Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматическая постановка задач из списка работ в Битрикс24

Проектные организации регулярно сталкивают с большим количеством шаблонных задач по подготовке документации в процессе работы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так, например, за каждый раздел проектной документации отвечают конкретные сотрудники: документацию по водоснабжению готовит Иванов, а по электрификации — Петров. Задача руководителя проекта — определить наличие и количество подпроектов и решить для каждого из них, какие разделы документации требуются. После чего расставляет задачи сотрудникам. Работа эта кропотливая и скучная, и выполняется вручную.

Не так давно на одном проекте реализовали непростую задачу по автоматической постановке шаблонных задач из списка работ. И в этой статье делимся, как сделать работу с подобными задачами проще.


В результате создали действие бизнес-процесса, в которое руководитель проекта указывает названия подпроектов и разделы документации, требующиеся по этим подпроектам. После чего происходит магия: задачи сами расставляются на нужных сотрудников по каждому подпроекту и разделу. После выполнения задач сотрудниками, документация «сшивается» в один большой документ по проекту.

Это решение полезно не только проектным организациям, но и компаниям с подобными алгоритмами работы с задачами.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.