Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
127 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Скрипт Дизайнер»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конструктор скриптов Скрипт Дизайнер позволяет быстро и удобно создать скрипт звонка любой сложности. После внедрения скриптов в работу менеджеров, конверсия звонков и эффективность работы значительно повышается.

Ошибка, "ляп" - это то, что можно исправить. Косяк - это критичная ошибка, исправить которую практически невозможно. Такие "косяки" губят конверсию, уменьшают прибыль и пагубно сказываются на вашей репутации.

Совершенно не важно, знаете ли вы все эти ошибки или только некоторые из них. Настоящая проблема заключается в выявлении ваших ошибок и их устранении.

Чтобы избежать таких "косяков" лучше всего заранее прописать лучшие речевые модули для основных этапов телефонных переговоров:

  • проход секретаря/блокера (для B2B)
  • вход в разговор
  • преодоление сопротивления (скачайте и распечатайте шпаргалку)
  • мини-презентация выгод предложения
  • работа с возражениями
  • апсел (заход на расширение сделки)
  • предложение следующего шага
  • резюме, договоренности и выход из разговора

Как видите, точек применения выверенных фраз и речевых модулей довольно много. Даже опытные менеджеры не в состоянии запомнить и применить "лучшие" речевые заготовки без электронной подсказки.

На бумаге скрипты и подсказки не работают - их слишком много. На одном листе А4 точно не поместятся, а в нескольких листах сложно и неудобно ориентироваться.

Вы можете сильно упростить обучение новичков и работу опытных менеджеров, если создадите электронный скрипт подсказывающий точные фразы и формулировки. Например, в конструкторе скриптов "Скрипт Дизайнер" с контекстными кнопками снизу и универсальными подсказками-ответами справа.

Главный "косяк" в B2B продажах - это неспособность менеджеров работать с сопротивлением и отказами. Сначала на этапе прохождения секретаря, потом на этапе установления контакта и, наконец, в момент закрытия сделки или во время договоренностей.

Да, как ни странно, все переговоры о продажах в B2B заканчиваются не когда клиент говорит: "нам не надо", - а когда менеджер "сдувается" и самостоятельно принимает решение об отказе продолжать разговор.

Возникает 2 вопроса:

1. Как научить менеджеров "держать удар"?

2. Как узнать, насколько хорошо в каждом конкретном случае "держал" или "не держал удары" менеджер по продажам?

Первый вопрос, "как научить менеджеров "держать удар"", заслуживает отдельного внимания. Подпишитесь на рассылку "Активные телефонные продажи" и следите за нашими новостями. В ближайшее время постараемся выпустить отдельную статью на эту тему.

Решений по второму вопросу может быть несколько:

А) поверить записям в CRM системе (довериться самооценке менеджеров);

Б) прослушивать записи телефонных переговоров;

В) автоматически без прослушивания с помощью сервиса Скрипт Дизайнер

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.