Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
577 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сбор данных NPS через CRM-форму в Битрикс24

Всегда призываем при внедрении и дальнейшей работе в Битрикс24 стараться использовать стандартные средства и сценарии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно мы обратились к простому, но как выяснилось, очень полезному и многофункциональному инструменту CRM-форм.

Давайте кратко вспомним, где мы их чаще всего можем использовать?

  1. На сайте, как заявку для оформления обратного звонка, вопроса от клиента.
  2. При заполнение контактных данных в личном кабинете.
  3. Анкетирование пользователей на сайте.

Одним словом, это еще один источник сбора интересующей информации о клиенте. Применили CRM-форму, тем самым необходимость в подключении внешнего сервиса для решения задачи отпала сама собой.

К нам обратился клиент — крупная сеть магазинов, которая занимается розничной и дистанционной торговлей. Возникла необходимость собирать обратную связь от покупателей по качеству обслуживания в интернет-магазине.

Нашей задачей, в рамках договора сопровождения, стала автоматизация оценки уровня клиентского сервиса после закрытия сделок в CRM Битрикс24.

Клиент планировал использовать канал коммуникации с потребителями в виде sms-опроса. Задаются простые вопросы, фиксируются простые ответы. Для этого была создана CRM-форма, в которой клиент может дать оценку уровню обслуживания.

По десятибалльной шкале ответить на три вопроса:

  1. Удовлетворенность работой менеджера интернет-магазина.
  2. Соответствие товара вашим ожиданиям.
  3. Будете ли рекомендовать магазин своим знакомым.

При достижении сделкой статуса в CRM, окончания работы с клиентом, автоматически отправляется sms-сообщение с просьбой дать обратную связь и ссылкой на CRM-форму на сайте.

Если клиент заполнит форму, информация об оценке запишется в одноименные поля сделки, и сделка перейдет в успешную стадию.

Так же предусмотрен вопрос актуальности информации, поступившей от клиента. Если в течение 5 дней клиент не заполняет форму, сделка без оценки переходит в успешную стадию.

Благодаря этому, у руководителя отдела продаж есть возможность отобрать сделки без оценок и передать в кол-центр, для сбора обратной связи по телефону.


Какую пользу это принесет заказчику?

  1. Полученный индекс лояльности NPS помогает создать хорошую экосистему фирмы во взаимоотношениях с клиентами.
  2. Быстро вычислять значения лояльности, так как опрос короток и не вызывает затруднений с ответами у потребителей, данные опроса находится в единой базе.
  3. Поддерживать обратную связь на высоком уровне: выявлять недостатки в работе, понимать количество нейтральных потребителей, измерять настроение и мнение клиентов о магазине и продукции.
  4. Опережать конкурентов.

Всем компаниям для кого важен высокий уровень сервиса, рекомендуем присмотреться к данному решению. Смело фантазируем, как еще мы можем использовать CRM-формы. А если у вас возникают сложности в настройке или вы хотите узнать больше про возможности функционала Битрикс24, обязательно обращайтесь к нам!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.