Заявки для Helpdesk в Битрикс24
У нашего заказчика есть свой спасительный отдел технической поддержки сотрудников. Если у сотрудника что-то сломалось из оргтехники, или он не может разобраться с багами установленных программ, в битрикс24 на своём пользовательском он может оформить заявку напрямую в отдел helpdesk с просьбой решить проблему.
Для оформления заявки применяется специальный бизнес-процесс, который заполняют сотрудники в разделе Процессы в новостной ленте портала.
Что было неудобно?
Оформляя заявку, ошибки описывались сотрудником в текстовом поле, а фотографию проблемы необходимо было крепить в поле файл, предварительно сохранив изображение на компьютер.
От заказчика поступила задача: подкорректировать процесс, таким образом, чтобы при заполнении полей в заявке, стало возможным вставлять файлы не в отдельном поле, а вместе с текстом ошибки.
Чтобы сразу понимать какой скриншот отображает описанную ситуацию. Рисунок 1. Заявка в отдел helpdesk. Процесс: Заявка создана. Специалисту технического отдела приходит автоматически созданная задача. В которой он видит заполненные данные, но скриншоты отображаются не как картинки, а как строковое значение. Что не позволяло быстро и корректно обработать заявку. Рисунок 2. Задача в отдел технической поддержки. Изображение из заявки «не приходит» в задачу. Решение: У клиента коробочная версия Битрикс24, а значит есть возможность доработки функционала. Для решения задачи по отображению скриншотов в тексте описания заявки, нашим специалистом была произведена настройка параметров действия путём добавления кода. Код позволяет находить нужные данные формируя значение в изображение. Рисунок 3. Корректная задача в технический отдел. Результат: Смотрите нас на YouTube Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24 Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30% Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли