Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
859 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чаты Битрикс24. Замена мессенджерам Slack, WhatsApp, Telegram

В статье подробно рассказываем о пользе и функционале инструмента Чаты Битрикс24.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ежедневно мы коммуницируем со знакомыми, а на работе с клиентами и деловыми партнерами. Одним из инструментов такого общения являются чаты.

Чтобы не путаться в многообразии используемых сервисов, для внутрикорпоративной переписки рекомендуем использовать один канал — и это Чаты Битрикс24.

Надеемся вы влюбитесь в этот инструмент и чатов в Slack, WhatsApp, Telegram у вас как минимум станет меньше.

Чаты Битрикс24 доступны во всех необходимых видах: в десктопном и мобильном приложениях, и на странице портала в браузере.

Рассмотрим подробнее интерфейс чатов в десктопном приложении и познакомимся с возможностями:


  • Строка поиска: осуществляется поиск по названию чата или сотрудникам.
  • Кнопка «Создать» — варианты выбора: мы можем создать чат один на один; групповой чат — закрытый чат; создать «Канал» — открытый чат для всех сотрудников; или создать видеоконференцию HD — видеовстречу для участников чата.
  • Можем подключить коллег к диалогу по видеозвонку с демонстрацией экрана своего компьютера; пообщаться через Zoom; совершить аудиозвонок через телефонию Битрикс24, если у пользователя в карточке указан телефон.
  • При необходимости в диалоге с коллегой, можем добавить сотрудника(ов) по кнопке «Пригласить», создав при этом уже групповой чат.
  • «Иконка Лупа» в правом верхнем углу — позволяет просмотреть историю сообщений чата.

Область ввода текста:


  • Пишем сообщения с сохранением переписки;
  • К сообщению в чате мы можем прикрепить файлы;
  • Сообщения подлежат редактированию;
  • Можем упомянуть пользователя или канал — тогда пользователь получает уведомление, и точно прочитает, что вы хотите ему передать;
  • «Открыть список команд» — при помощи команд можно поменять формат текстов сообщения, а если в чате присутствует чат-бот, то дать ему команду;
  • Использовать смайлы, стикеры и gif-файлы;
  • Открыть список доступных приложений для чата.

Настройки и уведомления в чатах:


Поизучать и отредактировать настройки поведения чата и уведомлений портала можно в шестерёнке.

Поискать интересующую информацию (по переписке, обменным в чате файлам) можно с помощью поиска в истории сообщений (иконка в верхнем правом углу).

Из чатов можно управлять уведомлениями по порталу:

Когда мы заходим в раздел уведомления по умолчанию они становятся прочитанными. Если мы хотим самостоятельно проставлять уведомления о прочтении сообщений — в шестерёнке в разделе основных настроек снимаем галочку «Автоматически читать уведомления», сохраняем.

Уведомления чатов можно отключить, нажав на колокольчик в правом верхнем углу.

Чтобы сотрудник в чате получил уведомление — необходимо его упомянуть в сообщении: ставим «+», пишем имя.

Какие уведомления отображаются в чатах:

  • Уведомления чатов и звонков;
  • Календаря событий;
  • CRM;
  • Бизнес-процессов;
  • Модуля учёта рабочего времени;
  • Опросов и голосований;
  • Уведомления раздела Диск;
  • Открытых линий;
  • Социальных сетей и новостей;
  • Уведомления Телефонии;
  • Почты;
  • Задач;
  • Рейтингов и лайков.

Разновидности чатов в Битрикс24:

  • Чат один на один с коллегой;
  • Общение в групповых чатах: можно создавать открытые (для всех) и закрытые (только для приглашенных сотрудников) чаты;

В чат можно приглашать целиком подразделения компании: в этом случае чат становится «динамическим». Кто-то из сотрудников добавляется в отдел, переводится или увольняется — изменения в составе чата происходят автоматически, что, например, не происходит в Whatsapp или Telegram.

В чат можно пригласить внешних (экстранет) пользователей, такие пользователи выделяются специальным цветом и входят в общее число пользователей вашего Битрикс24;

Часто используемый диалог можно «закрепить» и он будет находиться в верхних позициях чатов, у вас под рукой.

  • Чаты также бывают с клиентами, через инструмент «Открытые линии». Это даёт возможность общаться из вашего Битрикс24 через подключённые внешние каналы: социальные сети, мессенджеры и так далее.
  • И чаты созданные на основании различных сущностей Битрикс24: Лиды, Сделки, Задачи, События календарей. Для быстрого обсуждения вопросов с сохранением истории.

Что полезного можно совершать напрямую из чата:

  • Отмечать сообщения как непрочитанные;
  • Ставить задачи — чтобы идеи воплощались, а не оставались текстом в переписке;
  • Создавать события в календаре — не забыть об оговоренной встрече;
  • Создавать обсуждения в Живой ленте — повестка дня должна быть в Новостях компании;
  • Обсуждать сообщение в новом чате.

Удаление чатов:

  • Общие чаты удалить нельзя;
  • Групповой чат удаляется в случае, если его покидают все его участники;
  • Если вы создатель закрытого чата — вы можете удалить его участников и чат исчезнет.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.