3 способа увеличить прибыль интернет-магазину без сайта
...Разработка, верстка, тексты, дизайн, привлечение трафика — все это требует больших затрат времени и денег.
Альтернативным решением является выход на популярные маркетплейсы: OZON, Wildberries, KazanExpress, где магазин продвигается за счёт своих товаров.
Здесь, для успешной продажи товаров, важно соблюдать 3 правила:
1.Автоматически выкладывать товар «на витрины», чтобы покупателю не пришлось ждать
2.Анализировать воронку продаж
3.Настроить автоматизацию процессов, чтобы все работало «как по часам»
Соблюсти и воплотить все правила в жизнь поможет IT-специалист и российская CRM-система Битрикс24.
Чем удобен данный путь для продавца?
1.Происходит учёт клиентов
При интеграции и автоматизации системы вы видите все заявки в одном месте. Даже если у вас подключены альтернативные каналы продаж (например, Instagram или ВКонтакте), все заявки, включая маркетплейсы, вы получаете в Битрикс24. Вам не нужно тратить время, чтобы собрать всех клиентов «в кучу».
2.Прозрачность воронки продаж
Помимо коммуникации с клиентом через приложение Битрикс24, вам доступна информация для бизнес-процессов: средние чеки с площадки (вы можете оценить, сколько составляет средняя продажа с одного конкретного маркетплейса в разрезе всех источников), какая конверсия каждого из источника, и на какой товар.
Владея этой информацией, вы можете провести аналитику и увидеть, какой товар стоит продвинуть, чтобы он долго не задерживался на складе.
Все эти показатели — не просто цифры, а возможности для роста вашего бизнеса.
3.Автоматизация бизнес-процессов
Битрикс24 — адаптивная система, которую можно настроить под ваши задачи, запросы и пожелания. Наши IT-специалисты настроят Битрикс24 так, чтобы он работал автономно и позволил вам стать лидером на рынке благодаря высокой клиентоориентированности.
Даже если вы решите создать небольшой лендинг или посадочную страницу, то с Битриксом24 можете «снять с себя» головную боль с эквайрингом, доставкой, логистикой и выдачей товара конечному клиенту.
CRM-система достаточно просто интегрируется с сайтом и предоставляет возможность направлять клиента напрямую на маркетплейс, где тот сможет оформить заказ в два клика.