Исправляемся и презентуем «Вредные советы по переезду в отечественную CRM ».
Ведь лучше учиться на чужих ошибках, правда?
Вредный совет № 1: Собрать все вещи в одну кучу Нам тут нужно срочно переехать с Pipedrive. Я вот все данные экспортировал, теперь всего лишь нужно закинуть их в CRM и все заработает, правда?Один из клиентов, который захотел как можно быстрее переехать
Кхм, нет.
Представьте такую ситуацию: вы собрались переезжать. Вот физически. Можно, конечно, устроить хаос и закидывать вещи куда угодно: тарелки в постельное белье, кота в детскую одежду, детей к соседям...Быстро, неэффективно, как мы все любим. Фух, все вроде уместили, приехали в новую квартиру, а с размещением вещей проблема — уходит очень много времени, чтобы разобраться, а тут еще и лишний шкаф. Шкаф??
Вредный совет № 2: Не учесть, куда переезжаете Приехали с вещами в новую квартиру, а тут особенности: есть еще один шкаф, на кухне газовая плита, а не электрическая, в детскую можно войти только как в Нарнию, кот вообще соскальзывает с подоконника.
Ровно также и с CRM: казалось бы, идея одна: контролировать и организовывать работу с клиентами, однако практически гарантировано будет отличаться внутренняя логика: так, где-то есть модуль «Продукты », где-то их нет, где-то «Финансы » считаются внутри компаний, а не отдельной сущностью и так далее. Если не посмотреть заранее новую квартиру (CRM-систему), то вы столкнетесь с множеством мелких и крупных проблем.
Вредный совет № 3: Слепо довериться обещаниям риелтора (интегратора) Идеальная квартира в спальном районе. 5 минут до пляжа и 3 минуты до центра города. Тихие соседиРиелтор, который искал мне квартиру
На деле оказывается, что квартира-то в гетто, 5 минут до пляжа, да, но если вы быстро бегаете и успеете на автобус, 3 минуты до центра города, если потратите полчаса на дорогу до метро.
«Поможем переехать с Salesforce c 20 000 клиентами в SuperDuperCRM за 2 дня с сохранением всех бизнес-процессов, интеграций и воронок» — звучит красиво, но на практике это всего лишь маркетинговый обман, чтобы вы поверили в чудо и быстрее отдали деньги.
Вредный совет № 4: Забыть про инструкцию Никто никогда не читает инструкции.
В конце концов, вместо шкафа из Икеи можно собрать стул или даже два, а ту непонятную детальку, которую по инструкции надо выкинуть, можно оставить для коллекции.
С выбором CRM и переездом ровно то же самое : вроде все интуитивно понятно, вот тут экспорт, вот сюда импортировать, а в результате монстр Франкенштейна пускает слезу, когда видит своего брата.
Помните: Инструкции и рекомендации для того и созданы, чтобы упростить правильную работу .
В большинстве случаев четкое следование инструкции помогает самостоятельно переехать и настроить новую CRM.
Вредный совет № 5: Обратиться за помощью к тем, кто вообще не в курсе, что происходит Когда открыл базу клиента и увидел 200 000 записей
«Помогаем переезжать с 2014 года с Pipedrive» — круто, правда круто. А что есть в Pipedrive, чего нет в НомериксеCRM? Всмысле, не в курсе? А как тогда организовываете переезд?
Почему-то никто не удивляется, когда для ремонта электрики ищут электрика, а не сантехника, а вот когда нужно выбрать новую CRM, то нормальным считается выбор интегратора или разработчика чисто по названию или по сайту, а он может быть и не в курсе, как выглядит текущее решение клиента.
Вредный совет № 6: Не воспользоваться услугой «Пакетный переезд от S2» Мы любим две вещи: переезжать и помогать людям делать их жизнь чуть лучше.
Для того, чтобы разбираться, что мы делаем, мы посмотрели большинство популярных зарубежных CRM, изучили их логику, пообщались с интеграторами, сравнили это с нашей CRM и сейчас готовы предложить клиентам наиболее удобный и комфортный переезд с двумя вариантами:
«Cамостоятельный» (мы подсказываем, что, где и как лучше экспортировать, данные нам клиент передает уже готовые)
«Комфортный» (мы подписываем NDA и сами переносим все необходимые данные, сделки, заявки, задачи и так далее).
Кстати, эти вредные советы подходят для любого импортозамещения ПО.