О проекте «Скрипт Дизайнер»
Конструктор скриптов Скрипт Дизайнер позволяет быстро и удобно создать скрипт звонка любой сложности. После внедрения скриптов в работу менеджеров, конверсия звонков и эффективность работы значительно повышается.
Ошибка, "ляп" - это то, что можно исправить. Косяк - это критичная ошибка, исправить которую практически невозможно. Такие "косяки" губят конверсию, уменьшают прибыль и пагубно сказываются на вашей репутации.
Совершенно не важно, знаете ли вы все эти ошибки или только некоторые из них. Настоящая проблема заключается в выявлении ваших ошибок и их устранении.
Чтобы избежать таких "косяков" лучше всего заранее прописать лучшие речевые модули для основных этапов телефонных переговоров:
- проход секретаря/блокера (для B2B)
- вход в разговор
- преодоление сопротивления (скачайте и распечатайте шпаргалку)
- мини-презентация выгод предложения
- работа с возражениями
- апсел (заход на расширение сделки)
- предложение следующего шага
- резюме, договоренности и выход из разговора
Как видите, точек применения выверенных фраз и речевых модулей довольно много. Даже опытные менеджеры не в состоянии запомнить и применить "лучшие" речевые заготовки без электронной подсказки.
На бумаге скрипты и подсказки не работают - их слишком много. На одном листе А4 точно не поместятся, а в нескольких листах сложно и неудобно ориентироваться.
Вы можете сильно упростить обучение новичков и работу опытных менеджеров, если создадите электронный скрипт подсказывающий точные фразы и формулировки. Например, в конструкторе скриптов "Скрипт Дизайнер" с контекстными кнопками снизу и универсальными подсказками-ответами справа.
Главный "косяк" в B2B продажах - это неспособность менеджеров работать с сопротивлением и отказами. Сначала на этапе прохождения секретаря, потом на этапе установления контакта и, наконец, в момент закрытия сделки или во время договоренностей.
Да, как ни странно, все переговоры о продажах в B2B заканчиваются не когда клиент говорит: "нам не надо", - а когда менеджер "сдувается" и самостоятельно принимает решение об отказе продолжать разговор.
Возникает 2 вопроса:
1. Как научить менеджеров "держать удар"?
2. Как узнать, насколько хорошо в каждом конкретном случае "держал" или "не держал удары" менеджер по продажам?
Первый вопрос, "как научить менеджеров "держать удар"", заслуживает отдельного внимания. Подпишитесь на рассылку "Активные телефонные продажи" и следите за нашими новостями. В ближайшее время постараемся выпустить отдельную статью на эту тему.
Решений по второму вопросу может быть несколько:
А) поверить записям в CRM системе (довериться самооценке менеджеров);
Б) прослушивать записи телефонных переговоров;
В) автоматически без прослушивания с помощью сервиса Скрипт Дизайнер