Сквозная аналитика: как вносить и смотреть затраты на маркетинг
Небольшая инструкция о том, как вносить и смотреть затраты на маркетинг в сквозной аналитике Битрикс24.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Для внесения затрат по рекламным каналам необходимо настроить источники трафика.
- При подключении рекламных каналов, Битрикс24 автоматически загрузит данные о расходах на рекламу.
- Есть возможность внесения дополнительных расходов вручную.
- Для оффлайн-источников расходы вносятся только в ручном режиме. Для примера в данной инструкции будет использован оффлайн-канал «Реклама на радио».
Внесение затрат
Во вкладке «Источники и каналы» раздела «Сквозная аналитика» выбираем необходимый канал для внесения расходов и нажимаем на соответствующую иконку.
0