Упоминания в СМИ
![workspace.ru](/upload/favicons/workspace_ru.png)
Подготовка к высокому сезону продаж, с чего начать и как подготовиться. Готовимся к сезону продаж за полгода. Невозможно провести все подготовительные …
![www.e-xecutive.ru](/upload/favicons/www_e-xecutive_ru.png)
Как выбрать маркетолога или агентство, которые обеспечат конкретный измеримый результат?
![secrets.tinkoff.ru](/upload/favicons/secrets_tinkoff_ru.png)
Как маркетинговое агентство «Сайткрафт» использует диалог с командой для решения внутренних проблем, создания доверительной атмосферы и улучшения эффективности …
![vc.ru](/upload/favicons/vc_ru.png)
Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить! Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так …
![blog.callibri.ru](/upload/favicons/blog_callibri_ru.png)
Привет, с вами Евгений Циберный и Александр Агапов из агентства Сайткрафт. До нашей работы у клиента было 20-30 лидов с SEO, которые не приносили продаж. …
![hrbazaar.ru](/upload/favicons/hrbazaar_ru.png)
От того, насколько быстро и глубоко команда поможет погрузиться новичку в свою должность, зависит развитие бизнеса в целом. Почему адаптация — это так …
![marketolog.mts.ru](/public/img/default_favicon.png)
В последние годы ситуация в бизнесе постоянно меняется, и из-за этого сложнее планировать маркетинговые активности. Поэтому у предпринимателей возникает …
![soulcial.progulka-v-temnote.ru](/upload/favicons/soulcial_progulka-v-temnote_ru.png)
Профессиональное признание
![secrets.tinkoff.ru](/upload/favicons/secrets_tinkoff_ru.png)
Как найти подрядчика в digital-сферу. Что учесть перед поиском сотрудников на аутсорсе и как сделать взаимодействие комфортным. Как заказчики выбирают …
![ppc.world](/upload/favicons/ppc_world.png)
Как выстроить сотрудничество с токсичным клиентами и стоит ли — читайте на ppc.world.
![blog.keys.so](/upload/favicons/blog_keys_so.png)
Кейс, как используя инструменты Keys.so, можно собрать семантику и оптимизировать страницы сайта по производству стальных труб под запросы.
![sitepressfeed.storage.yandexcloud.net](/public/img/default_favicon.png)
Холодные звонки. Многие подумают о таком способе "заинтересовать" клиента, как о чем-то устаревшем. Напрасно. Многие компании используют холодные …
![www.dp.ru](/upload/favicons/www_dp_ru.png)
Короткие вертикальные видео становятся всё более эффективным рекламным инструментом. Почти половина россиян (49%) смотрят такие ролики в интернете.