Монетизируй то, монетизируй это!
Можно по разному относиться к труду разработчиков. Кто-то делает страшные, корявые и в общем-то ненужные приложения. Кто-то делает крутые, трендовые и радующий глаз и пальцы вещи. Мир, слава Богу, ничуть не полярен. Единственное, что объединяет всех - это потраченное на работу время.
И у каждого свое мнение на этот счет, на самом деле. Возможно, офисный работник Петя считает, что если какое-то ПО по его мнению не заслуживает оплаты, он скачает его в бескрайних просторах интернета. А какой-нибудь, ну, скажем, кондуктор Вася наоборот посчитает, что человек при создании приложения потратил свое время, которое он мог бы провести с куда большим интересом - сходить на рыбалку или почесать пузо на диване - у каждого свои предпочтения, а личное время - это, возможно, одно из самых ценных наших богатств. И исходя из этого - если чье-то время потрачено, почему бы оно не может быть оплачено.
Ну и так далее.
Конечно, изначально создавая DePict под свои нужды, в мыслях я лелеял надежду, что мое приложение скачает некоторое количество (десятков тысяч) таких вот Вась и в итоге потраченные мною усилия окупятся не только в рамках моей семьи (так получилось, что в нашей небольшой ячейке общества моим приложением активно пользуются все, кроме домашних животных разве что), но и в более широких пределах.
Так уж получилось, что время я для себя посчитал менее затратных в моей девстори, чем вложение реальных денег (на продвижение, например), поэтому скачивания у меня шли ни шатко ни валко. Не было никаких откровений для всего мира в виде зависания гугловских серверов от того, что все ломанулись открывать карточку с приложением. Но и крайне печальный пример разработки единственной игры с замиранием скачиваний на крайне смешном количестве тоже не повторился.
Такой твердый середнячок. В пределах, опять-таки, моего опыта.
Для себя я лично решил, что начну внедрять монетизацию (читай - ограничения, ограничения) когда буду приближаться к заветной цифре с тремя нулями в колонке "скачано". И вот некоторое количество времени назад я для себя решил, что скоро уже случится переход (почему-то он мне кажется знаковым) и... ну, вы поняли.
Прежде всего в бесплатной версии я отключил облачную синхронизацию. Нет, ну нужно же было хоть чем-то пожертвовать во имя золота. Причем оставил ее для старых установок, но при переустановке... уж извините...
В одном из отзывов на Google Play была просьба добавить возможность сохранения фотографий в другом месте, на SD карте, например. Что ж, это пожелание я уважил, с одним маленьким "но"... И последнее, что я добавил - это возможность в платной версии убирать надоедливую надпись "Это видео сделано там-то там-то". Не так уж много ограничений, на самом деле. Мне кажется, я справедливо решил - основной функционал убирать нельзя (я думал в свое время сделать ограничение на количество создаваемых селфиков), а вот плюшки... плюшки пусть будут платными.
А, ну и конечно - максимум надоедливости в виде больших баннерных реклам.
С другой стороны, я проявил какое-то подобие патриотизма: для России сделал самую низкую цену - 30 рублей, а для остальных - куда побольше.
Но - есть на нашей улице праздник! В связи с тем, что количество скачек перевалило за некую круглую цифру, я создал ряд промокодов, используя которые можно (и нужно!) получить платную версию НА ХА ЛЯ ВУ. Как говорится, от сердца отрываю, приходите забирайте, прекрасный товар, такой прекрасный, что... знаете, а вот пожалуй ничего вам не дам, себе оставлю, да-да-да.
Ладно, шутки шутками, а дело - делом. Итак, есть несколько шагов для получения полной версии DePict Selfie Timelapse.
1. Скачиваете / обновляете приложение с Google Play
2. В меню или на первом экране (если у вас уже есть созданные категории) выбираете пункт "Активировать промокод"
3. Вводите Spark1000Поторопитесь: количество промокодов ограничено!
И все, видите как просто!
Расскажите друзьям об этом аттракционе щедрости (хаха), это будет небольшой приятной ответочкой на эту халяву. Ну, и положительные отзывы в Google Play тоже приветствуются.