Автоматическая постановка задач из списка работ в Битрикс24
Так, например, за каждый раздел проектной документации отвечают конкретные сотрудники: документацию по водоснабжению готовит Иванов, а по электрификации — Петров. Задача руководителя проекта — определить наличие и количество подпроектов и решить для каждого из них, какие разделы документации требуются. После чего расставляет задачи сотрудникам. Работа эта кропотливая и скучная, и выполняется вручную.
Не так давно на одном проекте реализовали непростую задачу по автоматической постановке шаблонных задач из списка работ. И в этой статье делимся, как сделать работу с подобными задачами проще.

В результате создали действие бизнес-процесса, в которое руководитель проекта указывает названия подпроектов и разделы документации, требующиеся по этим подпроектам. После чего происходит магия: задачи сами расставляются на нужных сотрудников по каждому подпроекту и разделу. После выполнения задач сотрудниками, документация «сшивается» в один большой документ по проекту.
Это решение полезно не только проектным организациям, но и компаниям с подобными алгоритмами работы с задачами.
Смотрите нас на YouTube
Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли
