Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Битрикс24: Автоматизация без программирования

В CRM Битрикс24 есть множество различных инструментов, чтобы автоматизировать работу менеджера. И о всех этих инструментах сложно рассказывать, потому что рассказ обычно начинается со слов “Давайте представим…”.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

А представить не всегда получается. И не понятно, какая реальная польза от этой автоматизации. Однако, стоит рассмотреть жизненный простой пример и всё встаёт на свои места.В CRM Битрикс24 есть множество различных инструментов, чтобы автоматизировать работу менеджера. И о всех этих инструментах сложно рассказывать, потому что рассказ обычно начинается со слов “Давайте представим…”. А представить не всегда получается. И не понятно, какая реальная польза от этой автоматизации. Однако, стоит рассмотреть жизненный простой пример и всё встаёт на свои места.

Совсем недавно нам такой попался. Он сочетает в себе сразу три блока автоматизации: роботы CRM, CRM-формы и триггеры в роботах. И при этом, он очень прост в восприятии.

Компания занимается подключением к агрегаторам такси. Клиенты - водители. Водитель обращается в компанию. Ему озвучивают условия. У него есть варианты: подумать, согласиться, отказаться.

Соответственно, это обращение — это «Лид». А варианты развития событий - его стадии. Не будем на этом моменте долго останавливаться. Если всё хорошо и водитель согласился с условиями он становится «Контактом» и по нему стартует Сделка на подключение. Дальше - интереснее.

Чтобы подключить водителя, от него нужно получить много анкетных данных, а также фотографии документов. Получать их в письме или СМС не очень удобно. На выручку приходят CRM-формы.

Создаём CRM-форму, которая содержит все необходимые анкетные поля. Первым полем - номер телефона. Мы знаем номер телефона клиента к этому моменту. Он уже записан в карточке Контакта. Нам потребуется настройка формы: объединять дубликаты. Когда водитель заполнит форму, CRM найдёт нужный контакт по номеру телефона и впишет в его поля всё то, что было указано в форме. Мы получим заполненную анкету в CRM без необходимости переносить данные из каких-либо других источников.

b_5b5ab3333aae1.jpg

Чтобы менеджеру жилось ещё слаще, при создании Сделки мы будем на номер Контакта отправлять СМС, которое будет содержать ссылку на анкету из прошлого абзаца.

А чтобы менеджер не проспал заполнение формы - повесим на стадию “Проверка анкеты” триггер на заполнение CRM-формы.

Вот так это выглядит в настройке роботов CRM

b_5b5ab33465615.jpg

А вот так проходит процесс в жизни

b_5b5ab3358a0a4.jpg

Как вы видите, существенная часть процесса обходится без труда менеджера. Фактически, он должен заинтересовать клиента и выполнить процедуру регистрации водителя после того, как CRM сделал за него всю рутину: отправила водителю ссылку и занесла все анкетные данные и фотографии по полочкам в карточку CRM. Нужно ли говорить о том, что это благотворно сказывается на работе менеджера и качестве результата?

Надеемся, что этот простой пример показал, как на практике можно без программирования и каких-то сложных настроек сделать работу с клиентами удобнее и эффективнее.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ? НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

https://telegram.me/Bitrix24consultationbot

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.