Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 571 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему GIF возвращается в email письма и как его использовать?

В этой статье речь пойдет об эффективном использовании gif как альтернативы видео в email письмах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Множество компаний и известных людей имеют свой канал на YouTube. Все чаще они выбирают email рассылку для анонсов своих видео, привлечения подписчиков, а потом нам приходят на почту следующие письма:

b_56e289751b4b0.jpg

Такие email письма - красивы, они привлекают внимание, но чаще всего это статичное изображение с кнопкой воспроизведения «Play», нажав на которое мы переходим на YouTube для просмотра видео.

Гораздо интересней был бы краткий анонс видео, который отображался бы прямо в письме. Эту идею нам поможет реализовать gif.

Gif является хорошей альтернативой видео, особенно если вам нужно рассказать о функционале вашего сайта, привлечь внимание подписчиков динамическим изображением или усилить эффект написанного текста визуальным контентом.

Преимущества GIF

  • Поддерживается многими почтовыми клиентами и проигрывается непосредственно в теле письма

b_56e28a14c9133.jpg

  • Генерация в gif происходит без потери цветов
  • Это не скучно, она завораживает и интригует
  • Возможность использовать в email письмах для разных сфер бизнеса

Как и для чего мировые бренды используют gif в своих email рассылках?

Для демонстрации своего товара с разных сторон

b_56e28bcc53dc1.jpg

Компания «Footasylum», которая занимается розничной торговлей спортивной одежды и обуви, использует анимацию для демонстрации своих кроссовок с разных сторон. Они уверены, что никакие фото не покажут их товар лучше, чем gif.

b_56e28bf6a8944.jpg

Kate Spade рекламирует свою новую сумочку «Joanie» и сразу же показывает в письме в каких цветах ее можно приобрести. Сумочка меняет цвета и тем самым просто завораживает женщин.

Для оповещения о скидках и распродажах

b_56e28c24774ae.jpg

«Neiman Marcus» отправляет своим подписчикам письма-оповещения о скидках с gif и прекрасной типографикой. Несмотря на то, что email достаточно лаконичен, к нему не остались равнодушными. Простота сейчас в моде, и она набирает хорошие показатели метрик.

Для создания интриги

b_56e28c4fe02a5.jpg

Магазин одежды «Ann Taylor LOFT» использует gif анимацию для создания интриги и мотивации подписчиков перейти по ссылке для того, чтобы распаковать подарок. Кажется, достаточно просто, но эффективно.

Для поздравлений с праздниками

В преддверии праздников подписчики пребывают в хорошем настроении и ждут какого-то чуда. Вы можете им его предоставить, отправив необычный и красивый email.

b_56e28c959444e.jpg

Для анонсов фильмов и мероприятий

«Петля времени» - это первый фильм, который был анонсирован в рассылке с помощью gif. Вращающаяся стрелка часов, расположенная в букве «о» и анимированная пыль как будто подсказывают нам, что оба героя исчезнут в связи с событиями в фильме.

b_56e28cd51d7f9.jpg

Данный анонс можно было сделать, сгенерировав видео трейлер фильма в gif. Это было бы не менее эффектно. По такому же принципу можно сделать анонс конференции, вебинара и пр.

Не забывайте, что любое отснятое вами видео с показа мод, обзора товара и т.д. можно превратить в прекрасную анимацию для ваших будущих писем. Это отличная возможность для маркетологов дать волю своей фантазии и удивить подписчиков. Успехов вам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
2Good 4Me
У нас можно купить и продать одежду.
Kirill Capote
Один вопрос - где все гифки то?
Ответить
RealtyDog 35296
видимо мнение редакции не совпадает с мнением автора - все в джипеге.... %)
Ответить
Студия контента СОЛЬ
Разберемся в вашем продукте. Понятно расскажем о нем клиентам.
Софья Ахметшина
А еще было бы здорово, если бы вы скинули ресурсы, на которых можно поискать готовые крутые гифки по темам.
Ответить
RealtyDog 35296
в гугле - movie poster gif
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Ребята, есть где-нибудь статистика по тому, у скольких людей скрыто отображение изображений и соответственно гифок в e-mail?
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя 16487
В блоге Litmus есть следующая статистика: 43% пользователей Gmail отключают отображение изображений в email, в то время как у 57% они включены.
Ответить
BitRewards
Сервис увеличения продаж интернет-магазинов
Марат Арсланов
Простые делаю здесь - https://gifto.top
Из видео здесь - http://giphy.com/create/slideshow (базу тоже здесь беру)
Про автоплей в ленте не забывайте
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.