редакции Выбор
Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?
Для вас первоочередным приоритетом является гармония между собой, продуктом / бизнесом и аудиторией. Вы точно можете отказаться от важного, но противоречащего вашим убеждениям.
Визуальная составляющая бренда должна отражать вас, даже если подача будет непривычной для масс, вам гораздо важнее, чтобы она отражала посыл и УТП.
![](/upload/other/b_6606c0ddd7258.jpg)
В качестве примера я разработала концепт бренда Покахонтас — сумки и аксессуары, современное этно в люксовом исполнении.
![](/upload/other/b_6606c0e91a71a.jpg)
Легкий нечитабельный логотип — дает отсылку к тотемному столбу и корням бренда. При этом в дизайне использованы трендовые дорогие сочетания цветов — коричневый и серый — уже успели стать новой классикой за короткий период времени — новая интерпретация сочетания бежевого и белого.
Целью было показать, что логотип не всегда обязан быть читабельным, но обязан быть узнаваемым, ведь исторически роль логотипа — фирменный знак отличия ремесленника вообще не имел текстового содержания. Этот пример отлично демонстрирует узнаваемость символа и хороший ассоциативный ряд, относящийся к роду деятельности бренда. Важно сделать акцент — это именно люксовый бренд, что в целом не очень характерное сочетание — этно и люкса, но оно совершенно точно зацепит своей противоречивостью, ненавязчивой подачей и найдет свою аудиторию в современном мире эклектики. Подобный логотип так же легко применять в необходимом контексте, как и логотипы привычных форм — пример вывески, но при этом он более самодостаточен. Такой вид логотипа дает возможность использования на носителях — благодаря тому что он имеет вид узора и его легко гармонично вписать не превращая все в «логоманию» — это показано на примере сумки и украшения. Ошибкой является считать, что фирменный стиль — лишь набор графических элементов: в данном примере в фирменный стиль введена текстура бархата и тиснение — на примере бирки. Спасибо за внимание!