Блог команды
Зачем и почему в 2015 году собственник салонов мебели Барибал внедрил программу лояльности? Что получил? И почему не отказался от нее до сегодняшнего дня?
Если вы уже решили, что вам точно нужна программа лояльности, но не решили пока, какая именно, то эта статья для вас.
Каждый предприниматель задает себе вопрос: «Где взять новых клиентов». Затем, наступает период, когда ты спрашиваешь «А где взять еще больше клиентов». Возможно, кто-то переходит на этап: «Как продавать больше тем, кто уже покупает»
Электронное сарафанное радио — это ваша реферальная программа, и это мощный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в бизнесе
6 самых распространенных ошибок при внедрении систем лояльности с реферальными системами
Из всех доступных маркетинговых методов — сарафанный маркетинг это уникальная возможность для любого бизнеса
Растет цена привлечения клиентов в любом рекламном канале и забываем про старый и эффективный инструмент «сарафанное радио»Почему именно этот инструмент, когда он больше похоже на «хаотичное» продвижение? Да, если вы не взяли под контроль процессы в сарафанном радио