Главное Свежее Вакансии Образование
288 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Платные виджеты в CRM: почему я должен за это платить?

Всем привет! На связи S2 Умные технологии и у нас возникло непонимание по поводу того, что сейчас происходит на рынке CRM

Недавно в компании вспомнили старую картинку-мем из 2018-2019 года про чашку от Apple.


Тот самый мем из 2018

Каково же было наше удивление, когда анализируя рынок CRM, мы заметили, что ситуация с виджетами и приложениями, которыми «докручивается» основной базовый продукт — напоминает именно этот мем. Что же с нами стало?...

Читаешь статьи «Топ 99 виджетов и приложений для вашей CRM», «Как улучшить отдел продаж» и удивляешься, ведь то, что должно быть в базовом функционале, становится платным DLC по подписке к системе, а если и распространяется бесплатно, то имеет ограничения: «Пользуйтесь только в рамках подписки от вашего интегратора, если покупаете в другом месте — приготовьтесь раскошелиться».

Мы — за полноценную версию, поэтому хотим рассказать, что у нас доступно сразу.

Коллеги, у которых подобный функционал также представлен бесплатно — будем рады, если поделитесь этим в комментариях.

Автоматическое распределение сделок и заявок (лидов)


Цель: Не упустить ни одной новой заявки, автоматически меняя ответственного менеджера на следующего в очереди, чтобы максимально быстро обработать входящий запрос.

Реализация:

При новом обращении в компанию:

  1. система создаст сделку, контакт и компанию клиента в CRM;
  2. автоматически назначит ответственного менеджера и поставит на него задачу;
  3. менеджеру придут уведомления в системе с подтверждением, если он не подтвердит уведомление, то оно останется висеть на экране даже после обновления страницы;
  4. если нужно, система напишет на почту менеджера и даже в личку телеграмма с прямой ссылкой на сделку и задачу;
  5. если сделка не была взята в работу или не была закрыта задача, то автоматически сделка уйдет новому менеджеру;
  6. При этом система умеет учитывает источники, территориальную принадлежность и группы менеджеров, которым должна поступить данная сделка в работу.

Пример: На сайте компании 2 формы захвата на двух разных страницах:

  1. одна на услугу закупки оборудования;
  2. вторая на услугу монтажа и проведения ТО.

По каждому из обращений работают разные отделы, по разным этапам и воронкам.

Лиды, приходящие с форм захвата, неотвеченные звонки, звонки с неизвестных системе номеров — автоматически формируются в отдельные сделки, с указаниями источников и других условий, а согласно регламенту настройки автоматизаций, если через 10 минут с клиентом не свяжется Иван, то сделка переходит в работу Петру на 5 минут, дальше к Алексею и так далее.


Первый ответственный менеджер по заявке...

Автоматически сделка падает на следующего, если первый не смог ответить

Время клиента по номеру телефона


Цель: Видимость времени клиента и региона в карточках сделок и контактов.

Реализация: При заполненом номере телефона, в карточке клиента или сделке, видно время и регион.


Дэвид Ковердэйл из Whitesnake переехал в Приморский край

Проект внутри сделок (Таскер, канбан-доска с этапами и задачами)


Цель: Возможность в рамках любой сделки или процесса в компании, создать проект (в виде канбан-доски с задачами по этапам), добавлять ответственных из разных отделов, вести переписки в рамках задач, прикреплять файлы и так далее.

Реализация: Создать проект к сделке или вне рамок сделок, можно по шаблону или в свободном варианте в виде канбан-доски, на каждый этап можно создать задачи на любых сотрудников с ответственными и соисполнителями по задачам, вести общение, следить за прогрессом. Вариации зависят только от вашей фантазии.


Вкладка «Проекты»

канбан-доска проекта внутри сделки

Чек-лист, рекомендации и обязательные поля в сделках на разных этапах


Цель: Ускорить работу менеджеров или сотрудников производства. Избавиться от ошибок, провалов в памяти подчиненных, подсказать, что важно и обязательно нужно сделать на данном этапе сделки, с помощью простого инструмента.

