Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24

Кейс о том, как синхронизировать пользователей сайта с CRM Битрикс24, и получать актуальную информацию в обеих платформах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

От нашего постоянного клиента, поступила задача: настроить обмен создаваемых аккаунтов на сайте с CRM Битрикс24.

У компании сайт- платформа аукциона, в нём регистрируются пользователи разного типа.

Изначально создаётся аккаунт, к которому уже добавляются разные профили. У одного аккаунта может быть несколько профилей.

Профили могут иметь разный тип: юридические лица, ИП, физические лица. А каждый тип имеет свой набор полей для заполнения.

Задача состояла в том, чтобы по каждой созданной карточки профиля на сайте, в битриксе создавалась соответствующая сущность с данными. А при любом изменении данных в карточке профиля на сайте, эти изменения дублировались в карточку сущности в битрикс. Связка должна сохраняться и обновляться.

Битрикс24 имеет другую структуру данных, а именно Контакты/Компании. Но клиенту нужно, чтобы аккаунт был физическим лицом, а Профиль — юридическим лицом и ИП.

Решение:

По согласованию с заказчиком было решено, что Аккаунтом будет считаться сущность Контакт.

Профиль физического лица тоже Контакт, причём в данной сущности создано поле, которое имеет ссылку на другой контакт, а юридичские лица и ИП — это Компании. Связка контактов и компании осталась стандартной.


«Закрыли» функцию смены ответственного в контакте или компании в Битрикс24, но оставили возможность делать это непосредственно на сайте. Таким образом в битриксе также автоматически менялся ответственный.

На сайте аукциона по своим критериям каждому аккаунту присваивается статус:

  • участвует в торгах;
  • не участвует в торгах;
  • статусы: активный, наблюдающий, спящий.

Когда присваивается статус «Спящий» или «Наблюдающий» — в битриксе автоматически создаётся звонок, по которому ответственным является ответственный за контакт или компанию.

В описании звонка указан статус, который даёт понимание менеджеру о том, что это за звонок.

Также имеется статус «Заблокирован», по которому аналогично создаётся звонок ответственному, где по описанию статуса меняется процедура взаимодействия менеджера.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.