«Ясная поляна» — это самый большой коворкинг в Санкт-Петербурге. Они обратились в «Секретное Агентство» с ощущением, что с их дизайном что-то не так.
Логотип сделан «кем-то» и «когда-то», нет ощущения, что он соответствует стилю и духу компании;
Между сайтом и соцсетями нет единства;
PR-отделу тяжело работать с графикой без системы.
Корень всех этих проблем — отсутствие сформулированного позиционирования.
Формулируем позиционирование
Идеи уже были, да и у самой ЯП есть за что зацепиться: это самый большой коворкинг в городе, он находится в историческом месте и наполнен буквально сотней арт-объектов. Мы провели несколько интервью с командой ЯП, посетили экскурсию по коворкингу, пообщались с резидентами и остались на тестовый день.
Мы узнали, что в «Ясной поляне» очень высокая конверсия из посетителя тестового дня в резидента. Ключ к поиску идеи для позиционирования — правильно заданный вопрос, поэтому мы стали думать: «Что именно заставляет людей оставаться в этом коворкинге?»
Из разговоров с командой и резидентами мы выделили главную мысль: