Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
927 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Архетип Покахонтас - смелая, эмпатичная, открытая к новому, решительная. Таким свойственно привлекать в бизнес новые технологии и решения, не забывая об истоках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для вас первоочередным приоритетом является гармония между собой, продуктом / бизнесом и аудиторией. Вы точно можете отказаться от важного, но противоречащего вашим убеждениям.

Визуальная составляющая бренда должна отражать вас, даже если подача будет непривычной для масс, вам гораздо важнее, чтобы она отражала посыл и УТП.


В качестве примера я разработала концепт бренда Покахонтас — сумки и аксессуары, современное этно в люксовом исполнении.


Легкий нечитабельный логотип — дает отсылку к тотемному столбу и корням бренда. При этом в дизайне использованы трендовые дорогие сочетания цветов — коричневый и серый — уже успели стать новой классикой за короткий период времени — новая интерпретация сочетания бежевого и белого.


Целью было показать, что логотип не всегда обязан быть читабельным, но обязан быть узнаваемым, ведь исторически роль логотипа — фирменный знак отличия ремесленника вообще не имел текстового содержания. Этот пример отлично демонстрирует узнаваемость символа и хороший ассоциативный ряд, относящийся к роду деятельности бренда.

Важно сделать акцент — это именно люксовый бренд, что в целом не очень характерное сочетание — этно и люкса, но оно совершенно точно зацепит своей противоречивостью, ненавязчивой подачей и найдет свою аудиторию в современном мире эклектики.

Подобный логотип так же легко применять в необходимом контексте, как и логотипы привычных форм — пример вывески, но при этом он более самодостаточен.


Такой вид логотипа дает возможность использования на носителях — благодаря тому что он имеет вид узора и его легко гармонично вписать не превращая все в «логоманию» — это показано на примере сумки и украшения.



Ошибкой является считать, что фирменный стиль — лишь набор графических элементов: в данном примере в фирменный стиль введена текстура бархата и тиснение — на примере бирки.


Спасибо за внимание!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.