Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
У нашего заказчика есть свой спасительный отдел технической поддержки сотрудников. Если у сотрудника что-то сломалось из оргтехники, или он не может разобраться с багами установленных программ, в битрикс24 на своём пользовательском он может оформить заявку напрямую в отдел helpdesk с просьбой решить проблему.
Для оформления заявки применяется специальный бизнес-процесс, который заполняют сотрудники в разделе Процессы в новостной ленте портала.
Что было неудобно?
Оформляя заявку, ошибки описывались сотрудником в текстовом поле, а фотографию проблемы необходимо было крепить в поле файл, предварительно сохранив изображение на компьютер.
От заказчика поступила задача: подкорректировать процесс, таким образом, чтобы при заполнении полей в заявке, стало возможным вставлять файлы не в отдельном поле, а вместе с текстом ошибки.
Чтобы сразу понимать какой скриншот отображает описанную ситуацию.