Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес-процесс приема сотрудника на работу в Битрикс24

Кейс о том, как упорядочить процесс приема сотрудника с помощью Битрикс24

Не секрет, что в крупной компании прием нового работника достаточно сложный процесс — от согласования позиции до вывода на работу и прохождении им испытательного срока. В данный процесс вовлечено большое количество сотрудников из разных подразделений (и HR-служба, и бухгалтерия, и IT-отдел, и пр.). Конечно же, важно ничего не забыть!

Наш клиент обратился к нам с необходимостью упорядочить процесс приема нового работника. Так как сотрудники используют принятый в компании регламент (он представляет собой документ в бумажном варианте с описанием ролей и их задач), поэтому совершалось много ошибок — сотрудники забывали выполнять некоторые задачи, либо нарушали сроки выполнения.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ...


Мы разработали процесс для живой ленты, включающий в себя множество подпроцессов. Они затрагивают все подразделения, которые участвуют в процессе приема сотрудника в какой-либо степени. При создании заявки на поиск сотрудника руководитель подразделения также вносит данные о типе рабочего места и требуемого оборудования для сотрудника. Были созданы два справочника, содержащих информацию о типе рабочего места и соответствующего ему оборудования. Данным ролям (IT-отдел и Отдел материального обеспечения) отправляются запросы, достаточно ли оборудования и мебели для организации работы нового сотрудника. Параллельно ставится задача в HR-службу найти сотрудника.

После того, как сотрудник найден, HR-специалист отмечает этот момент в бизнес-процессе, а также указывает данные нового сотрудника (ФИО, дату выхода на работу). После этого бизнес-процесс выполняет ряд автоматических действий: генерирует логин пользователя в системе по установленным правилам, отправляет данные о сотруднике (его роль, подразделение и т.д.) в Active Directory, генерирует чек-лист для системного администратора и расставляет ряд задач на службы компании, участвующие в организации приема сотрудника. После выхода сотрудника HR-специалист отмечает это в процессе, процесс приостанавливает на время прохождения испытательного срока. После окончания испытательного срока сотрудника HR-специалист указывает — пройден он или нет. Если всё хорошо, то расставляются задачи по нематериальной мотивации сотрудника (получение ДМС, значка компании и пр.).


...И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК


Клиент получил грамотную организацию процесса приема нового сотрудника. Регламент процесса соблюден, а ошибки теперь сведены к минимуму.

Рекомендуем всем компаниям, кто работает с персоналом и хочет упорядочить процесс приема нового сотрудника.

НАПИШИТЕ НАМ — БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!

Больше статей Вы можете найти в нашем БЛОГЕ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.