желаете увеличить конверсию. Уделите внимание адаптивной вёрстке.
  1. Google Мой Бизнес и Яндекс-Справочник. Это бесплатные платформы, созданные специально для представителей малого бизнеса. Они предлагают массу возможностей: отметка офиса на карте, адреса филиалов и так далее.
  1. Обновление и структуризация контента. Не оставляйте старую информацию на сайте. Оказалось, поисковые системы плохо воспринимают сплошное полотно текста – уделите внимание структуре (абзацы, подзаголовки и списки).
  1. Оптимизация изображения. Заполняйте атрибут Alt тега img правильно, так как картинка ранжируется поисковым роботом. Хорошее изображение – дополнительный прирост клиентов.
  1. Скорость загрузки. Сайт должен загружаться быстро и плавно. Люди не будут ждать больше 5-10 секунд. Согласно последним исследованиям 4 секунды загрузки – это уже много.
  1. Понимание причин ухода людей. Используйте статистику метрики Bounce Rate и Google Analytics.
  1. Доработка страниц. Нельзя сделать идеальный сайт с первого раза. Выделяйте рабочее время для структуризации контента, дописывания текстов и обновления фотографий.
  1. Создание новых посадочных. Каждая страница сайта – это новый приток посетителей. Чем больше посадочных страниц, тем лучше. Однако нужно знать меру – не создавайте страницы без надобности.
  1. Изучение конкурентов. Анализируйте странички другие компаний постранично. Например, вы хотите улучшить главную страницу – открываете такие страницы у других организаций и анализируете.
  1. Коммерческий фактор. Это набор параметров, который учитываются Яндекс в процессе ранжирования. К этим параметрам относятся контакты компании, присутствие сайта в ЯД.Справочнике и на «Картах», наличие страниц в социальных сетях, данные о доставке и перечислении денег, карточки продукции с подробным описанием, наличие страниц «О Компании» и форма для прямого взаимодействия с клиентом (обратная связь).
  1. Увеличение охвата по семантике. Регулярно расширяйте семантической ядро – ищите синонимы КС и новые ключи.
  1. Привлекательные сниппеты. Важно сделать качественное описание, которое приведёт посетителя на ваш сайт. Используйте преимущества, выгоды, цифры и другие эффективные приёмы привлечения.

Способ улучшения трафика достаточно много, однако все они относительно несложные для воплощения. Не ешьте слона целиком – действуйте поэтапно.

Важно понять, если вы имеете свой корпоративный сайт, то работа по оптимизации сайта это не разовые работы, постоянно сайт надо развивать. Тогда будет успех.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Игорь Платошин
Не смотря на эти фишки, людям сложно продвигать сайты, нужно, всё таки иметь более глубокие знания
Ответить
melnikovv.75
И я теоретик тот ещё, кажется всё прозрачно и ясно, ан нет)
Ответить
Романов Алексей
1. Ок
2. Помимо гугла и яндекса, есть еще множество сайтов, которые предлагают размещение, в том числе бесплатное. Как же 2gis например.
3. А чем плоха старая информация? Может быть имелось ввиду все таки не актуальная информация, а не старая.
4. А еще "вес" картинки, надеюсь .bmp не используют. Вообще оптимизация изображений, один из важнейших пунктов, так как более 80% времени загрузки страницы, занимают именно изображения. Собственно это уже 5 пункт
5. Плавно и быстро? Это получается либо не плавно, либо не быстро. Лучше всего отложить загрузку сторонних скриптов и изображений, и отдавать сперва голый html, постепенно подгружая шрифты и изображения. Ответ сервера так будет быстрее, и на экране пользователь будет видеть "ход загрузки"
6. Ок, bounce rate - гадкая штука, если взлетит, сайт упадет)
7. Можно пропустить, это 3 пункт
8. Ок
9. А что мы там должны анализировать? И полагаю, автор дает совет по изучению более успешных сайтов конкурентов
10. Актуально только для коммерческих сайтов.
11. Главное не заспамить
12. Ок.
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
В 9 пункте да. имеется в виду анализ конкурентов, помимо анализа своего сайта через метрику или гугл аналитику.С первого раз никогда не удаётся сайт сделать идеально анализируя конкурентов вы очень многое можете почерпуть и сделать свой чуть лучше и это уже будет хорошо.
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
А чем плоха старая информация? Может быть имелось ввиду все таки не актуальная информация, а не старая.

Да, информация может устаревать вариантов много. можете здесь ознакомиться с некоторыми https://image-mg.com/spravochnik-marketologa/ustareveshie-kontent/
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
Что касается веса картинок во -первых если у вас в размерах например написано 450 на 25 пикселей, будет добры загрузите такую же по размеру. а не размеров 1500 на 450 пикселей и второе не забывайте сжать вес https://www.iloveimg.com/ru/compress-image это один сервисов, можно сделать автоматические сжатие на сайте через программы.
Ответить
Алексей Варанкин
Добрый вечер, кто-нибудь занимался продвижением сайтов (seo) с оплатой за лиды? Как успехи, можете поделиться опытом? Как рассчитать стоимость собственной премии (т.е. сколько брать с клиента за лиды), можете формулу привести, расчета стоимости ?
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
Мы немного по другому делаем, собираем семантику показываем заказчику, он утверждает. что желает видеть в топ. Что касается лидов, смотря что за товар или услуга. Если продают воздушные шарики лидов будет много, если автомобили или недвижимость , то сами понимаете... Нет смысла о лидах договариваться по seo. Хотя важно конверсионные запросы в топ протащить.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.