Упоминания в СМИ
workspace.ru
Как подготовиться к сезону продаж: чек-лист и план на 6 месяцев
Подготовка к высокому сезону продаж, с чего начать и как подготовиться. Готовимся к сезону продаж за полгода. Невозможно провести все подготовительные …
www.e-xecutive.ru
Как заказчику составить бриф для маркетингового агентства | Executive.ru
Как выбрать маркетолога или агентство, которые обеспечат конкретный измеримый результат?
secrets.tinkoff.ru
Как создать доверительную атмосферу и оптимизировать бизнес-процессы
Как маркетинговое агентство «Сайткрафт» использует диалог с командой для решения внутренних проблем, создания доверительной атмосферы и улучшения эффективности …
vc.ru
Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы? — Маркетинг на vc.ru
Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить! Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так …
blog.callibri.ru
Заказы на 23 млн ₽ с ROMI 1763%: как продвигать детали трубопровода с SEO и коллтрекингом
Привет, с вами Евгений Циберный и Александр Агапов из агентства Сайткрафт. До нашей работы у клиента было 20-30 лидов с SEO, которые не приносили продаж. …
hrbazaar.ru
Удержание через адаптацию: кейс маркетингового агентства – HRbazaar
От того, насколько быстро и глубоко команда поможет погрузиться новичку в свою должность, зависит развитие бизнеса в целом. Почему адаптация — это так …
marketolog.mts.ru
Маркетинговая стратегия: что это и как её составить
В последние годы ситуация в бизнесе постоянно меняется, и из-за этого сложнее планировать маркетинговые активности. Поэтому у предпринимателей возникает …
soulcial.progulka-v-temnote.ru
Максимум пользы и win-win коммуникация: как выстраивать сотрудничество с журналистами
Профессиональное признание
secrets.tinkoff.ru
Как искать подрядчиков на digital-услуги
Как найти подрядчика в digital-сферу. Что учесть перед поиском сотрудников на аутсорсе и как сделать взаимодействие комфортным. Как заказчики выбирают …
ppc.world
«Мы получили клиента-”террориста”, история закончилась хэппи-эндом»: как общаться с токсичными заказчиками и нужно ли
Как выстроить сотрудничество с токсичным клиентами и стоит ли — читайте на ppc.world.
blog.keys.so
Как увеличить посещаемость сайта с помощью обновления семантического ядра
Кейс, как используя инструменты Keys.so, можно собрать семантику и оптимизировать страницы сайта по производству стальных труб под запросы.
sitepressfeed.storage.yandexcloud.net
Работают ли сегодня в B2B продажах холодные звонки?
Холодные звонки. Многие подумают о таком способе "заинтересовать" клиента, как о чем-то устаревшем. Напрасно. Многие компании используют холодные …
деловой петербург
Вертикальные видео: почему эффективны, сколько стоит создание
Короткие вертикальные видео становятся всё более эффективным рекламным инструментом. Почти половина россиян (49%) смотрят такие ролики в интернете.