Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка интернет-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы «Панде» продажи поднимали

1 275 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наше сотрудничество с компанией «Panda Capital Group» началось в 2013 году с разработки сайтов для ресторана «Panda Lounge» и сервиса доставки еды «Доставка от Панды» и в дальнейшем продолжалось в положительном ключе.

Велась повсеместная деятельность по отладке работы сайта и внедрению новых решений. Помимо этого, наши компании активно сотрудничали в направлении полиграфического и графического дизайна.

Стоит отметить, что несмотря на разнонаправленность диалога, основной и приоритетной частью сотрудничества наших компаний была работа над сервисом доставки еды – интернет-магазином «Доставка от Панды», именно о нем в дальнейшем и пойдет речь.

Аналитика

Фактор недавнего запуска, а также более приоритетные задачи отстрочили подробное изучение метрик сайта до середины 2014 года. Однако, это скорее положительный момент. К этому времени мы могли анализировать уже стабильную статистику проекта, на которую не влияли какие-либо внешние негативные факторы. К тому же была сформирована определенная концепция работы и получен фидбек от аудитории проекта. Мы получили возможность анализировать чистую и полезную информацию, в которой не было никакого постороннего «шума».

В ходе изучения метрики мы пришли к выводу, что какая-то часть посетителей сайта уходит. Мы решили выявить причину столь неприятного момента и обнаружили тенденцию, позволявшую понять, что основной точкой потери была кнопка «Оформить заказ».

Тут стоит упомянуть о том, что все это время на сайте действовало определенное ограничение – пользователь не мог оформить заказ, если он не был авторизован. Соответственно, многие посетители просто уходили, когда встречались с подобного рода «преградой» или же делали заказ через оператора посредством звонка. Оба этих варианта никого не устраивали, ведь нашей целью были продажи именно через сайт.

b_549c00adb539d.jpg

Схема пути пользователя по сайту и точки ухода

Естественно, все было бы слишком просто, если бы причина была только в ограничении покупки для авторизованных пользователей. На деле все было гораздо сложнее – отсутствие привязки базы сайта и клиентской 1С базы, отсутствие в функционале сайта системы скидок, которая осуществляла свою работу только на стороне 1С, общая завязка концепции покупки на регистрации. В общем, мы не могли просто взять и сделать, необходимо было увязать все аспекты и особенности и учесть все возможные варианты.

Решения

К каким же выводам мы пришли?

  • Переработать текущую концепцию осуществления заказа, которая всецело строится на регистрации.
  • Построить новую концепцию таким образом, чтобы пользователь мог оформлять заказ без регистрации, но с обязательными для заполнения полями.
  • Так как личный кабинет остается, текущую его реализацию необходимо оптимизировать с новой концепцией оформления заказа.
  • Продумать и разработать информативный и полезный блок скидок в личном кабинете и корзине сайта, который бы информировал пользователей об их текущем уровне скидки и прогрессе до следующего уровня.
  • Реализовать блок акций в корзине сайта, который бы информировал пользователей о том, какие акции действуют на оформляемый ими заказ.
  • Увязать выше описанный функционал с клиентской базой 1С.

Как вы видите, был сформирован целый ряд решений, которые по нашему мнению должны были увеличить показатели продаж интернет-магазина.

b_549c011b83c16.jpg

Реализация

  1. Первым делом мы подготовили платформу для реализации – связались с подрядчиками клиента по ведению 1С базы и совместными усилиями привели все в тот вид, который удовлетворял планируемому функционалу.
  2. Работа над концепцией заказа стала вторым шагом. Он включал в себя предоставление пользователям возможности оформить заказ без регистрации, но с несколькими обязательными полями для заполнения, а также режим авторегистрации, если пользователь ранее не был зарегистрирован. В этом случае на его номер телефона отправляется «смс» с уведомлением о регистрации (данные для входа), его уровне накопительной скидки и прогрессе до следующего уровня скидки.
  3. Реализация блока скидок стала следующей вехой. Она потребовала частичного пересмотра концепции корзины и личного кабинета сайта, что и было проделано.b_549c02adb394a.jpg Блок скидок в личном кабинете сайта «Доставка от Панды»b_549c02e4282f2.jpg Блок скидок в корзине сайта «Доставка от Панды»
  4. Блок акций также повлиял на концепцию сайта, если конкретней – корзины, однако позволил пользователям узнавать о том, какие акции распространяются на их заказ и что они получают в подарок. b_549c033e14987.jpg

Результаты

После внедрения нового функционала прошло 5 недель, и мы сделали свои первые выводы.

b_549c036c4e01b.jpg

Общее время работы над функционалом, который рассматривается в данном кейсе, составило 18 рабочих дней, прибавляем время анализа, равное рабочей неделе, и получаем 23 рабочих дня.

Итак, уделив на это 23 рабочих дня, мы добились не только фактического увеличения конверсии сайта, но также, по нашему объективному мнению, повысили информативные показатели и удобство пользования. Помимо этого, мы смогли подсчитать через сколько дней функционал окупил сам себя за счет повышения продаж.

b_549c03b6a87ae.jpg

Также хочется отметить, что за период с августа по декабрь этого года явно выделяется прогрессия в эффективности работы сайта. Совместное сотрудничество наших компаний дало положительный фидбек, значительно повлиявший и на конверсию сайта.

Если конкретизировать, то работа вела сразу по трем направлениям:

  • Технические улучшения сайта.
  • Обновление графического контента на сайте.
  • Активная работа над полиграфической продукцией рекламных кампаний от «Доставка от Панды».

Совокупность результатов работы по этим пунктам в итоге дала немалый прирост лояльности аудитории сайта, что в свою очередь привело к увеличению продаж через сайт.

b_549c0408ac638.jpg

Команда «Самани» поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Были рады поделиться с вами полученным опытом!

+10
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Supl.biz
Электронная торговая площадка
Алексей Красноперов
Каким образом увязали сайт с 1С?
Ответить
S.A.M.A.N.Y.
Разработка интернет-проектов
Максим Жданов
Специалист по 1С предоставил SOAP API, по которому мы взаимодействуем.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Для увеличения конверсии вы устранили только технические моменты? Контент и другие виджеты не подключали?
Ответить
S.A.M.A.N.Y.
Разработка интернет-проектов
Максим Жданов
Да, абсолютно верно, только технические моменты.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать