редакции Выбор
Кейс по продаже униформы через instagram-аккаунт
Цели рекламной кампании:
- Продажа формы патриотического движения «Юнармия» оптом и в розницу через instagram-аккаунт (звонки, заявки в direct, переходы из аккаунта в интернет-магазин на официальном сайте);
- Привлечение новых покупателей в аккаунт;
- Информирование постоянных клиентов о поступлениях нового товара, а также конкурсах и акциях;4. Захват внимания целевой аудитории в instagram и утверждение своих позиций, как официального экипировщика патриотического движения «Юнармия».
Стратегия для достижения целей:
- Написание контент-плана для ведения instagram-аккаунта @yunarmeytsy;
- Создание постоянных рубрик, которые отвечают тематики аккаунта и интересам целевой аудитории;
- Разработка единого стиля для аккаунта;
- Грамотное описание каждого товара;
- Оперативные ответы на комментарии к публикациям и запросы в direct6. Разработка акций и конкурсов для захвата внимания целевой аудитории.
Целевая аудитория:
- школьники (от 11 до 18 лет), которые являются членами патриотического движения «Юнармия»;
- старшие братья и сестры (от 18 до 30 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
- родители (от 30 до 45 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
- бабушки и дедушки (от 50 до 70 лет) участников патриотического движения «Юнармия.
Интересы целевой аудитории (данные из Яндекс Метрика):
- Литература - 30 476
- Кино - 29 334
- Туризм - 28 622
- Бизнес - 25 122
- Автомобили - 15 823
Полученные данные помогут сформировать рубрики в instagram-аккаунте, которые будут наиболее полно отвечать интересам целевой аудитории.
Геолокация: Территория РФ
Рекламный бюджет: отсутствует. Оплачивается только ведение аккаунта.
Ситуация на рынке: через поисковую систему Яндекс можно найти десятки компаний, которые реализуют форму для патриотического движения «Юнармия», но ни одна из них не является официальным экипировщиком. Аккаунт @yunarmeytsy является монополистом в instagram.
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ПО АККАУНТУ @yunarmeytsy
Перед разработкой контент-плана были совершены следующие действия:
- Изучены instagram-аккаунты конкурентов;
- Проанализированы данные Яндекс Метрики;
- Изучены интересы и поведенческие факторы целевой аудитории.
На основе полученных данных было разработано шесть постоянных рубрик и три событийные. Ежедневно осуществлялась публикация по теме одной из рубрик и реклама одного из товаров.
Постоянные рубрики:
- «Новости патриотического движения»
- «Россия — великая держава!»
- «Великие военные деятели»
- «Памятные даты военной истории»
- «Русские патриотические фильмы»
- «Патриотические книги»
Событийные рубрики:
- «С праздником!»
- «Внимание! Акция!»
- «Конкурс для юнармейцев!»
Оформление публикаций в постоянных рубриках:
- В новостной рубрике публикуется свежая новость из жизни юнармейцев. Красочная фотография с изображением ребят в униформе сопровождается текстом: «Форма была заказана на сайте юнармейцы.рф». Такая новость является дополнительным информационным поводом для рекламы сайта.
Пример: https://www.instagram.com/p/BvTlRmJHUKL/
2. Каждый раз в рубрику «Россия — великая держава!» выбирается один из российских городов. В публикации используется фото города, патриотический слоган и логотип «Юнармия».
Пример: https://www.instagram.com/p/BuA6OvfnB8F/
3. Рубрика «Великие военные деятели» рассказывает о российских полководцах и военачальниках.Такая рубрика отвечает интересам целевой аудитории и поднимает патриотических дух подписчиков аккаунта.
Пример: https://www.instagram.com/p/Bu8_oetnTzu/
4. Рубрика «Памятные даты военной истории» часто совпадает с текущей датой публикации, что особенно нравится подписчикам. Такая рубрика соответствует интересам целевой аудитории, расширяет кругозор и разбавляет рекламную направленность аккаунта.
Пример: https://www.instagram.com/p/Bt0bi0KnUBx/
5. Рубрика «Русские патриотические фильмы» особенно популярна у подписчиков. В публикациях рассказывается, как о старых, так и о новых фильмах, что иногда выливается в обсуждения в комментариях. За счет обилия комментариев и споров публикация становится более видима в новостной ленте.
Пример: https://www.instagram.com/p/BuDml21Hoqy/
6. Рубрика «Русские патриотические книги». В публикациях рассказывается, как о старых и хорошо знакомых книгах, так и о достойных новинках, что иногда выливается в обсуждения в комментариях. За счет обилия комментариев и споров публикация становится более видима в новостной ленте.
Пример: https://www.instagram.com/p/BzNUVbOH9YK/
Оформление публикаций в событийных рубриках:
Рубрика «С праздником!» вводится под определенное событие: 23 февраля, 8 марта, новый год и т. д. Это позволяет выразить уважение подписчикам аккаунта, сохраняя особую эмоциональную связь.
Пример: https://www.instagram.com/p/BuLiM-qHrYt/
Рубрика ««Внимание! Акция!» нацелена на продажи. Это публикации, которые предлагают товары со скидкой. Особой популярностью пользовалась акция «Люди в черном». Суть: были собраны все товары черного цвета и объединены в общий комплект с привлекательной скидкой.
Пример: https://www.instagram.com/p/Bl8PxkyH6Ff/
Рубрика «Конкурс для юнармейцев!» одна из самых любимых у подписчиков. Регулярное проведение конкурсов помогает нарастить количество подписчиков в паблике. Был разработан фотоконкурс, который не меняется и проводится раз в 2-3 месяца. Суть конкурса: нужно сфотографироваться в форме «Юнармия» с сайта юнармейцы.рф и выложить фото с тегом #патриотыStyle2018 у себя в аккаунте, отметив @yunarmeytsy. Фото с большим количеством лайков получают призы.
Пример: https://www.instagram.com/p/BpHWjTOn6pP/
Брендирование публикаций:
Каждая публикация в аккаунте @yunarmeytsy брендируется логотипом. На коллаже обязательно указывается адрес сайта и упоминание о том, что форму можно купить оптом и в розницу.
Основные хештеги:
#юнармейцы #вперед #гордость #россиявперед #любовькродине #патриоты #патриотизм #юнармия #патриотыStyle #юнармияформа #Россия #Russia
Взаимодействие с сайтом:
В профиле указан адрес сайта юнармейцы.рф, а также у пользователей есть возможность позвонить в компанию или отправить e-mail.
Таблица прироста посещаемости за два года:
Цифры продаж не афишируется по просьбе клиента.