В чем разница между входящими и исходящими продажами?
Входящие или исходящие продажи: что лучше — это до сих пор является предметом споров всех маркетологов всего мира. Причем лидеры маркетинга и специалисты по продажам не уверены в том, какой метод подходит для их бизнеса. Спойлер: скорее всего, это смесь того и другого.
Эффективная стратегия зависит от понимания разницы между входящими и исходящими продажами. Входящие продажи направлены на привлечение клиентов, которые сами проявляют интерес к продуктам компании через контент-маркетинг, SEO или другие органические каналы. С другой стороны, исходящие продажи предполагают активные действия со стороны продавцов: холодные звонки, рассылки и прямое взаимодействие с потенциальными клиентами.
Обе стратегии важны для роста бизнеса, и успешные компании используют их в сочетании для увеличения конверсии и генерации лидов. В этой статье мы подробно разберем, в чем разница между этими подходами и как интегрировать их в бизнес-процессы.
Как входящий маркетинг, так и исходящие продажи имеют свои преимущества и недостатки, работая совершенно по-разному, но в то же время сплоченно.
В этой статье объясняются ключевые различия между входящими и исходящими продажами, а также ключевые этапы, необходимые для создания успешных стратегий. Наконец, мы углубимся в дебаты и обобщим преимущества обоих методов, чтобы помочь вам решить, какой из них вы, возможно, захотите отдать приоритет.
Входящие и исходящие продажи: ключевые отличия
Основное различие между входящими и исходящими продажами заключается в том, кто инициирует контакт. Входящий маркетинг — это когда потенциальный клиент сначала обращается к вашему бизнесу, скорее всего, после того, как наткнулся на маркетинговые материалы. Исходящие продажи, с другой стороны, являются более проактивным подходом и когда менеджер обращается к квалифицированному потенциальному клиенту, который еще не взаимодействовал с бизнесом.
Может показаться, что входящие продажи являются более простым вариантом при сравнении входящих и исходящих, поскольку лид уже имеет представление о том, чем занимается ваш бизнес. Тем не менее, это требует такого же стратегического подхода, как и стратегия исходящих продаж. Вы должны иметь возможность привлекать и вовлекать с помощью персонализированного контент-маркетинга, гарантируя, что ваша целевая аудитория не только найдет ваши услуги, но и почувствует склонность использовать их.
Входящие продажи: что это и как работают?
Входящий маркетинг требует, чтобы вы создавали индивидуальный контент по нескольким каналам для привлечения и взаимодействия с потенциальными клиентами в вашей отрасли. Это включает в себя электронные книги, тематические исследования, контент в блогах, посты в социальных сетях, видеоконтент и тому подобное. Очень важно создавать контент, который можно найти на каждом этапе пути покупателя: осведомленность, рассмотрение и принятие решений.
Мониторинг пути покупателя является неотъемлемой частью успешной стратегии входящего маркетинга, поскольку эта стратегия вращается вокруг того, чтобы воспитывать их на протяжении всего пути и поощрять их выбирать ваше решение для своих болевых точек.
Вы предоставляете знания и контент для их конкретных потребностей в надежде, что они предоставят свою контактную информацию, чтобы ваши менеджеры могли должным образом отреагировать на них. Входящие лиды будут иметь определенный уровень узнаваемости бренда и могут быть более восприимчивы к участию в разговоре о продажах.
Исходящие продажи: основные особенности и преимущества
Исходящие продажи — это более агрессивный подход по сравнению с входящим маркетингом. Менеджер должен идентифицировать, квалифицировать и взаимодействовать с потенциальными клиентами таким образом, чтобы они были им привлекательны. Обычно это включает в себя подход с несколькими точками контакта, включая холодные звонки, электронную почту, сообщения LinkedIn/Tenchat, голосовые заметки и Tekegram/WhatsApp или текстовые сообщения.
Наличие последовательного темпа развития исходящих продаж жизненно важно — одного звонка или электронного письма часто недостаточно, чтобы получить ответ от потенциального клиента, особенно если он является сотрудником высшего звена. Рекомендуется использовать частоту из 30 касаний, состоящую из 10-15 телефонных звонков, семи-восьми электронных писем и семи-восьми сообщений в Telegram.
Это может показаться чересчур, но считается, что по состоянию на 2024 год успешность холодных звонков составляет всего 2-5%. Это означает, что из 100 холодных звонков только максимум 5 будут конвертироваться, поэтому важно продолжать взаимодействие по разным каналам. Не настаивайте на том, чтобы назначить встречу или продать товар сразу; Задавайте актуальные вопросы, предоставляйте полезный контент и ведите непринужденную беседу.