Реализация: В любой этап сделки можно создать чек-лист, добавить рекомендации и настроить обязательные поля для заполнения, чтобы сотрудники отделов точно знали, в какой последовательности им нужно работать, а при выполнении чек-листа, автоматически можно разрешить переходить сделкам на следующие этапы.


Создание рекомендаций

Создание чек-листа

Как выглядит чек-лист в сделке

Предупреждение для менеджера и запрет на дальнейшую смену этапа без заполнения полей

Автоматическое заполнение реквизитов


Цель: Ускорить работу менеджеров и формирование шаблонных документов, договоров, счетов, актов, счет-фактуры и других закрывающих документов

Реализация: При указании ИНН автоматически подцепляются и заполняются реквизиты компании (ОГРН, КПП и т. д.)


Главное — это указать ИНН и выбрать организацию, остальное система сделает сама

Документы (автоматическое создание шаблонных документов в сделках)


Цель: Мгновенно создать в сделке необходимый пакет документов и отправить их на почту клиента.

Реализация: В любой сущности CRM-системы: «Сделка», «Компания», «Контакт», «Задача»:

  1. можно создать мгновенно или по нажатию кнопки, необходимый пакет шаблонных документов;
  2. документы подтянут в себя не только актуальные реквизиты, но и информацию из полей Сделок, товаров и услуг;
  3. в 2 клика выбранные документы прикрепляются к письму;
  4. сформированные документы можно запретить к удалению после создания;
  5. документы хранятся в сущностях которых создаются и могут быть отвязаны и привязаны к другим сущностям вручную, например, если нам нужно из сделки привязать договор к компании, после успешного закрытия продажи;
  6. автоматически можно любой документ пустить на созданные маршруты согласования (этому будет посвящен отдельный пункт возможностей);
  7. документы хранятся в специальном разделе, легко фильтруются;
  8. для продвинутых пользователей доступна возможность создания luqiud-шаблонов.


Шаг 1. Выбираешь документы из шаблонов

Шаг 2. При необходимости проверяешь корректность отображения нужных полей

Шаг 3. Документ готов!

Калькулятор внутри между полями внутри сделок для мгновенных автоматических расчетов


Цель: Ускорить работу менеджеров

Реализация: В любых модулях CRM, будь то «Сделка», «Компания», «Контакт», «Продукты (товары и услуги)» и другие, пользователь с определенными правами может создавать поля с типом «формула», в которых при заполнении тех полей, которые мы в формулах указали, автоматически рассчитывается результат.

Также есть дополнительный тип полей под названием «Расчетный список», который позволяет выполнить расчет по формуле при определенных условиях: например, стоимость ремонтных работ при площади до 100 м2 в формуле рассчитывается по 300 рублей/м2, а если в поле «площадь ремонтных работ» указано более 100м2, то стоимость рассчитывается уже по 270 рублей/м2.


Пример заполненной формулы

Скрытие полей, скрытие заполненной информации полей (вместо информации отображаются *****), запрет на редактирование полей.


Цель: Защитить информацию от случайного (или специального) удаления и редактирования, а также скрыть заполненные поля при необходимости

Реализация: Данные настройки на права доступа, видимости и возможности редактирования, проводятся внутри прав каждого пользователя или группы пользователей.


Настройка скрытия полей

Общий поиск по ключевым сущностям и полям, а также поиск по каждому разделу внутри CRM (включая содержание внутри писем)


Цель: получение быстрого доступа к нужной информации.

Реализация: Есть общий поиск по всем разделам, а также поиск по полям внутри каждого раздела.


Пример поиска по всем сущностям и полям

Пример поиска по всем сущностям и полям [2]

Еще у нас есть свой склад, триггерные автоматизации, создание кнопок для цепочек автоматических действий и много чего еще, о чем расскажем в следующих статьях.

Для тех, кто хочет познакомиться со всем функционалом уже сейчас — пишите, будем рады помочь: -)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.