Блог команды
О проекте «S.A.M.A.N.Y.»
«S.A.M.A.N.Y.» - томская веб-студия, основной деятельностью которой является разработка разнообразных it-проектов с упором на e-commerce.
Мы считаем, что будущее за интернет продажами. Именно поэтому …
Почему сайт за 600 тыс.руб. это выгодно?
Хотите узнать из чего состоит сайт за 600 тыс.руб.?
Вам интересно почему сайт за такую цену это выгодно?
Читайте, обсуждайте, возражайте.
6 советов, как правильно подготовить макет к печати
Как часто вы испытывали чувство горького разочарования, получив из типографии результат кропотливой работы вашего дизайнерского гения?
Но так ли виновата типография? Давайте попробуем разобраться в основных моментах предпечатной подготовки.
Думаем, что у многих менеджеров, которые начинают или когда-то начинали свой путь, была ситуация, когда после встречи с клиентами они чувствовали себя «проигравшими». Какие мысли крутились у них в голове? «Я сделал ошибку», «Сказал что-то не так», «Промолчал, где нужно было говорить» и т.д. Эта статья на примере нескольких типичных ошибок в работе с клиентами поможет вам сформировать четкое представление менеджера, который завершит диалог и будет чувствовать себя «победителем».
На сегодняшний день рекламные компании предлагают достаточно широкий спектр методов привлечения целевой аудитории: это и полиграфическая продукция, и размещение призывов на билбордах, и реклама в СМИ. Но одним из простых и эффективных способов все же является брендирование автотранспорта.
В прошлой статье мы познакомили вас с проектом «Motolife» и рассказали о том, как прошел первый этап его разработки – «Аналитика». В этом материале вы узнаете, как наши специалисты трудились над дизайном для этого интернет-магазина.
Не так давно, путешествуя по зарубежным блогам тематики веб-дизайна и разработки сайта, наткнулись на одну замечательную статью от Iain Lobb, который довольно простым языком и понятными примерами рассказывает читателю об ошибках, которые допускают иногда начинающие дизайнеры. Данный текст является вольным переводом этой статьи с нашими дополнениями и мыслями.
В этой серии постов хотелось бы поделиться с вами теми знаниями и опытом, которые мы получили и получаем до сих пор в процессе разработки проекта «Motolife».
Наше сотрудничество с компанией «Panda Capital Group» началось в 2013 году с разработки сайтов для ресторана «Panda Lounge» и сервиса доставки еды «Доставка от Панды» и в дальнейшем продолжалось в положительном ключе.
В прошлой статье под названием «Как заказать сайт и не пустить деньги на ветер» мы давали рекомендации заказчикам сайтов. В этой же статье мы обещали дать рекомендации разработчикам — собственно свои обещания мы выполняем.
Наша новая статья расскажет вам о том, как правильно сотрудничать с веб-студией и получить от этого сотрудничества максимальный результат.
Мы тут провели небольшую борщевую аналитику сайта... и не спрашивайте, что это такое, просто зайдите и почитайте.