Блог команды
Нужен красивый и современный сайт, который привлечёт много клиентов. К кому обратиться за помощью? Конечно, к дизайнеру. Но, если требуется не просто фантик, но и вкусная конфета, тогда и к маркетологу. Именно он отвечает за наполнение, смыслы и побуждает посетителей к целевому действию.
Мы с ребятами в агентстве уверены: чтобы взять — нужно отдать. А вот клиенты считают наоборот. Поэтому исходя из собственного опыта, мы решили поделиться советами, которым следовать не нужно. Разумеется, если вы хотите расти в прибыли
Чем дешевле – тем лучше. Такой девиз подходит для 90% бизнесов. Но что с остальными 10%? Их контракты стоят десятки миллионов. Давайте разбираться, кому подходит дешевый опт и чем это чревато.
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
Мы в агентстве стабильно приводили производителю трубопроводной запорной арматуры лиды по 600–800 р. Внезапно стоимость увеличилась до 2500 р. «Немыслимо» —подумали мы. «Невозможно» — ответил клиент. Cтали разбираться, почему так произошло, и как это быстро исправить...
Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?
Правдивый опус о провальном сезоне и недополученной прибыли глазами директора Игоря Сергеевича и маркетолога Лидочки.
«Не могу решиться на SEO, вера не позволяет. А если серьезно, то специалисты закидывают меня какими-то обещаниями и сроками в 3 месяца. Ничего не понятно: что я получу, зачем столько ждать?». Лично я слышал и такие истории. Решить их можно, но нужно знать как. Давайте разбираться.
Честно расскажем о том, на каких американских горках мы покатались, когда начали продвигаться на VC, включая ошибки, победы и планы. Поделимся историями тотального взлёта и падения. Никакой голой теории. Только личный опыт. Только хард-кор.
До появления ChatGPT труд SEO-специалиста на 90% состоял из рутины, после появления — на 50%. Хотите также? Я расскажу вам на примере реального человека, как автоматизировать свою работу при помощи ИИ; какие задачи «делегировать»; какие инструменты использовать.
Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. Как с этим работать - расскажем в статье.
К нам в агентство часто обращаются клиенты с такой проблемой: реклама идет, бюджет сливается, заявки отсутствуют. В общем, реклама не окупается, KPI достичь сложно. Почему же контекст не работает? А главное – как это исправить, чтобы заявки наконец пошли?
Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О результатах тестов узнаете из статьи.