Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг позиций в поисковиках
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Пробуем рекламировать сервис

1 237 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Блин, сложно это оказывается - регулярно вести блог :) Вроде бы столько всего хочется рассказать, а начинаешь слова подбирать и ... ладно, попробуем продолжить свой честный рассказ о том, как продвигаются дела у сервиса SeoBrain.Ru.

Есть ли у вас цель, Мистер Фикс?
Открывая наш сервис 1 февраля 2013 года, мы ставили перед собой определенные цели. Понятное дело, что стратегическая цель - мировое господство :-) Но мы ставили себе и тактические цели, понимая, что мир так просто вряд ли сдастся.

Здесь важно отметить, что по нашим личным убеждениям, ставить цели - очень полезная штука. Про методологию постановки целей написано много всего полезного. Мы ставили цели по методологии S.M.A.R.T. - т.е. наши цели были вполне конкретными, измеримыми, достижимыми и, что самое главное - с четко обозначенными датами их достижения.

Сверим часы!
Спустя несколько месяцев мы сделали "контрольное измерение" текущих показателей. Хорошей новостью стало то, что наш проект вышел в операционную прибыль - это означало, что текущих поступлений нам хватало для того, чтобы покрывать текущие издержки, и даже немного оставалось. А вот плохая новость заключалась в том, что мы оказались ужасно далеки от тех целей (надо заметить - весьма скромных), которые мы сами себе поставили. Проще говоря, мы развивались, но развивались очень медленно.

Реклама - двигатель стартапа?
Мы развиваемся без инвестора - на собственные средства, большая часть из которых ушла на создание самого сервиса. Нужно ли говорить, насколько сложно нам далось решение о том, чтобы вложить дополнительные средства в рекламу?

Перед тем, как решится на этот шаг, мы просчитали все раз сто. Мы промеряли не только текущую конверсию наших посетителей в регистрации, но и конверсию из регистраций в покупателей. Таким образом, стала понятна наша текущая "воронка продаж" (картинку мы взяли просто для демонстрации самого принципа воронки, показатели наши немного отличаются от приведенных здесь):

voronka.png
Рекламный бюджет у нас был небольшой (если не сказать - смехотворный), поэтому мы решили начать с проверенного и надежного инструмента - контекстной рекламы. Рекламную кампанию спланировали сами, тексты объявлений тоже написали сами. Наши расчеты показывали, что при установившейся стоимости клика и нашей воронке продаж, наш рекламный бюджет должен был отбиться за 3 календарных месяца.

Честно говоря, мы понятия не имели - хороший это показатель или плохой, но руки уже чесались попробовать это все на практике и мы начали рекламную кампанию, и на просторах самой популярной российской поисковой системы появилось вот такое рекламное объявление:

5298ffc94e1a3.jpg
Сработало или нет?
Первые результаты мы подвели спустя две недели демонстрации рекламы. И пока они обнадеживают. Все показатели (а для нас - это не только посещаемость сайта, но и регистрации в сервисе, а также заведение в нем хотя бы одного проекта) выросли на 30% по сравнению с предыдущим периодом:

5299004da3b0b.jpg
Финансовые результаты и вовсе шокировали. Рекламная кампания окупилась за первые же две недели. Конечно, с одной стороны - это эффект "низкой базы". С другой - вполне возможно простое совпадение, и приход волны новых пользователей сервиса просто совпал с началом рекламных действий. Время покажет, но теперь у нас вновь появилась надежда не только достигнуть целей, которые мы себе поставили, но и сделать это в срок.

Подведем предварительные итоги.
Наш совет - обязательно вкладывайтесь в привлечение пользователей. В том числе и с помощью рекламных инструментов. Но не делайте это бездумно. Посчитайте - во что вам обойдется каждый привлеченный посетитель, каждая регистрация и каждая покупка и, запустив рекламную кампанию - внимательно и скрупулезно сверяйте реальные данные с плановыми.

Нам повезло - пока реальные данные превосходят наши самые смелые ожидания. Вместе с тем, мы были готовы и к негативному развитию событий - к закрытию неэффективных каналов и оперативному переписыванию неэффективных рекламных текстов.

P.S. Спасибо вам за то, что читаете весь этот бред сумасшедшего и за то, что подписываетесь на нас. Это вдохновляет нас писать такие вот тексты по ночам, и делиться с вами нашими скромными успехами!

Удачи всем!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ян
Очень полезно, спасибо!
Ответить
SeoBrain.Ru
Мониторинг позиций в поисковиках
Комягин Валерий
Ян, это Вам спасибо. Писать в пустоту - крайне неприятно, а тут - еще и спасибо. Это Ваше спасибо очень воодушевляет. Значит будем делиться нашими неловкими наработками и дальше ))
Ответить
Турагентство Еватурс
Бронирование отелей и туров в Адлере (Сочи) и Красной Поляне
Михаил Крицкий
Стал пользоваться вашим сервисом для нашего проекта. Но как маркетолог и юзабилист много нареканий ;-)
Ответить
SeoBrain.Ru
Мониторинг позиций в поисковиках
Комягин Валерий
Михаил, привет. Во-первых, спасибо Вам большое за то, что дали нам шанс.

Мы понимаем, что мы не идеальны. И будем признательны за Вашу критику и советы. Свяжитесь с нами пожалуйста - мне интересно Ваше мнение. Есть почта, которую вся команда просматривает - support@internet-design.ru. Или можно мне лично написать - меня легко найти во всех социальных сетях, и здесь я стараюсь регулярно появляться.

Постараемся конструктивную критику учесть и оперативно исправиться ))
Ответить
MyRentacar
Брокер аренды авто в национальных прокатных компаниях по низким ценам
Kirill A
А я, как не юзабелист, а просто владелец сайта, очень рад, что наконец-то нашел простой и понятный инструмент, который искал давно. Многие сервисы (WebEffector, SeoPult и др.) имели или имеют подобные функционалы. Но они либо непонятные, либо неудобные, либо криво работают.
Ваш порадовал простотой, очевидностью и четким следованием цели. Ничего лишнего, но и ничего не забыто.

Очень понравился грамотный подход к формированию цен и наличие калькулятора. Я сначала несколько минут вкуривал сетку цен, а потом заметил калькулятор. И он меня порадовал очень приятным предложением.

Короче, мне понравилось. Удачи!
Ответить
ZakaZaka
Одно из самых популярных приложении России по заказу еды
Гафуров Руслан
Интересный проект. Все удобно и понятно, желаю удачи!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать