Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
243 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы создали сервис для продвижения сообществ Вконтакте - SmmReact

В IT-стартапы попали случайно. Всё началось с того, что была задача, но не было существующего сервиса, который мог бы её решить, но был штатный программист и большое желание.

А задумалось вот что: Сделать такие розыгрыши Вконтакте, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост + подписка. Идея в том, что в рамках любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент, который можно «раздавать» только активным подписчикам, которые делятся Вашими новостями.

Тогда и появился на свет сервис SmmReact.

Как это работает.

Пользователь сервиса создаёт в своём сообществе пост, в котором обещает каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество дать какой-либо ценный контент (обучающий курс, статья, фильм, программа, документ и т.п.)Далее, регистрирует пост в системе, загружает ссылки на полезные материалы и запускает розыгрыш. Сервис генерирует уникальную ссылку, по которой будет доступен контент. Пользователь вставляет её в текст поста и запускает розыгрыш.Теперь, каждый кто перейдет по ссылке и выполнит обязательный условия, сможет скачать обещанные файлы. Если же, подписчик не выполнит одно из условий, он сможет увидеть только список материалов и уведомление о том, что он не выполнил обязательные условия.

b_56af7de16d816.jpg

Таким образом, мы автоматизируем процесс раздачи полезного контента и стимулируем людей вступать в Ваше сообщество и делиться его новостями.Идеи использования

  • Представитель инфобизнеса, может порадовать своих подписчиков записью полезного вебинара или обучающим курсом. А можете поделиться списком полезных сервисов или отправить ссылку на предстоящий вебинар.
  • Поставщики товаров или услуг, могут разместить тематическую статью, на актуальную для подписчиков тему, а могут раздать сертификаты или промокоды на бонусные товары или услуги.
  • Доставка суши, к примеру, может подарить сертификат на бесплатный ролл, а фитнес-тренер, может раздавать программы питания или тренировок. Пейнтбольный клуб, может подарить бонусные шары или аренду дополнительного оборудования, а кофейни, порадовать своих клиентов сертификатом на пончики или бонусную чашку кофе.
  • Специалисты и эксперты в какой-либо сфере, могут подарить своим подписчикам сертификат на какую-либо сумму, которым можно оплатить часть стоимости их услуг или поделиться обзором полезного сервиса или программы. А могут, раздать сертификаты на бесплатную консультацию или отправить записи уже проведенных платных консультаций.
  • Блогеры, могут раздавать книги, статьи или фильмы, которые таки или иначе повлияли на их жизнь. А могут поделиться чек-листами, мануалами, инструкциями по достижению определенных задач или рассказывать о своих историях успеха.

b_56af7e7906ef2.jpgИ это, лишь часть идей по использованию сервиса. Самое главное, что чем полезнее и качественнее будет контент, который пользователь даёт своим подписчикам, тем больше будет отдача от использования сервиса.Стоимость и модель продвижения.

Чтобы ускорить процесс продвижения сервиса на рынок, первым делом, после реализации основного функционала запустили партнёрскую программу с 40% отчислениями от оплат реферальных пользователей. Подсмотрев успех такого подхода у коллег по облачным сервисам, решили, что делиться прибылью с партнёрами выгоднее, чем вкладывать бюджет в рекламу.Модель монетизации выбрали — «Оплата за пост». То есть, пользователь освобождается от абонентской платы и оплачивает только стоимость размещенного поста в размере 99 рублей. Так же, реализовали бонусные начисления, в зависимости от суммы пополнения. Таким образом, пользователь может запустить розыгрыш менее, чем за 50 рублей.

b_56af7ec6b2176.jpgПланы на будущее

Сейчас, когда мы уже увидели интерес к сервису со стороны разных сфер бизнеса, мы понимаем, что сервис нужен и его надо развивать. На данный момент, у нас есть список из более чем 20 нововведений, которые мы планируем реализовать, но самым ценным для нас - является обратная связь от пользователей. Именно от них, исходят идеи функций, которые действительно нужно реализовать.

Всю обратную связь мы собираем в нашей группе Вконтакте: http://vk.com/smmreact

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Я правильно понимаю, что после получения материалов я могу убрать свой лайк и репост?
Ответить
Андрей Власенко
Да, правильно. Была идея выдавать материалы только через определённое время, после совершения репоста, но решили не усложнять жизнь людям. Если контент нужный и качественный, пользователь и так не будет удалять пост, а если раздавать то, за что стыдно перед "друзьями", то может оно того и не стоит?)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
прикольная тема)
Ответить
Дезертир
Кто сбежал из группы ВКонтакте?
Сергей Соколов
Давно видел это у Феруза (https://vk.com/feruz) и его сообщества по грантам и делал аналогичный для проекта. Механика чуть отличалась: не достаточно просто сделать репост – он должен был провисеть минимум, сутки – и только после этого можно скачать материал. Иначе показывает таймер «зайдите через .. ». Материалы хостились на нашем сервере, и для каждого выполнившего условия генерилась уникальная ссылка, с временем жизни всего час, чтобы не делились ссылкой.
Тоже хотел сделать из этого сервис для всех, но пока не дошли руки.
Молодцы!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.