Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему GIF возвращается в email письма и как его использовать?

860 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье речь пойдет об эффективном использовании gif как альтернативы видео в email письмах.

Множество компаний и известных людей имеют свой канал на YouTube. Все чаще они выбирают email рассылку для анонсов своих видео, привлечения подписчиков, а потом нам приходят на почту следующие письма:

b_56e289751b4b0.jpg

Такие email письма - красивы, они привлекают внимание, но чаще всего это статичное изображение с кнопкой воспроизведения «Play», нажав на которое мы переходим на YouTube для просмотра видео.

Гораздо интересней был бы краткий анонс видео, который отображался бы прямо в письме. Эту идею нам поможет реализовать gif.

Gif является хорошей альтернативой видео, особенно если вам нужно рассказать о функционале вашего сайта, привлечь внимание подписчиков динамическим изображением или усилить эффект написанного текста визуальным контентом.

Преимущества GIF

  • Поддерживается многими почтовыми клиентами и проигрывается непосредственно в теле письма

b_56e28a14c9133.jpg

  • Генерация в gif происходит без потери цветов
  • Это не скучно, она завораживает и интригует
  • Возможность использовать в email письмах для разных сфер бизнеса

Как и для чего мировые бренды используют gif в своих email рассылках?

Для демонстрации своего товара с разных сторон

b_56e28bcc53dc1.jpg

Компания «Footasylum», которая занимается розничной торговлей спортивной одежды и обуви, использует анимацию для демонстрации своих кроссовок с разных сторон. Они уверены, что никакие фото не покажут их товар лучше, чем gif.

b_56e28bf6a8944.jpg

Kate Spade рекламирует свою новую сумочку «Joanie» и сразу же показывает в письме в каких цветах ее можно приобрести. Сумочка меняет цвета и тем самым просто завораживает женщин.

Для оповещения о скидках и распродажах

b_56e28c24774ae.jpg

«Neiman Marcus» отправляет своим подписчикам письма-оповещения о скидках с gif и прекрасной типографикой. Несмотря на то, что email достаточно лаконичен, к нему не остались равнодушными. Простота сейчас в моде, и она набирает хорошие показатели метрик.

Для создания интриги

b_56e28c4fe02a5.jpg

Магазин одежды «Ann Taylor LOFT» использует gif анимацию для создания интриги и мотивации подписчиков перейти по ссылке для того, чтобы распаковать подарок. Кажется, достаточно просто, но эффективно.

Для поздравлений с праздниками

В преддверии праздников подписчики пребывают в хорошем настроении и ждут какого-то чуда. Вы можете им его предоставить, отправив необычный и красивый email.

b_56e28c959444e.jpg

Для анонсов фильмов и мероприятий

«Петля времени» - это первый фильм, который был анонсирован в рассылке с помощью gif. Вращающаяся стрелка часов, расположенная в букве «о» и анимированная пыль как будто подсказывают нам, что оба героя исчезнут в связи с событиями в фильме.

b_56e28cd51d7f9.jpg

Данный анонс можно было сделать, сгенерировав видео трейлер фильма в gif. Это было бы не менее эффектно. По такому же принципу можно сделать анонс конференции, вебинара и пр.

Не забывайте, что любое отснятое вами видео с показа мод, обзора товара и т.д. можно превратить в прекрасную анимацию для ваших будущих писем. Это отличная возможность для маркетологов дать волю своей фантазии и удивить подписчиков. Успехов вам!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
2Good 4Me
У нас можно купить и продать одежду.
Kirill Capote
Один вопрос - где все гифки то?
Ответить
RealtyDog
видимо мнение редакции не совпадает с мнением автора - все в джипеге.... %)
Ответить
Софья Ахметшина
А еще было бы здорово, если бы вы скинули ресурсы, на которых можно поискать готовые крутые гифки по темам.
Ответить
RealtyDog
в гугле - movie poster gif
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Ребята, есть где-нибудь статистика по тому, у скольких людей скрыто отображение изображений и соответственно гифок в e-mail?
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя
В блоге Litmus есть следующая статистика: 43% пользователей Gmail отключают отображение изображений в email, в то время как у 57% они включены.
Ответить
GIFTD
Платформа мотивационного маркетинга
Марат Арсланов
Простые делаю здесь - https://gifto.top
Из видео здесь - http://giphy.com/create/slideshow (базу тоже здесь беру)
Про автоплей в ленте не забывайте
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать