Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
350 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От UIS к CRM Битрикс24

Кейс о том, как телефония UIS помогла CRM внедрить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш клиент — крупный дистрибьютер продуктов питания. Ежедневно сталкивается с массой заявок как от новых, так и от постоянных клиентов. Большую часть взаимодействий с клиентами ведёт привычным образом — по телефону. Основным каналом трафика обращений, можно смело назвать Телефонию.

К нам заказчик обратился с задачей: выстроить стабильную, знакомую для себя и понятную для клиентов систему взаимодействий, используя телефонию UIS и CRM Битрикс24.

На предварительной встрече с заказчиком выясняем, что коммуникации с клиентами контролируются сотрудниками только с помощью истории звонков в личном кабинете UIS.

Работать в CRM Битрикс24 заказчик хочет, может, но сложностей добавляет специфичная логика процессов работы и настроек портала, которые уже были выполнены:

  • интеграция с 1С;
  • иерархическая структура партнёров;
  • у сущности компания — может быть несколько адресов;
  • перекрёстная система: контрагенты могут быть привязаны к двум компаниям;
  • и другие не самые простые моменты.

Так как процесс перехода к работе менеджеров в CRM может быть сложным, долгим, с множеством подводных камней, принимаем оптимальное решение:

  • Начинать взаимодействия с клиентами в CRM не со всей базы, а с новых клиентов.
  • Отладить процессы работы в CRM на одном отделе компании, плавно, малыми итерациями, с простым и понятным результатом.

Итак, что получилось:

  • На стороне UIS настроены группы сотрудников и логика распределения обращений.
  • Создано голосовое меню (IVR) с отдельным пунктом для новых клиентов.


Что это значит для менеджеров:

  • При осуществлении звонка, клиент прослушивает интерактивное голосовое меню с возможными вариантами действий.
  • Нажимая нужную цифру (2), клиент подтверждает, что не является клиентом компании.
  • После этого вызов попадает на портал в Битрикс24, создавая в CRM лида.

Спроектировали две воронки в CRM:

Воронку лидов и воронку сделок под первичную продажу. В воронке Первичная продажа выстроена логика продвижения нового клиента.


В результате получилась интересная модель обработки обращений: Менеджер на своем аппарате принимает звонки через телефонию UIS, которая подключена к Битрикс24. Но регистрируются новые обращения, только по тем клиентам ,которые в голосовом меню выбрали пункт 2. После этого менеджер может работать с новым лидом в CRM, продвигая его по стадиям.

Такой подход, позволил клиенту быстро влиться в работу с CRM, без дорогостоящих вложений.

‍При выборе CRM или IP- телефонии лучше прислушиваться к сотрудникам АТС или интегратору. Нужна помощь? Обращайтесь за подбором решения к нашим специалистам.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.