Проблемы и неудачи в бизнесе имеют много причин: неверный анализ, низкий спрос, глобальные катастрофы, неработающее ПО и так далее. Но одна из неочевидных причин - люди.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Нет, мы сейчас говорим не про очевидно плохих, низкоквалифицированных или ленивых работников, а про тех, кто вроде бы на хорошем счету в организации, но из-за которых бизнес может умереть.
Приятный бонус: поделимся опытом наших коллег и друзей, что делать в каждом случае.
Менеджер — перфекционист
Казалось бы, идеально выверенные договора, порядок в сделках и клиентах...но...
В попытке за идеальностью менеджер тратит слишком много времени на подготовку, уточнение каких-то вопросов, о которых клиент даже не будет спрашивать, в результате цикл сделки растягивается в два, а то и три раза.
Дополнительный момент: перфекционист настолько стремится контролировать каждый аспект свой жизни, что предпочитает все делать сам. А если сделок больше, чем обычно, и нужно работать в команде, то это приводит к большим проблемам в работе.
Что делать?
Объясните вашим сотрудникам, что не нужно стремится к идеалу. Не зря говорят же, что лучшее — враг хорошего. В рамках большинства действий достаточно использовать принцип «минимально допустимо хорошее», тем самым, вы выполняете свою работу, но не тратите лишнее время на попытку все сделать идеально. В конце концов, довести что-то до идеала можно и потом.
Это необязательно должно быть идеально или технически правильно — чтобы быть волшебством