редакции Выбор
Как сделать одностраничный сайт продающим?
В этой статье мы рассмотрим, какими должны быть структура и наполнение «посадочной страницы», чтобы своей краткостью она добивалась максимального результата.
Простота есть отпечаток гения
А в данном случае – ещё и способ удержать внимание пользователя, подтолкнуть его к совершению целевого действия. Исследования показывают, что люди устали от обилия информации в Сети. Поэтому чем яснее будет выражено основное послание – тем приветливее его встретит публика.
Подобный ресурс отлично работает за счёт скорости восприятия, он должен быть максимально удобным в использовании. При этом предложение надо составить настолько же просто, насколько ярко.
Одностраничник для объекта недвижимости не то же, что для наушников
Нет, конечно, общая структура и основные правила создания контента останутся непреложными. Однако основной инструмент, с которым вам предстоит работать – эмоции. И, согласитесь, что настроить человека на покупку квартиры не то же самое, что зажечь в нём желание приобрести наушники.
А для того, чтобы понимать, какие «струны души» задействовать, первоочередной задачей является создание чёткого портрета вашей целевой аудитории.
Если вы продаёте недвижимость, то подарите потенциальному клиенту образ его жизни в вашем комплексе, пусть он представит будущее в нём, соотнесёт с собственными ценностями и устоями – и поймёт, что нашёл «свой дом».
Конечно, такое приобретение редко бывает импульсивным, но статистика говорит, что сегодня люди всё чаще выбирают не просто «прочные стены» и удобные планировки, они хотят определённых условий и окружения. Но, естественно, информационная часть лендинга должна содержать все самые важные характеристики объекта.
И когда вы знаете, кто входит в вашу целевую группу, придумать концепцию послания и стиль его подачи не составит труда. Включайте те доводы, которые убедят вашего клиента. И не распаляйтесь! Ничто не должно отвлекать внимание пользователя от совершения ключевого действия. Один оффер (или акция) – один Landing Page.
А когда у вас товаров гораздо больше, тогда стоит ориентироваться на многостраничник. Потому что иначе можно запутать пользователя – какая из кнопок захвата с каким продуктом соотносится и соотносится ли вообще.
Заказать одностраничный сайт или полноценный?
Помимо количества товаров или услуг на чашу весов стоит положить преимущества каждого из вариантов в сравнении.
Посадочная страница:
- даст более высокую конверсию;
- заявок будет больше, но аудитория менее заинтересована;
- характеристики, преимущества, описание продукта, условия покупки и выгоды – вся информация на одной странице;
- на ресурсе сделан акцент на элементах, побуждающих к целевому действию;
- простая навигация;
- создание за короткое время = более быстрый запуск и старт продаж;
- требует более крепких знаний о потребительском поведении в Сети.
Многостраничный портал:
- заявок меньше, но каждая из них – проявление действительного интереса;
- на ресурсе содержится более разнообразная и полная информация;
- пользователь может «путешествовать» по сайту, что даст глубину просмотров – но есть риск, что человек отвлечётся от цели;
- лучше поддаётся SEO-продвижению;
- подходит для размещения новостей организации.
Итак, если задача – продажи, то лучше заказать сайт одностраничник. Статистически доказано, что на этом поле боя они выигрывают. Как минимум, за счёт плотности расположения элементов захвата. Пользователь после беглого изучения ресурса может в считанные минуты оформить заказ – он потратит минимум времени, и ему не надо будет совершать сложный выбор.
Освобождение от последнего – ещё одно преимущество: сам процесс принятия решения может заставить потенциального клиента отказаться от совершения любого действия.
Действие, действие… действие!
Создание одностраничного сайта – цена вопроса будет во многом зависеть от вашего желания углубляться в процесс. Если вы решили справиться самостоятельно – немного информации о структуре лендинга, она будет общей в абсолютном большинстве случаев:
- 1. На первом экране – ключевые элементы: логотип; гарантии; наименование организации/магазина; контактные данные; заголовок (желательно по методу 4U); картинка, соответствующая предложению; форма захвата; меню для лёгкого перехода по блокам.
- 2. Информация о преимуществах вашей фирмы, эквивалент раздела «О компании».
- 3. Данные о достоинствах продвигаемого продукта (исчерпывающее описание).
- 4. Изображения и/или видео (например, можно продемонстрировать товар с разных ракурсов или в разных ситуациях).
- 5. Иллюстрация целевой аудитории – образы людей должны демонстрировать их удовольствие.
- 6. Описание этапов взаимодействия с покупателем (схема).
- 7. Социальные доказательства – отзывы клиентов, награды, сертификаты, гарантии, комментарии известных персон и «незвёздных» покупателей.
- 8. Раздел с пояснением, почему товар или услугу стоит приобрести именно у вас.
- 9. Статистические данные (например, количество купивших или воспользовавшихся услугой за последний месяц).
- 10. Блок с данными о способах оплаты, доставки, условиях.
- 11. Карта: расположение офиса или география присутствия компании.
- 12. Аккуратный подвал со всеми необходимыми сведениями.
Дополнительно в качестве мотивации можно добавить ограничение по времени (обратный отсчёт или информацию, до какого числа/дня недели действует акция). И не забывайте про кнопки захвата – важно: с минимальным количеством полей ввода!
Сначала было слово…
Если с распределением блоков всё относительно просто (тем более, есть специальные конструкторы), то оформление и контент потребуют гораздо больше усилий. Помните: ничто не должно мешать воспринять посыл, ключевые моменты требуется визуально выделять.
Здесь также есть общие рекомендации:
- текст должен быть простым и понятным;
- должно создаваться впечатление, что товар более ценен, чем запрошенная стоимость;
- человек должен представить, как его жизнь изменится к лучшему после приобретения продукта;
- формулируйте разные выгоды и перекрывайте сомнения текстом;
- стимулируйте на совершение незамедлительного действия;
- пишите интересно – завлекайте!
Если всё сделать грамотно, конверсия будет высокой. Если же вы не уверены в своих силах – гораздо эффективнее будет заказать одностраничник под ключ.
Где брать клиентов?
Сам по себе ресурс может быть сделан идеально. Но для того, чтобы он давал требуемый результат, о лендинге должны узнать потенциальные клиенты. Как? – контекстная реклама, социальные сети, SEO-продвижение.