Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
307 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать одностраничный сайт продающим?

Одностраничный сайт – название говорящее, но не раскрывающее всех преимуществ подобного web-ресурса. А главный секрет – как добиться с помощью лендинга высокого уровня продаж.

В этой статье мы рассмотрим, какими должны быть структура и наполнение «посадочной страницы», чтобы своей краткостью она добивалась максимального результата.

b_5c8f686f8f94f.jpg

Простота есть отпечаток гения

А в данном случае – ещё и способ удержать внимание пользователя, подтолкнуть его к совершению целевого действия. Исследования показывают, что люди устали от обилия информации в Сети. Поэтому чем яснее будет выражено основное послание – тем приветливее его встретит публика.

Подобный ресурс отлично работает за счёт скорости восприятия, он должен быть максимально удобным в использовании. При этом предложение надо составить настолько же просто, насколько ярко.

Одностраничник для объекта недвижимости не то же, что для наушников

Нет, конечно, общая структура и основные правила создания контента останутся непреложными. Однако основной инструмент, с которым вам предстоит работать – эмоции. И, согласитесь, что настроить человека на покупку квартиры не то же самое, что зажечь в нём желание приобрести наушники.

А для того, чтобы понимать, какие «струны души» задействовать, первоочередной задачей является создание чёткого портрета вашей целевой аудитории.

Если вы продаёте недвижимость, то подарите потенциальному клиенту образ его жизни в вашем комплексе, пусть он представит будущее в нём, соотнесёт с собственными ценностями и устоями – и поймёт, что нашёл «свой дом».

Конечно, такое приобретение редко бывает импульсивным, но статистика говорит, что сегодня люди всё чаще выбирают не просто «прочные стены» и удобные планировки, они хотят определённых условий и окружения. Но, естественно, информационная часть лендинга должна содержать все самые важные характеристики объекта.

И когда вы знаете, кто входит в вашу целевую группу, придумать концепцию послания и стиль его подачи не составит труда. Включайте те доводы, которые убедят вашего клиента. И не распаляйтесь! Ничто не должно отвлекать внимание пользователя от совершения ключевого действия. Один оффер (или акция) – один Landing Page.

А когда у вас товаров гораздо больше, тогда стоит ориентироваться на многостраничник. Потому что иначе можно запутать пользователя – какая из кнопок захвата с каким продуктом соотносится и соотносится ли вообще.

Заказать одностраничный сайт или полноценный?

Помимо количества товаров или услуг на чашу весов стоит положить преимущества каждого из вариантов в сравнении.

Посадочная страница:

  • даст более высокую конверсию;
  • заявок будет больше, но аудитория менее заинтересована;
  • характеристики, преимущества, описание продукта, условия покупки и выгоды – вся информация на одной странице;
  • на ресурсе сделан акцент на элементах, побуждающих к целевому действию;
  • простая навигация;
  • создание за короткое время = более быстрый запуск и старт продаж;
  • требует более крепких знаний о потребительском поведении в Сети.

Многостраничный портал:

  • заявок меньше, но каждая из них – проявление действительного интереса;
  • на ресурсе содержится более разнообразная и полная информация;
  • пользователь может «путешествовать» по сайту, что даст глубину просмотров – но есть риск, что человек отвлечётся от цели;
  • лучше поддаётся SEO-продвижению;
  • подходит для размещения новостей организации.

Итак, если задача – продажи, то лучше заказать сайт одностраничник. Статистически доказано, что на этом поле боя они выигрывают. Как минимум, за счёт плотности расположения элементов захвата. Пользователь после беглого изучения ресурса может в считанные минуты оформить заказ – он потратит минимум времени, и ему не надо будет совершать сложный выбор.

Освобождение от последнего – ещё одно преимущество: сам процесс принятия решения может заставить потенциального клиента отказаться от совершения любого действия.

Действие, действие… действие!

Создание одностраничного сайта – цена вопроса будет во многом зависеть от вашего желания углубляться в процесс. Если вы решили справиться самостоятельно – немного информации о структуре лендинга, она будет общей в абсолютном большинстве случаев:

  • 1. На первом экране – ключевые элементы: логотип; гарантии; наименование организации/магазина; контактные данные; заголовок (желательно по методу 4U); картинка, соответствующая предложению; форма захвата; меню для лёгкого перехода по блокам.
  • 2. Информация о преимуществах вашей фирмы, эквивалент раздела «О компании».
  • 3. Данные о достоинствах продвигаемого продукта (исчерпывающее описание).
  • 4. Изображения и/или видео (например, можно продемонстрировать товар с разных ракурсов или в разных ситуациях).
  • 5. Иллюстрация целевой аудитории – образы людей должны демонстрировать их удовольствие.
  • 6. Описание этапов взаимодействия с покупателем (схема).
  • 7. Социальные доказательства – отзывы клиентов, награды, сертификаты, гарантии, комментарии известных персон и «незвёздных» покупателей.
  • 8. Раздел с пояснением, почему товар или услугу стоит приобрести именно у вас.
  • 9. Статистические данные (например, количество купивших или воспользовавшихся услугой за последний месяц).
  • 10. Блок с данными о способах оплаты, доставки, условиях.
  • 11. Карта: расположение офиса или география присутствия компании.
  • 12. Аккуратный подвал со всеми необходимыми сведениями.

Дополнительно в качестве мотивации можно добавить ограничение по времени (обратный отсчёт или информацию, до какого числа/дня недели действует акция). И не забывайте про кнопки захвата – важно: с минимальным количеством полей ввода!

Сначала было слово…

Если с распределением блоков всё относительно просто (тем более, есть специальные конструкторы), то оформление и контент потребуют гораздо больше усилий. Помните: ничто не должно мешать воспринять посыл, ключевые моменты требуется визуально выделять.

Здесь также есть общие рекомендации:

  • текст должен быть простым и понятным;
  • должно создаваться впечатление, что товар более ценен, чем запрошенная стоимость;
  • человек должен представить, как его жизнь изменится к лучшему после приобретения продукта;
  • формулируйте разные выгоды и перекрывайте сомнения текстом;
  • стимулируйте на совершение незамедлительного действия;
  • пишите интересно – завлекайте!

Если всё сделать грамотно, конверсия будет высокой. Если же вы не уверены в своих силах – гораздо эффективнее будет заказать одностраничник под ключ.

Где брать клиентов?

Сам по себе ресурс может быть сделан идеально. Но для того, чтобы он давал требуемый результат, о лендинге должны узнать потенциальные клиенты. Как? – контекстная реклама, социальные сети, SEO-продвижение.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Бидюков Денис
И снов здравствуйте... Первый абзац начинается с "одностраничный сайт", заканчивается "лендинг"... Автор считает что это одно и то же?
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
Техническая часть, ни чем не отличается
Ответить
Бидюков Денис
У легковушки и грузовика тоже техническая часть не сильно-то отличается, но тем не менее мы имеем два разных автомобиля с разным предназначением.
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
Наверное, надо узнать у автора :)
Ответить
Юля Голутвина
Если опыт небольшой, то по-настоящему продающим сайт станет только после серии проб и ошибок. Чтобы ошибок было меньше, не ленитесь проводить A/B тесты. Это не сложно, например, через uLanding.io удобно настроить и запустить тесты буквально за полчаса
Ответить
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
Да, конечно, тесты необходимы всегда
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Yandex.RTB
Комментарии