Мобильные приложения принесли много изменений на рынок, включая то, как мы бронируем отели, переводим деньги, заказываем продукты и кушаем вне дома.
Современный мир стал сильно зависеть от приложений, и предприятиям всех форм и размеров следует серьезно подумать о том как использовать мобильные приложения, чтобы добиться большего роста и увеличения охвата клиентов.
Значение мобильных приложений для компаний любого масштаба Раньше мобильные приложения чаще использовались такими известными брендами, как Bank of America, Harrods и Walmart.
Однако на современном рынке мобильные приложения используют не только больше бренды, но и стартапы, которые в начале своего пути были совсем небольшими: такие как Airbnb и Uber. Именно они заняли центральное место в мобильном бизнесе.
Триумф Airbnb и Uber означает безграничные перспективы для бизнеса, которые могут быть созданы с помощью крошечных значков на экране нашего мобильного телефона.
Сильно изменились покупательская психология и стратегии потребителей. Потребители хотят, чтобы информация о товарах или услугах была у них под рукой.
Мобильное приложение добавляет х2 к вашему бизнесу и помогает вам расширять клиентскую базу и удерживать существующих клиентов.
Если ваш бизнес существует online и вы дополнили ваш арсенал мобильным приложением, которое ваши клиенты могут загрузить на свои устройства, вы можете повысить свои шансы на обеспечение высокой рентабельности вложенных инвестиций.
Преимущества создания мобильного приложения для вашего бизнеса Мобильные приложения предлагают множество преимуществ компаниям, стремящимся расширить свою клиентскую базу и повысить вовлеченность. Эти четыре преимущества мобильных приложений демонстрируют важность разработки приложения для вашей компании.
1. Создавайте и развивайте лояльность клиентов Приложения, как правило, более доступны и интерактивны, чем традиционный веб-сайт.
С помощью мобильного приложения вы можете установить мгновенные и прямые отношения со своими клиентами и завоевать их лояльность.
Клиентам нравится простота поиска именно того продукта, который они ищут, а также простой вариант покупки.
Например, система лояльности принятая Starbucks, вознаграждает клиентов за покупку товаров своей системой баллов. По мере того, как клиенты увеличивают количество баллов, они могут обменять эти баллы на бесплатный напиток или дополнительную выгоду. Покупателям нравится эта программа вознаграждений, и они продолжают возвращаться в магазин. Таким способом повышения лояльности клиентов пользуются множества крупных брендов по всему миру.
Мобильное приложение может повысить лояльность клиентов с помощью интерактивных программ, которые увеличивают вовлеченность пользователей.
2. Повысьте доступность Мобильные приложения легко доступны пользователям. Клиенты должны чувствовать себя в безопасности, совершая покупки и взаимодействуя с вашим брендом в мобильной среде.
Если клиенты довольны вашим приложением, они также предложат его другим. Это даст вам возможность оставаться на шаг впереди своих ближайших конкурентов.
Он работает как прямой канал связи с вашими клиентами и покупателями.
3. Ваша компания становится ближе к людям Ваше мобильное приложение может предоставить дополнительный канал для обслуживания клиентов. Благодаря усилению связи с клиентами ваша компания станет более реальной для пользователей.
Приложения позволяют решать вопросы клиентов, информируют их о предоставляемых вами скидках или предложениях, предоставляют платформу для непосредственного взаимодействия с компанией и предложения услуг так, как они хотят.
Мобильные приложения делают обслуживание клиентов более простым и эффективным для бизнеса. Клиенты могут поговорить с представителем в любое время и назначить встречу на своих телефонах.
4. Помогает создать базу данных потенциальных и действующих клиентов Каждый раз, когда кто-то загружает ваше приложение, чтобы задать вопрос или совершить покупку, у вас теперь есть дополнительный канал для сбора информации об этом пользователе. Однако, вы всегда должны сначала спрашивать разрешение, прежде чем автоматически собирать данные.
Вы можете использовать эту информацию для таргетинга клиентов с помощью рекламы и рекомендаций на основе предыдущих покупок. Эти данные могут оказаться очень ценными для бизнеса, который хочет знать, какой контент оптимален для их целевой аудитории.
Создание лучших функций для вашего мобильного приложения
Чтобы сделать ваше приложение привлекательным для пользователей, ваш дизайн должен включать некоторые ключевые функции. Потребители реагируют на интуитивно понятный дизайн, который упрощает, а не усложняет их работу. Помните об этих советах, чтобы создать эффективное приложение.
Простота — это преимущество любого приложения. Это создает конкурентное преимущество при адаптации пользователей. Использование приложения должно быть беспроблемным, а не тяжелым испытанием для пользователей. Если ваше приложение слишком сложное, люди удалят ваше приложение и перейдут к другому. Вы пытаетесь упростить работу пользователя, а простота является ключом к созданию лучшего приложения.
Быстрое время загрузки: время загрузки — еще одна ключевая функция приложения, которая может определять, сохранят ли ваши пользователи ваше приложение или удалят его. Ваше приложение не должно загружаться более 2 секунд, иначе вы рискуете потерять пользователя. Люди не хотят ждать услуги, которую вы им предлагаете, особенно когда есть другие приложения, похожие на ваше.
Интеграция социальных сетей : социальные сети стали инструментом общения и сотрудничества. Компании должны воспользоваться этим, предлагая пользователям приложений возможность делиться содержимым, которое они только что прочитали, или предметом, который они только что приобрели, в своих онлайн-сообществах. Превратите обмен в простой и увлекательный способ для ваших клиентов продвигать ваш продукт — это отличная рекламная тактика.
Платежи в приложениях: интеграция решений платежных шлюзов необходима для каждого приложения. Любое успешное мобильное приложение должно интегрировать платежные шлюзы, такие как PayPal, для создания безопасного и быстрого процесса оплаты. Это убеждает ваших пользователей в том, что ваше приложение является законным, и упрощает процесс покупки вашего продукта. Отзывы пользователей: запрос отзывов — важная функция, которую следует включить в ваше приложение. Позволяя клиентам высказать свое мнение о ваших услугах, пользователь почувствует себя ценным и вовлеченным в процесс обновления. Совместимость с iOS и Android Android и iOS — самые популярные платформы. Рекомендуется создавать приложение на обеих этих платформах, а не для какой-то одной. Вы можете охватить большое количество людей, если ваше приложение широко представлено как на Android, так и на iOS. И Android, и iOS доминируют на рынке, а это означает, что вы теряете большое количество потенциальных пользователей, обслуживая только одного. Убедитесь, что ваше приложение совместимо с Android и iOS, чтобы добиться максимального успеха.
Инвестируйте в мобильное приложение Малые предприятия, которые хотят конкурировать с другими на высококонкурентном рынке, должны адаптироваться к новым изменениям и быть гибкими, чтобы соответствовать растущим потребностям своих клиентов.
Если вы хотите продвинуть свой бренд и сделать свои услуги более доступными для пользователей, создание мобильного приложения — самый привлекательный вариант для вас. Компании по всему миру разрабатывают собственные мобильные приложения. С вами была RussianGeeks